Рывок при наборе скорости после сброса газа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Рывок при наборе скорости после сброса газа
Прошу совета.
Ситуация следующая, равномерное движение ну скажем 80 км в час
отпускаю педаль акселератора на несколько секунд.
Затем снова добавляю газ и следует рывок или толчёк
не знаю как правильнее объяснить.
Происходит это не постоянно но довольно часто.
Что это может быть?
Масло в коробке, раздатке и мостах свежее.
Подвеска в порядке.
Ситуация следующая, равномерное движение ну скажем 80 км в час
отпускаю педаль акселератора на несколько секунд.
Затем снова добавляю газ и следует рывок или толчёк
не знаю как правильнее объяснить.
Происходит это не постоянно но довольно часто.
Что это может быть?
Масло в коробке, раздатке и мостах свежее.
Подвеска в порядке.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Предположу, что, возможно, речь идет о суммарных люфтах трансмиссии.
При отпускании газа - все шестеренки и шрусы карданов "собираются" в положение торможения из-за препятствования двигателем качению. При нажатии на газ двигатель распускает это все в обратную сторону. Момент "натяжения" трансмиссии сопровождается толчком.
Попробуйте провести тот же опыт на 4H. Скорее всего эффект сильно уменьшится.
При отпускании газа - все шестеренки и шрусы карданов "собираются" в положение торможения из-за препятствования двигателем качению. При нажатии на газ двигатель распускает это все в обратную сторону. Момент "натяжения" трансмиссии сопровождается толчком.
Попробуйте провести тот же опыт на 4H. Скорее всего эффект сильно уменьшится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
У меня не изменяется на 4H, поэтому, как и многие трешечники, или тихонько педалирую (если вспоминаю), или не обращаю внимания.hc2hunter писал(а):Предположу, что, возможно, речь идет о суммарных люфтах трансмиссии.
При отпускании газа - все шестеренки и шрусы карданов "собираются" в положение торможения из-за препятствования двигателем качению. При нажатии на газ двигатель распускает это все в обратную сторону. Момент "натяжения" трансмиссии сопровождается толчком.
Попробуйте провести тот же опыт на 4H. Скорее всего эффект сильно уменьшится.
Была же вроде здоровенная тема (ТС, не ленись, покури поиск), где люди чуть ли не задний кардан, редуктор и т.п. и т.д. меняли без какого-либо существенного эффекта.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
ну почему без эффекта...
у меня, например, люфтил родной задний диф, прошедший 300+ т.км, был похожий эффект.
заменил на почти новый с Япии, эффект ушел на 90%.
также у людей люфтят сильно задние карданы, они даже не догадываются об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=PLZQ2XG6foo
у меня, например, люфтил родной задний диф, прошедший 300+ т.км, был похожий эффект.
заменил на почти новый с Япии, эффект ушел на 90%.
также у людей люфтят сильно задние карданы, они даже не догадываются об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=PLZQ2XG6foo
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Тему почитал.
Ну там много вариантов от замены
коробки передач до замены сайлент блоков заднего моста или редуктора.
Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Ну там много вариантов от замены
коробки передач до замены сайлент блоков заднего моста или редуктора.
Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Если ты прочитал тему, то твой вопрос странен, потому как "что это может быть" перечислено в соответствующей теме.kotei писал(а):Тему почитал.
Ну там много вариантов от замены
коробки передач до замены сайлент блоков заднего моста или редуктора.
Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
kotei писал(а):Прошу совета.
Что это может быть?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Если все-таки ваш симптом угадан, и связан именно с люфтами трансмиссии - можно попробовать выявить хотя бы самые разболтанные места.kotei писал(а):Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Например, занырнуть под машину и на N попытаться покрутить за фланцы заднего кардана.
Понятно, что с люфтами в АКПП и раздатки ты ничего делать не будешь, а вот если задний кардан уже дрыгается больше чем на 2мм и задний редуктор - можно попытаться поменять.
Редуктор почти новый у Жипера с Японии около 10 т.р. будет, кардан в хорошем состоянии можно попытаться найти за 2-3-4 т.р.
Ну и, в конце-концов, сами знаете, что особый дискомфорт всегда доставляет не столько неисправность, сколько неизвестность неисправности. Если понятно что откуда - то иногда проблема и вовсе покидает, т.к. посто меняешь манеру вождения и эффект уже не беспокоит. В данном случае это не приведет ни к каким неполадкам или поломкам, просто трансмиссия в джипах весьма длинная, а с годами все эти узлы начинают люфтить. И в сумме приводит к значительному "свободному ходу".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Жаль, что редуктора с Японии в основном без блокировки (а у чела в подписи именно паджеро, а не монтеро) соответственно мост с локом должон быть.hc2hunter писал(а):Если все-таки ваш симптом угадан, и связан именно с люфтами трансмиссии - можно попробовать выявить хотя бы самые разболтанные места.kotei писал(а):Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Например, занырнуть под машину и на N попытаться покрутить за фланцы заднего кардана.
Понятно, что с люфтами в АКПП и раздатки ты ничего делать не будешь, а вот если задний кардан уже дрыгается больше чем на 2мм и задний редуктор - можно попытаться поменять.
Редуктор почти новый у Жипера с Японии около 10 т.р. будет, кардан в хорошем состоянии можно попытаться найти за 2-3-4 т.р.
Ну и, в конце-концов, сами знаете, что особый дискомфорт всегда доставляет не столько неисправность, сколько неизвестность неисправности. Если понятно что откуда - то иногда проблема и вовсе покидает, т.к. посто меняешь манеру вождения и эффект уже не беспокоит. В данном случае это не приведет ни к каким неполадкам или поломкам, просто трансмиссия в джипах весьма длинная, а с годами все эти узлы начинают люфтить. И в сумме приводит к значительному "свободному ходу".
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
У меня самоблокирующийся редуктор.ГАНС писал(а):Жаль, что редуктора с Японии в основном без блокировки (а у чела в подписи именно паджеро, а не монтеро) соответственно мост с локом должон быть.hc2hunter писал(а):Если все-таки ваш симптом угадан, и связан именно с люфтами трансмиссии - можно попробовать выявить хотя бы самые разболтанные места.kotei писал(а):Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Например, занырнуть под машину и на N попытаться покрутить за фланцы заднего кардана.
Понятно, что с люфтами в АКПП и раздатки ты ничего делать не будешь, а вот если задний кардан уже дрыгается больше чем на 2мм и задний редуктор - можно попытаться поменять.
Редуктор почти новый у Жипера с Японии около 10 т.р. будет, кардан в хорошем состоянии можно попытаться найти за 2-3-4 т.р.
Ну и, в конце-концов, сами знаете, что особый дискомфорт всегда доставляет не столько неисправность, сколько неизвестность неисправности. Если понятно что откуда - то иногда проблема и вовсе покидает, т.к. посто меняешь манеру вождения и эффект уже не беспокоит. В данном случае это не приведет ни к каким неполадкам или поломкам, просто трансмиссия в джипах весьма длинная, а с годами все эти узлы начинают люфтить. И в сумме приводит к значительному "свободному ходу".
Возможно я не ясно выразил свою мысль.
Тему я прочёл уже после заданного вопроса.
Про угадайку сказал потому что без точной диагностики можно не угадать.
Поэтому сначала диагностика.
За помощь в решении вопроса спасибо.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
В случае, если у ТС рестайловый П3, блокировка скорее редкость, чем "должно быть".ГАНС писал(а): Жаль, что редуктора с Японии в основном без блокировки (а у чела в подписи именно паджеро, а не монтеро) соответственно мост с локом должон быть.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Странно у меня рестайловый и еогда себе смотрел редкостью был самоблок, в основном у всех блок принудительный был.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Верно на П-3 почти на всех даже дешманских комплектациях принудительный блок кроме арабов и прулей, там чаще вообще свободный диф, на прулях самоблоки правда встречаются, а вот на М-3 там только самоблоки, можетSmoAG писал(а):Странно у меня рестайловый и еогда себе смотрел редкостью был самоблок, в основном у всех блок принудительный был.

- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
У меня самоблокирующийся диф.
Кнопки нет.
Помню искал инфу по нему когда масло менял в нём.
Нашёл что самоблокирующийся.
Залил нужное.
Хотя теперь уже и не помню то ли чрез вин,то ли в инструкции, то ли колесо крутили?
Сначала диагностика.
Если не пойму не хрена.
Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
Кнопки нет.
Помню искал инфу по нему когда масло менял в нём.
Нашёл что самоблокирующийся.
Залил нужное.
Хотя теперь уже и не помню то ли чрез вин,то ли в инструкции, то ли колесо крутили?
Сначала диагностика.
Если не пойму не хрена.
Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
их состояние видно невооруженным глазом. в крайнем случае можно попросить помощника на тормозе повключать D и R, а самому заглянуть сзади вниз и посмотреть что происходит с ними.kotei писал(а): Начну с сайлент блоков заднего моста.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Конечно можно тешить себя надеждами, но скорее всего сдохла система блокировки гидротрансформатора, и даже не сам соленоид а именно гидротрансформатор, дальше как правило после долгих поездок въезжая в городскую пробку замечаешь что обороты двигателя ниже 500 и мотор потряхивает и машина даже иногда может заглохнуть, хотя при небольшом пробеге после ночи стоянки такого не наблюдается. При скорости 80 км/ч Вы как правило едете на 4 или 5 передаче с заблокированным гидротрансформатором, когда отпускаете педаль акселератора, а потом резко нажимаете ее автомат думает что ему нужно переключиться на передачу вниз, но поскольку при этом должна разомкнуться блокировка (а она несколько неисправна) все действие происходит с толчком. Посмотрите на ютубе как ремонтируют блокировки на наших гидротрансформаторах.kotei писал(а): Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Все теперь спать не буду.moonbeast писал(а):Конечно можно тешить себя надеждами, но скорее всего сдохла система блокировки гидротрансформатора, и даже не сам соленоид а именно гидротрансформатор, дальше как правило после долгих поездок въезжая в городскую пробку замечаешь что обороты двигателя ниже 500 и мотор потряхивает и машина даже иногда может заглохнуть, хотя при небольшом пробеге после ночи стоянки такого не наблюдается. При скорости 80 км/ч Вы как правило едете на 4 или 5 передаче с заблокированным гидротрансформатором, когда отпускаете педаль акселератора, а потом резко нажимаете ее автомат думает что ему нужно переключиться на передачу вниз, но поскольку при этом должна разомкнуться блокировка (а она несколько неисправна) все действие происходит с толчком. Посмотрите на ютубе как ремонтируют блокировки на наших гидротрансформаторах.kotei писал(а): Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Нашел два сайлент блока разорванных
Над редуктором.
