Рывок при наборе скорости после сброса газа

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение kotei »

Прошу совета.
Ситуация следующая, равномерное движение ну скажем 80 км в час
отпускаю педаль акселератора на несколько секунд.
Затем снова добавляю газ и следует рывок или толчёк
не знаю как правильнее объяснить.
Происходит это не постоянно но довольно часто.
Что это может быть?
Масло в коробке, раздатке и мостах свежее.
Подвеска в порядке.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение hc2hunter »

Предположу, что, возможно, речь идет о суммарных люфтах трансмиссии.
При отпускании газа - все шестеренки и шрусы карданов "собираются" в положение торможения из-за препятствования двигателем качению. При нажатии на газ двигатель распускает это все в обратную сторону. Момент "натяжения" трансмиссии сопровождается толчком.

Попробуйте провести тот же опыт на 4H. Скорее всего эффект сильно уменьшится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):Предположу, что, возможно, речь идет о суммарных люфтах трансмиссии.
При отпускании газа - все шестеренки и шрусы карданов "собираются" в положение торможения из-за препятствования двигателем качению. При нажатии на газ двигатель распускает это все в обратную сторону. Момент "натяжения" трансмиссии сопровождается толчком.

Попробуйте провести тот же опыт на 4H. Скорее всего эффект сильно уменьшится.
У меня не изменяется на 4H, поэтому, как и многие трешечники, или тихонько педалирую (если вспоминаю), или не обращаю внимания.
Была же вроде здоровенная тема (ТС, не ленись, покури поиск), где люди чуть ли не задний кардан, редуктор и т.п. и т.д. меняли без какого-либо существенного эффекта.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение hc2hunter »

ну почему без эффекта...
у меня, например, люфтил родной задний диф, прошедший 300+ т.км, был похожий эффект.
заменил на почти новый с Япии, эффект ушел на 90%.

также у людей люфтят сильно задние карданы, они даже не догадываются об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=PLZQ2XG6foo
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение kotei »

Тему почитал.
Ну там много вариантов от замены
коробки передач до замены сайлент блоков заднего моста или редуктора.
Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение dzhdzh »

kotei писал(а):Тему почитал.
Ну там много вариантов от замены
коробки передач до замены сайлент блоков заднего моста или редуктора.
Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Если ты прочитал тему, то твой вопрос странен, потому как "что это может быть" перечислено в соответствующей теме.
kotei писал(а):Прошу совета.
Что это может быть?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение hc2hunter »

kotei писал(а):Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Если все-таки ваш симптом угадан, и связан именно с люфтами трансмиссии - можно попробовать выявить хотя бы самые разболтанные места.

Например, занырнуть под машину и на N попытаться покрутить за фланцы заднего кардана.
Понятно, что с люфтами в АКПП и раздатки ты ничего делать не будешь, а вот если задний кардан уже дрыгается больше чем на 2мм и задний редуктор - можно попытаться поменять.
Редуктор почти новый у Жипера с Японии около 10 т.р. будет, кардан в хорошем состоянии можно попытаться найти за 2-3-4 т.р.

Ну и, в конце-концов, сами знаете, что особый дискомфорт всегда доставляет не столько неисправность, сколько неизвестность неисправности. Если понятно что откуда - то иногда проблема и вовсе покидает, т.к. посто меняешь манеру вождения и эффект уже не беспокоит. В данном случае это не приведет ни к каким неполадкам или поломкам, просто трансмиссия в джипах весьма длинная, а с годами все эти узлы начинают люфтить. И в сумме приводит к значительному "свободному ходу".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):
kotei писал(а):Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Если все-таки ваш симптом угадан, и связан именно с люфтами трансмиссии - можно попробовать выявить хотя бы самые разболтанные места.

Например, занырнуть под машину и на N попытаться покрутить за фланцы заднего кардана.
Понятно, что с люфтами в АКПП и раздатки ты ничего делать не будешь, а вот если задний кардан уже дрыгается больше чем на 2мм и задний редуктор - можно попытаться поменять.
Редуктор почти новый у Жипера с Японии около 10 т.р. будет, кардан в хорошем состоянии можно попытаться найти за 2-3-4 т.р.

