Замена масла в акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Замена масла в акпп
Здоровья всем и денег боле. Прошу извинить,если повторю вопрос. Какие симптомы поведения коробки говорят о необходимости замены фильтра?Подходит 90 тыс.пробега.Вроде как надо бы заменить /на 40 тыс.менял масло частично/ было чистое,и сейчас не постороннего запаха и цвета. Все равно менять? Все подготовлено,но вот зять на туареге имеет в три раза больший пробег но меняет частично.Сомнения одолели.Или коробки настолько разные по конструкции что немцам можно япам нельзя.
Модераторы,прошу прощения, переместите в нужную тему.Не туда заперся.Извините.
Модераторы,прошу прощения, переместите в нужную тему.Не туда заперся.Извините.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена масла в акпп
дед61, хорошо читать фак, перед тем как задавать вопрос. В вашей акпп регламент - каждые 60к км замена масла и фильтра.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в акпп
А в тойто в руководстве прописано, что масло залито на весь срок службы агрегата, и его замена прописана только в случае если авто эксплуатируется с прицепом.
И тут даже не поспоришь с маркетологами, честно написали, не меняй масло акпп умрет вместе с ним.
Вот поверьте, хуже от частой смены масла не будет. У многих немцев регламент смены масла в акпп вообще не пропмсывается. Хотя есть регламент смены масла даже для мкп.
А как вариант на туареге может стоять одна из разновидностей айсина, у которой прописан регламент производителя.
И тут даже не поспоришь с маркетологами, честно написали, не меняй масло акпп умрет вместе с ним.
Вот поверьте, хуже от частой смены масла не будет. У многих немцев регламент смены масла в акпп вообще не пропмсывается. Хотя есть регламент смены масла даже для мкп.
А как вариант на туареге может стоять одна из разновидностей айсина, у которой прописан регламент производителя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Значит меняю.Только я не правильно видимо читал про 40тысч.- частичная замена и 90- полная с заменой фильтра.А ващще,спасибо, убедили.Вроде с детства учили, маслом нельзя испортить,ан нет, спросить надо.Маразматик мля. Извините.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в акпп
Ну про коробку п3-п4 да, но у вас спорт, там вроде как другая коробка.дед61 писал(а):Значит меняю.Только я не правильно видимо читал про 40тысч.- частичная замена и 90- полная с заменой фильтра.А ващще,спасибо, убедили.Вроде с детства учили, маслом нельзя испортить,ан нет, спросить надо.Маразматик мля. Извините.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена масла в акпп
SmoAG, акпп на спорте 2, такая же, что и на п3, v5a51. А в книжках к авто пишут всякую ерунду, чтоб снизить стоимоть владения авто и ускорить его поломку.
ЗЫ: Давайте уже перестанем вводить в заблуждение.
ЗЫ: Давайте уже перестанем вводить в заблуждение.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
На НМПС 3,2 2008г.в.коробка в 4 скорости , Но разница с пятиступкой не существенна и на регламент по замене масла коробки не влияет.ZILLA писал(а):SmoAG, акпп на спорте 2, такая же, что и на п3, v5a51. А в книжках к авто пишут всякую ерунду, чтоб снизить стоимоть владения авто и ускорить его поломку.
ЗЫ: Давайте уже перестанем вводить в заблуждение.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена масла в акпп
дед61, интересно... НМПС пок с 5ст видал. С 4ст не приезжали пока. Но регламент у них однохренственный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Вот мой ВИН MMCGRKH809FZ03069 проверь коробку.ZILLA писал(а):дед61, интересно... НМПС пок с 5ст видал. С 4ст не приезжали пока. Но регламент у них однохренственный.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена масла в акпп
дед61, да по вину 4ст. Однако митсу шалуны. На П3, П4 с 41 мотором 5ст ставили.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Не хорошо не верить прадедушке.ZILLA писал(а):дед61, да по вину 4ст. Однако митсу шалуны. На П3, П4 с 41 мотором 5ст ставили.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена масла в акпп
дед61, дело не в "верю-не верю", а в том, как придумал производитель. В 10 году ставить 4ст акпп с известными косяками при наличии на рынке агрегатов более интересных предложений - не есть хорошо.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Так про 10 год и речи не было. Мой авто 2008г.в.(просто почему то завалялась где то до 10 года, или держали для кого, или косяк, мной не замеченный,где то есть).ZILLA писал(а):дед61, дело не в "верю-не верю", а в том, как придумал производитель. В 10 году ставить 4ст акпп с известными косяками при наличии на рынке агрегатов более интересных предложений - не есть хорошо.
А народ говорит что 4-х ступка(та что в 2008г. ставилась на наши НМПС 3,2) надежнее чем следующая 5 ступка(та что ставится на НМПС 2,5). Ты гуру в коробках, просвети.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена масла в акпп
дед61, коробки V4A51 и V5A51 имеют общую элементную базу. Отсюда и болезни одинаковые. Касаемо надёжности - зависит от контроля качества производства и умения водителя. А так акпп середины 90х годов разработки, изначально ставились на П2 пруль с 2.8 тд 4 ст и на 3.5 джедаи 5ст.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Здоровья всем и денег боле.
