Много проблем - двиг, АКПП, может ходовая.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Много проблем - двиг, АКПП, может ходовая.

Сообщение user3 »

Здравствуйте,

Вот почти месяц, как собрал автомобиль после 3 годов ремонта.
Начал ездить - и такое ощущение, что машинка решила потребовать сразу обслуживания за весь срок простоя.

Сразу после выезда с гаража машина дважды закипела - один раз лопнула трубка охлаждения за впускным коллектором, во второй раз - развалились хомуты задней печки.
Сейчас дым как будто из паром, белый и на металлической пластине возле конца выхлопной трубы капли собираются. Пробило прокладку головки?

Кроме того, обороты плавали, машина "троила" - заменил свечи, ВВ провода - начала немного лучше ехать, но все же иногда дальше ощущение, будто "подтраивает".
Так же вчера заметил, что примерно на скорости 40-50км/ч после сброса педали газа - через секунду машину будь-то что-то начинает подтормаживать.
При этом проседает стрелка оборотов. При чем такое может идти рывками - тормозит, отпускает, и опять. Может АКПП такое делать? Где искать?

АКПП переключается на высоких оборотах, 1-2 передачи часто с толчком, при включении с нейтрали на драйв толчок существенно сильней, чем с нейтрали на задний ход.

На холостых после замены свечей и проводов работает вроде ровно, но так как заменил только вчера - буду еще проверять.

Кроме того, вчера при запуске двигателя со снятым одним ВВ проводом - искра пробивала на катушке, где выход ВВ провода к трамблеру. После подключения всех проводов к свечам внешнего искрения не наблюдалось (и не слышно было). Катушку под замену? Или же пока едет - достаточно?

Так вот, в чем вопрос - в каком порядке диагностировать (искать) причины указанных проблем? Хороший мастер по двигателю будет свободен только через 2 недели, но только ли с двигателем проблемы?
Фото старых свечей
Шестой свечи судя по металической части - было очень плохо, подозреваю, что через ВВ провод, скобы для одевания на контакт свечи я в нем не увидел..
IMG_20171014_093214.jpg
IMG_20171014_093259.jpg
IMG_20171014_093406.jpg
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Много проблем - двиг, АКПП, может ходовая.

Сообщение infonix »

Попробуй подорожник ещё на три года приложить. Почти уверен, что все пройдёт

А шестая - свеча как свеча. Нормально ей было, не вижу никаких прям ужасов
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Много проблем - двиг, АКПП, может ходовая.

Сообщение user3 »

Нашел на форуме способ проверки прокладки относительно пропускания охлаждающей.
ТемаКто-нибудь пользуется такой методикой диагностики?.
На днях проверю, скорее всего, что прокладка ГБЦ пробита, но возможно - только с одной стороны.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»