Ну и, в конце-концов, сами знаете, что особый дискомфорт всегда доставляет не столько неисправность, сколько неизвестность неисправности. Если понятно что откуда - то иногда проблема и вовсе покидает, т.к. посто меняешь манеру вождения и эффект уже не беспокоит. В данном случае это не приведет ни к каким неполадкам или поломкам, просто трансмиссия в джипах весьма длинная, а с годами все эти узлы начинают люфтить. И в сумме приводит к значительному "свободному ходу".
Жаль, что редуктора с Японии в основном без блокировки (а у чела в подписи именно паджеро, а не монтеро) соответственно мост с локом должон быть.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение kotei »

ГАНС писал(а):
hc2hunter писал(а):
kotei писал(а):Увы я не настолько богат чтобы играть в эту угадайку.
Если все-таки ваш симптом угадан, и связан именно с люфтами трансмиссии - можно попробовать выявить хотя бы самые разболтанные места.

Например, занырнуть под машину и на N попытаться покрутить за фланцы заднего кардана.
Понятно, что с люфтами в АКПП и раздатки ты ничего делать не будешь, а вот если задний кардан уже дрыгается больше чем на 2мм и задний редуктор - можно попытаться поменять.
Редуктор почти новый у Жипера с Японии около 10 т.р. будет, кардан в хорошем состоянии можно попытаться найти за 2-3-4 т.р.

Ну и, в конце-концов, сами знаете, что особый дискомфорт всегда доставляет не столько неисправность, сколько неизвестность неисправности. Если понятно что откуда - то иногда проблема и вовсе покидает, т.к. посто меняешь манеру вождения и эффект уже не беспокоит. В данном случае это не приведет ни к каким неполадкам или поломкам, просто трансмиссия в джипах весьма длинная, а с годами все эти узлы начинают люфтить. И в сумме приводит к значительному "свободному ходу".
Жаль, что редуктора с Японии в основном без блокировки (а у чела в подписи именно паджеро, а не монтеро) соответственно мост с локом должон быть.
У меня самоблокирующийся редуктор.
Возможно я не ясно выразил свою мысль.
Тему я прочёл уже после заданного вопроса.
Про угадайку сказал потому что без точной диагностики можно не угадать.
Поэтому сначала диагностика.
За помощь в решении вопроса спасибо.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение dzhdzh »

ГАНС писал(а): Жаль, что редуктора с Японии в основном без блокировки (а у чела в подписи именно паджеро, а не монтеро) соответственно мост с локом должон быть.
В случае, если у ТС рестайловый П3, блокировка скорее редкость, чем "должно быть".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение SmoAG »

Странно у меня рестайловый и еогда себе смотрел редкостью был самоблок, в основном у всех блок принудительный был.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение ГАНС »

SmoAG писал(а):Странно у меня рестайловый и еогда себе смотрел редкостью был самоблок, в основном у всех блок принудительный был.
Верно на П-3 почти на всех даже дешманских комплектациях принудительный блок кроме арабов и прулей, там чаще вообще свободный диф, на прулях самоблоки правда встречаются, а вот на М-3 там только самоблоки, может :*SCRATCH*: и свободные дифы есть, но не слыхал о таких, жестких блоков там тоже не встречалось.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение kotei »

У меня самоблокирующийся диф.
Кнопки нет.
Помню искал инфу по нему когда масло менял в нём.
Нашёл что самоблокирующийся.
Залил нужное.
Хотя теперь уже и не помню то ли чрез вин,то ли в инструкции, то ли колесо крутили?
Сначала диагностика.
Если не пойму не хрена.
Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение hc2hunter »

kotei писал(а): Начну с сайлент блоков заднего моста.
их состояние видно невооруженным глазом. в крайнем случае можно попросить помощника на тормозе повключать D и R, а самому заглянуть сзади вниз и посмотреть что происходит с ними.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение moonbeast »

kotei писал(а): Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
Конечно можно тешить себя надеждами, но скорее всего сдохла система блокировки гидротрансформатора, и даже не сам соленоид а именно гидротрансформатор, дальше как правило после долгих поездок въезжая в городскую пробку замечаешь что обороты двигателя ниже 500 и мотор потряхивает и машина даже иногда может заглохнуть, хотя при небольшом пробеге после ночи стоянки такого не наблюдается. При скорости 80 км/ч Вы как правило едете на 4 или 5 передаче с заблокированным гидротрансформатором, когда отпускаете педаль акселератора, а потом резко нажимаете ее автомат думает что ему нужно переключиться на передачу вниз, но поскольку при этом должна разомкнуться блокировка (а она несколько неисправна) все действие происходит с толчком. Посмотрите на ютубе как ремонтируют блокировки на наших гидротрансформаторах.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение kotei »