Ну значит приехал на СТО (баушка уговорила самому не лазить под машину, мол, дескать пуст молодежь тебе все сделает, даже цена за все её от уговоров не остановила)ну ладно приперся. Все жижи были постепенно приобретены ранее. На СТО есть машина для замены масла АКПП. Интересуюсь, сколько надо масла для СП 3 в этом случае. Мля, 20 литров!!!!! А у меня всего 12л. Пришлось ехать докупать 4л.(согласились , что хватит).Начали работать. Поменяли масла в трансмиссии по кругу. Начали мучить АКПП. А машина ихняя не хочет работать, сломалась.В результате меняли врукопашную,но технология у них своя. Сняли поддон, зачистили поверхности от герметика,промыли магнитики(кстати, чуть чуть было жидкой грязи на магнитиках, в поддоне темноватая жидкость), промыли поддон , заменили фильтр и все на место с прокладкой.Все шланги АКПП в штатный вариант.Далее заливают 3 литра свежей жижи, заводим двигатель, один раз прогоняем рычагом АКПП по все точкам, глушим двигатель. Сливаем жижу ч/з сливную пробку АКПП. И так 3 раза. До чистого слива из поддона. 9 литров израсходовали. Осталось 7 литров. Далее долили 2 литра и при заведенном двигателе, манипулируя рычагом переключения передач меряют уровень по щупу.(температура масла АКПП при этом всего 23-25 град.) Выставляют уровень выше верхней метки на 2 см. Я было давай спорить, как надо выставлять уровень, слесарь достаточно спокойно меня остановил,и говорит, проверишь на горячую будет как надо. Х.З. буду проверять. Да, и в результате на замену ушло менее 12 литров жижи.Одна банка (4литра)СП 3 лишняя оказалась и еще не много. Способ много проще того, что не однократно описывался здесь.
Ну значит приехал на СТО (баушка уговорила самому не лазить под машину, мол, дескать пуст молодежь тебе все сделает, даже цена за все её от уговоров не остановила)ну ладно приперся. Все жижи были постепенно приобретены ранее. На СТО есть машина для замены масла АКПП. Интересуюсь, сколько надо масла для СП 3 в этом случае. Мля, 20 литров!!!!! А у меня всего 12л. Пришлось ехать докупать 4л.(согласились , что хватит).Начали работать. Поменяли масла в трансмиссии по кругу. Начали мучить АКПП. А машина ихняя не хочет работать, сломалась.В результате меняли врукопашную,но технология у них своя. Сняли поддон, зачистили поверхности от герметика,промыли магнитики(кстати, чуть чуть было жидкой грязи на магнитиках, в поддоне темноватая жидкость), промыли поддон , заменили фильтр и все на место с прокладкой.Все шланги АКПП в штатный вариант.Далее заливают 3 литра свежей жижи, заводим двигатель, один раз прогоняем рычагом АКПП по все точкам, глушим двигатель. Сливаем жижу ч/з сливную пробку АКПП. И так 3 раза. До чистого слива из поддона. 9 литров израсходовали. Осталось 7 литров. Далее долили 2 литра и при заведенном двигателе, манипулируя рычагом переключения передач меряют уровень по щупу.(температура масла АКПП при этом всего 23-25 град.) Выставляют уровень выше верхней метки на 2 см. Я было давай спорить, как надо выставлять уровень, слесарь достаточно спокойно меня остановил,и говорит, проверишь на горячую будет как надо. Х.З. буду проверять. Да, и в результате на замену ушло менее 12 литров жижи.Одна банка (4литра)СП 3 лишняя оказалась и еще не много. Способ много проще того, что не однократно описывался здесь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена масла в акпп
Проблема в том, что через сливную с полной заливкой акпп, сливается около 3 литров, еще 2 литра сливается, когда откручиваешь поддон, и еще литр когда откручиваешь фильтр. Но 3 литра остается в акпп. То что вам сделали достачно спорно, хотя у вас и 4 ступка, но думаю принцып тот же.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Так и говорю, что смотреть буду уровень и добавлять -убавлять .Благо 4 литра на доливку есть.SmoAG писал(а):Проблема в том, что через сливную с полной заливкой акпп, сливается около 3 литров, еще 2 литра сливается, когда откручиваешь поддон, и еще литр когда откручиваешь фильтр. Но 3 литра остается в акпп. То что вам сделали достачно спорно, хотя у вас и 4 ступка, но думаю принцып тот же.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Сегодня часа 2 занимался уровнем масла АКПП.
Последний раз редактировалось дед61 04 ноя 2017, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Сегодня часа 2 занимался уровнем масла АКПП. Как уже писал, налито было "спецами" выше уровня 2 см. Нагрел до 80град.,уровень стал еще боле. Давай откачивать. Шланг с системы, шприц 20мл.откачал 20шприцов. Это около 400мл.По самой верхней риске. Это при темп.масла 80град. Поскольку стоит доп. радиатор и температура более 64град. за время эксплуатации с доп.радиатором не повышалась, то пришлось дождаться темпер. масла АКПП (при работающем двиг.) 67град, передвинул рычаг АКПП по точкам, остановился на нейтрали,замерил уровень и опа , то что надо. ИТОГ: Даже при таком способе замены (слив ч/з сливную пробку поддона АКПП) 12 литров АТФ СП 3 для замены со сменой фильтра, более чем достаточно. Ну по крайней мере у меня так получилось.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз