Замена масла в акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Замена масла в акпп
Герметика кажется многовато было. Если столько налить и не подождать пока засохнет, могут быть ,,розовые сопли,,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
Это старый слой. Его сняли. У меня ваще прокладка счас установлена.lesnik5000 писал(а):Герметика кажется многовато было. Если столько налить и не подождать пока засохнет, могут быть ,,розовые сопли,,
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
[quote="дед61"]Сегодня часа 2 занимался уровнем масла АКПП. Как уже писал, налито было "спецами" выше уровня 2 см. Нагрел до 80град.,уровень стал еще боле. Давай откачивать. Шланг с системы, шприц 20мл.откачал 20шприцов. Это около 400мл.По самой верхней риске. Это при темп.масла 80град. Поскольку стоит доп. радиатор и температура более 64град. за время эксплуатации с доп.радиатором не повышалась, то пришлось дождаться темпер. масла АКПП (при работающем двиг.) 67град, передвинул рычаг АКПП по точкам, остановился на нейтрали,замерил уровень и опа , то что надо. ИТОГ: Даже при таком способе замены (слив ч/з сливную пробку поддона АКПП) 12 литров АТФ СП 3 для замены со сменой фильтра, более чем достаточно. Ну по крайней мере у меня так получилось.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Решил проверить уровень масла АКПП. Пока рулил с дачи, специально подгазовывал чтобы прогреть коробку. нагрел до 67град. Подьехал к дому на стоянку, АКПП в нейтраль двигатель работает и под капот.На щупе 2 уровня!!!!!! пузырьки воздуха присутствуют. Откуда столько масла???? Выставлял около года назад, все в норме было. Коробка ведет себя нормально, ни каких отклонений в движении. Завтра займусь. Проверю сначала на холодную, там точно будет много боле верхней риски на щупе, т.к. доп. радиатор все ж добавляет масла в поддон коробки. А на горячую надо что уровень был как в мануале и в Факе.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Решил проверить уровень масла АКПП. Пока рулил с дачи, специально подгазовывал чтобы прогреть коробку. нагрел до 67град. Подьехал к дому на стоянку, АКПП в нейтраль двигатель работает и под капот.На щупе 2 уровня!!!!!! пузырьки воздуха присутствуют. Откуда столько масла???? Выставлял около года назад, все в норме было. Коробка ведет себя нормально, ни каких отклонений в движении. Завтра займусь. Проверю сначала на холодную, там точно будет много боле верхней риски на щупе, т.к. доп. радиатор все ж добавляет масла в поддон коробки. А на горячую надо что уровень был как в мануале и в Факе.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена масла в акпп
С утра на холодную проверил, масло АКПП выше уровня ок 4см. Поехал в гараж.Нагрел коробку до 100 и более. двигаю рычагом на всех передачах и меряю уровень- большой. Постепенно температ. падает до 80 град. опять манипуляции с рычагом- замер уровня- много, откачиваю. Итак несколько раз, пока уровень не довел чуть выше (2мм.) верхней риски на щупе при температуре масла 80град. Откачал полноценных 5 шприцов и по чуть-чуть еще раз несколько. Пузырьков на щупе не видел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,