moonbeast писал(а):
kotei писал(а): Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
Конечно можно тешить себя надеждами, но скорее всего сдохла система блокировки гидротрансформатора, и даже не сам соленоид а именно гидротрансформатор, дальше как правило после долгих поездок въезжая в городскую пробку замечаешь что обороты двигателя ниже 500 и мотор потряхивает и машина даже иногда может заглохнуть, хотя при небольшом пробеге после ночи стоянки такого не наблюдается. При скорости 80 км/ч Вы как правило едете на 4 или 5 передаче с заблокированным гидротрансформатором, когда отпускаете педаль акселератора, а потом резко нажимаете ее автомат думает что ему нужно переключиться на передачу вниз, но поскольку при этом должна разомкнуться блокировка (а она несколько неисправна) все действие происходит с толчком. Посмотрите на ютубе как ремонтируют блокировки на наших гидротрансформаторах.
Все теперь спать не буду.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение kotei »

Нашел два сайлент блока разорванных
Над редуктором.
Это они?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение hc2hunter »

первый раз вижу, чтобы в этой рогозе у кого-то порвались сайлентблоки...
на "рывок" при движении по идее влиять не должны, скорее на толчки при переводе R-N-D
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение kotei »

moonbeast писал(а):
kotei писал(а): Начну с сайлент блоков заднего моста.
Как с самого бюджетного варианта
Конечно можно тешить себя надеждами, но скорее всего сдохла система блокировки гидротрансформатора, и даже не сам соленоид а именно гидротрансформатор, дальше как правило после долгих поездок въезжая в городскую пробку замечаешь что обороты двигателя ниже 500 и мотор потряхивает и машина даже иногда может заглохнуть, хотя при небольшом пробеге после ночи стоянки такого не наблюдается. При скорости 80 км/ч Вы как правило едете на 4 или 5 передаче с заблокированным гидротрансформатором, когда отпускаете педаль акселератора, а потом резко нажимаете ее автомат думает что ему нужно переключиться на передачу вниз, но поскольку при этом должна разомкнуться блокировка (а она несколько неисправна) все действие происходит с толчком. Посмотрите на ютубе как ремонтируют блокировки на наших гидротрансформаторах.
Понимаю что моветон но всё же.
Перед заменой сайлент блоков над задним диференциалом решил залить в АКПП присадку от Хадо 120% для автоматической коробки.
Проехал 600 км.
Рывок при наборе скорости после сброса газа при 80км\час исчез.
Попробовал коробку проверить в разных режимах (разогретую после 200 км пробега и холодную сразу после начала поездки). На 60 км\час при тех же действиях ощутим небольшой толчек , надо ловить момент и прислушиваться когда он происходит .
До добавления присадки на 80 км\час после сброса газа и плавном наборе происходил рывок.
Теперь его нет))
И это всё что мне удалось найти из отрицательных моментов.
Не знаю конечно может быть это и не надолго.
Но скрещу пальцы.
Так как денег на ремонт коробки или покупку контактной у меня сейчас нет.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рывок при наборе скорости после сброса газа

Сообщение kotei »

Примерно 30 тысяч назад сменил масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра.
Ила на дне поддона не было, магниты были чистые,масло частично сохранило красноватый оттенок.
Фильтр не вскрывал ,но в отверстие не увидел ничего криминального.
Масло залил оригинал мет. канистры по 4л.
Когда заливал Хадо через щуп АКПП ,предварительно откачал шприцом и куском трубки от капельницы 40 мл ATF через отверстие щупа.
По отзывам Хадо достаточно густая присадка решил что бы оно в трубке щупа не болталось смыть его заранее отобранной ATF из АКПП.
На щупе АКПП масло красноватого цвета горелым не пахнет.
А вот когда в шприц набрал его оно непрозрачного тёмного цвета.
В этом году катал в Крым по жаре.
Думаю может перегрелось?
Мысль такая масло прошло около 30 тысяч.
Купить пару канистр оригинального масла и сменить без смены фильтра и снятия поддона.
Слить через пробку АКПП. Долить сколько слил. Скинуть трубку с маслянного радиатора АКПП завсти на нейтрали и слить пока чистое масло не пойдёт.
По объёму слитого снова долить до уровня.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»