Народ, объясните смысл противоугонного замка на педали сцепления и тормоза! Давеча поставил себе такую штуку на авторынке и спокойно ...завел машину и уехал. (работает при незаблокированном руле)
Включил первую передачу на выключенном двигателе, завел движок и поехал, тормозить (если понадобится) можно и ручником. Заблокированное отпущенное сцепление и тормоз никакой роли не играют.
Внимание, вопрос! Нахрена тогда нужен этот замок, если с ним можно если не уехать далеко, то хотя бы отогнать машину в гараж, а там его снять/распилить????? Или я чего то не понимаю?
Противоугонка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Противоугонка
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
смысл только один - развод на деньги.. так же как и блокировка на ручник (перерезается трос) и на рычаг передач (это интересно, но достаточно выжать сцепление)
и что дальше? Оттолкать паджеру?
Она все-таки не жигули. Если захотят - сделают, но толкать её тяжеловато.
Сдается мне что штырь в коробку самое действенное. Кстати, на П2 делают такое?
и что дальше? Оттолкать паджеру?

Сдается мне что штырь в коробку самое действенное. Кстати, на П2 делают такое?
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если захотят - сделают, поддерживаю.
не оттолкать только, а затолкать.. штырь - супер на АКПП
в общем, самое действенное, трудоёмкое, тупое и малоисполняемое - гаишный блокиратор на переднее колесо.
Он изначально придуман не для продажи = нет попытки съэкономить на инженерах и себестоимости = снять его даже с болгаркой быстро не получится.
не оттолкать только, а затолкать.. штырь - супер на АКПП
в общем, самое действенное, трудоёмкое, тупое и малоисполняемое - гаишный блокиратор на переднее колесо.
Он изначально придуман не для продажи = нет попытки съэкономить на инженерах и себестоимости = снять его даже с болгаркой быстро не получится.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40