Сигнал с датчика скорости.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сигнал с датчика скорости.
Добрый день.
Хочу установить себе контроллер ходовых огней
Дальний свет в пол накала.
Нужен сигнал с датчика скорости для включения в движении.
Подскажите кто знает где удобнее подключиться к проводу с сигналом от датчика скорости.
Если тема была ткните ссылку буду признателен.
авто Pajero 3 gdi 2003
Брал здесь
https://e-auto.nethouse.ru/products/drl
Хочу установить себе контроллер ходовых огней
Дальний свет в пол накала.
Нужен сигнал с датчика скорости для включения в движении.
Подскажите кто знает где удобнее подключиться к проводу с сигналом от датчика скорости.
Если тема была ткните ссылку буду признателен.
авто Pajero 3 gdi 2003
Брал здесь
https://e-auto.nethouse.ru/products/drl
Последний раз редактировалось kotei 19 окт 2017, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Сигнал с датчика скорости.
А почему не запитать противотуманки? Там всего одно реле надо добавить в проводку
Дед Василь
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнал с датчика скорости.
Спасибо конечно за ответ.HiTEX писал(а):А почему не запитать противотуманки? Там всего одно реле надо добавить в проводку
Но меня интересует где лучше подпаять провод к проводу сигнала спидометра.
Если можно ткните в картинку.
Почему не туманки?
Во первых дальний в пол накала лучше видно.
Во вторых ресурс дальнего в лампах н4
почти не используется.
А туманки хотел бы поберечь.
Лампочки у меня в туманках менять не так удобно как головной свет.
Точнее совсем не удобно.
У меня подкрылки стоят питерские поверх родных.
Надо их частично откручивать.
К стати как менять лампы в туманках уж извините за нубский вопрос?
Погасла на днях одна.
Посмотреть там толком нельзя.
Всё на ощупь.
Есть там стопор какой?
Тянуть, вращать?
Нет желания разбирать пол морды для смены лампы.
А контроллер у меня уже куплен.
На днях приедет.
Так что если кто-то знает где удобнее
подключиться к сигналу с датчика скорости
дайте знать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сигнал с датчика скорости.
Лампы вращаются на треть оборота влево. Если память не изменяет там hb4 стоят.
А вот зачем это нужно? Такую машину всегда хорошо видно. А включить габариты не так сложно, а если еще и свет то вообще замечательно, он сам гаснет, когда ключь вытаскиваешь. Если это попытка сьекономить на лампах, то странный способ.
А вот зачем это нужно? Такую машину всегда хорошо видно. А включить габариты не так сложно, а если еще и свет то вообще замечательно, он сам гаснет, когда ключь вытаскиваешь. Если это попытка сьекономить на лампах, то странный способ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнал с датчика скорости.
Габариты не заменят ходовых огней.
Ездить с ближним?
Горят лампы.
Дальний?
Тот же вариант.
В моём варианте дальний свет горит в пол накала.
Ресурс будет большой.
За способ смены ламп спасибо
Ездить с ближним?
Горят лампы.
Дальний?
Тот же вариант.
В моём варианте дальний свет горит в пол накала.
Ресурс будет большой.
За способ смены ламп спасибо
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сигнал с датчика скорости.
2 года ездил с галогеном не менял ламп ни разу, больше года езду с ксеноном, лампы тоже не менял. Вот габариты да менял, задний ход одну менял. Дело ваше делайте. Дальний на то он и дальний, что в цоколе стоит дальше, не так ярко но слепить может.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнал с датчика скорости.
По большому счёту можно обойтись безо всего)))
Тормозить ногой, если стекло убрать, сразу не нужны щётки омывашка и форсунки)))).
Печку выкинуть, минус вес, экономия топлива))).
Ну да пошутили и хватит.
Есть требование ездить днём с ходовыми огнями(ближний, или туманки и прочее)
Задумался о контроллере дневных огней когда ближний днём перегорел в дальней поездке.
Узнал об этом когда стемнело на трассе(((.
Лампы с собой запасной не было.
Ну да надо было взять про запас((( но не взял.
Если ближний гореть не будет постоянно в движении прослужит он явно дольше
думаю цена в районе 1000 не такая уж и великая за ресурс ближнего.
Если ресурс ламп вырастет в двое то окупиться и это не великое вложение.
По поводу "слепить дальним в пол накала" яркость регулируется контроллером от 10 до 100%
Да и удобно, поехал, автоматом включился дальний в пол накала.
Включил ближний или дальний или туманки, остановился, ходовой свет погас.
Так что подскажите лучше где брать удобнее сигнал с датчика скорости.
Тормозить ногой, если стекло убрать, сразу не нужны щётки омывашка и форсунки)))).
Печку выкинуть, минус вес, экономия топлива))).
Ну да пошутили и хватит.
Есть требование ездить днём с ходовыми огнями(ближний, или туманки и прочее)
Задумался о контроллере дневных огней когда ближний днём перегорел в дальней поездке.
Узнал об этом когда стемнело на трассе(((.
Лампы с собой запасной не было.
Ну да надо было взять про запас((( но не взял.
Если ближний гореть не будет постоянно в движении прослужит он явно дольше
думаю цена в районе 1000 не такая уж и великая за ресурс ближнего.
Если ресурс ламп вырастет в двое то окупиться и это не великое вложение.
По поводу "слепить дальним в пол накала" яркость регулируется контроллером от 10 до 100%
Да и удобно, поехал, автоматом включился дальний в пол накала.
Включил ближний или дальний или туманки, остановился, ходовой свет погас.
Так что подскажите лучше где брать удобнее сигнал с датчика скорости.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Сигнал с датчика скорости.
не думаю что в целом срок службы ламп увеличится, тк у вас измениться температурный режим внутри колбы.
в частности срок службы лампы если параллельно включить дальний с ближним составляет 40-50 минут, ну отрегулируете вы яркость дальнего на 10% не думаю что днем его будет видно лучше габаритов, яркость придется поднимать.
Ночью, когда ближний необходим, дальний будет все так же гореть перегревая колбу, уменьшая срок службы лампы в целом.
По сигналу не подскажу тк сам этим никогда не заморачивался.
в частности срок службы лампы если параллельно включить дальний с ближним составляет 40-50 минут, ну отрегулируете вы яркость дальнего на 10% не думаю что днем его будет видно лучше габаритов, яркость придется поднимать.
Ночью, когда ближний необходим, дальний будет все так же гореть перегревая колбу, уменьшая срок службы лампы в целом.
По сигналу не подскажу тк сам этим никогда не заморачивался.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сигнал с датчика скорости.
Не совсем понял про температурный режим в колбе лампы.SmoAG писал(а):не думаю что в целом срок службы ламп увеличится, тк у вас измениться температурный режим внутри колбы.
в частности срок службы лампы если параллельно включить дальний с ближним составляет 40-50 минут, ну отрегулируете вы яркость дальнего на 10% не думаю что днем его будет видно лучше габаритов, яркость придется поднимать.
Ночью, когда ближний необходим, дальний будет все так же гореть перегревая колбу, уменьшая срок службы лампы в целом.
По сигналу не подскажу тк сам этим никогда не заморачивался.
Во первых он явно будет холоднее при 40% дальнего чем 100% ближнего.
Во вторых не понимаю как спираль например ближнего света может перегореть при работе дальнего на 40%.
Не о каком параллельном одновременном включении спиралей речь не идет.
Алгоритм такой что дальний в пол накала выключается всегда при остановке, включении габаритов, ближнего, или дальнего света автоматически.