Это они?
Над редуктором.
Это они?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
первый раз вижу, чтобы в этой рогозе у кого-то порвались сайлентблоки...
на "рывок" при движении по идее влиять не должны, скорее на толчки при переводе R-N-D
на "рывок" при движении по идее влиять не должны, скорее на толчки при переводе R-N-D
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Понимаю что моветон но всё же.moonbeast писал(а):Конечно можно тешить себя надеждами, но скорее всего сдохла система блокировки гидротрансформатора, и даже не сам соленоид а именно гидротрансформатор, дальше как правило после долгих поездок въезжая в городскую пробку замечаешь что обороты двигателя ниже 500 и мотор потряхивает и машина даже иногда может заглохнуть, хотя при небольшом пробеге после ночи стоянки такого не наблюдается. При скорости 80 км/ч Вы как правило едете на 4 или 5 передаче с заблокированным гидротрансформатором, когда отпускаете педаль акселератора, а потом резко нажимаете ее автомат думает что ему нужно переключиться на передачу вниз, но поскольку при этом должна разомкнуться блокировка (а она несколько неисправна) все действие происходит с толчком. Посмотрите на ютубе как ремонтируют блокировки на наших гидротрансформаторах.kotei писал(а): Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
Перед заменой сайлент блоков над задним диференциалом решил залить в АКПП присадку от Хадо 120% для автоматической коробки.
Проехал 600 км.
Рывок при наборе скорости после сброса газа при 80км\час исчез.
Попробовал коробку проверить в разных режимах (разогретую после 200 км пробега и холодную сразу после начала поездки). На 60 км\час при тех же действиях ощутим небольшой толчек , надо ловить момент и прислушиваться когда он происходит .
До добавления присадки на 80 км\час после сброса газа и плавном наборе происходил рывок.
Теперь его нет))
И это всё что мне удалось найти из отрицательных моментов.
Не знаю конечно может быть это и не надолго.
Но скрещу пальцы.
Так как денег на ремонт коробки или покупку контактной у меня сейчас нет.
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа
Примерно 30 тысяч назад сменил масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра.
Ила на дне поддона не было, магниты были чистые,масло частично сохранило красноватый оттенок.
Фильтр не вскрывал ,но в отверстие не увидел ничего криминального.
Масло залил оригинал мет. канистры по 4л.
Когда заливал Хадо через щуп АКПП ,предварительно откачал шприцом и куском трубки от капельницы 40 мл ATF через отверстие щупа.
По отзывам Хадо достаточно густая присадка решил что бы оно в трубке щупа не болталось смыть его заранее отобранной ATF из АКПП.
На щупе АКПП масло красноватого цвета горелым не пахнет.
А вот когда в шприц набрал его оно непрозрачного тёмного цвета.
В этом году катал в Крым по жаре.
Думаю может перегрелось?
Мысль такая масло прошло около 30 тысяч.
Купить пару канистр оригинального масла и сменить без смены фильтра и снятия поддона.
Слить через пробку АКПП. Долить сколько слил. Скинуть трубку с маслянного радиатора АКПП завсти на нейтрали и слить пока чистое масло не пойдёт.
По объёму слитого снова долить до уровня.
Ила на дне поддона не было, магниты были чистые,масло частично сохранило красноватый оттенок.
Фильтр не вскрывал ,но в отверстие не увидел ничего криминального.
Масло залил оригинал мет. канистры по 4л.
Когда заливал Хадо через щуп АКПП ,предварительно откачал шприцом и куском трубки от капельницы 40 мл ATF через отверстие щупа.
По отзывам Хадо достаточно густая присадка решил что бы оно в трубке щупа не болталось смыть его заранее отобранной ATF из АКПП.
На щупе АКПП масло красноватого цвета горелым не пахнет.
А вот когда в шприц набрал его оно непрозрачного тёмного цвета.
В этом году катал в Крым по жаре.
Думаю может перегрелось?
Мысль такая масло прошло около 30 тысяч.
Купить пару канистр оригинального масла и сменить без смены фильтра и снятия поддона.
Слить через пробку АКПП. Долить сколько слил. Скинуть трубку с маслянного радиатора АКПП завсти на нейтрали и слить пока чистое масло не пойдёт.
По объёму слитого снова долить до уровня.