Страница 1 из 49
Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.
Добавлено: 21 окт 2017, 11:44
VAZ
Думал, думал, решил машину поменять. Поскольку всю жизнь проездил на МТ (даже пузотёрка повседневная у меня на механике), то естественно и новый НМПС, тоже на механике решил взять. Звоню в Рольф, говорят механики нет в наличии, надо будет месяца 2-3 ждать. Может попытаетесь разубедить меня? Чё то не лежит у меня душа к автомату, (ну на ху...а было этим япам к рамному дизельному внедорожнику это новое чудо прикручивать),тем более почитал про все эти перегревы и уходы в аварийный режим на 5-тиступке. Был бы, как в 2008г. 4-х ступенчатый автомат, с 4М41, наверное взял бы, а с этим чё-то, как-то не очень тянется душа. Кто то уже этот новый 8-ми ступенчатый автомат жёстко юзал? Ну по бездору, по горам, по серпантинам типа Ай-Петри. Как он себя ведёт? Специально то в грязь я не лажу, но из точки А в точку В всегда пытаюсь до самого места на колёсах добраться, каки бы засады на пути не встречались.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 21 окт 2017, 11:55
Корней
Тоже интересно, а есть ли у нового автомата хотя бы радиатор охлаждения?
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 21 окт 2017, 12:33
Stork
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 21 окт 2017, 15:53
EKorepanov
VAZ писал(а):Думал, думал, решил машину поменять. Поскольку всю жизнь проездил на МТ (даже пузотёрка повседневная у меня на механике), то естественно и новый НМПС, тоже на механике решил взять. Звоню в Рольф, говорят механики нет в наличии, надо будет месяца 2-3 ждать. Может попытаетесь разубедить меня? Чё то не лежит у меня душа к автомату, (ну на ху...а было этим япам к рамному дизельному внедорожнику это новое чудо прикручивать),тем более почитал про все эти перегревы и уходы в аварийный режим на 6-тиступке. Был бы, как в 2008г. 4-х ступенчатый автомат, с 4М41, наверное взял бы, а с этим чё-то, как-то не очень тянется душа. Кто то уже этот новый 8-ми ступенчатый автомат жёстко юзал? Ну по бездору, по горам, по серпантинам типа Ай-Петри. Как он себя ведёт? Специально то в грязь я не лажу, но из точки А в точку В всегда пытаюсь до самого места на колёсах добраться, каки бы засады на пути не встречались.
Наверняка будет как с Мохавом. Там поставили 8-ступку году в 11. Оказалась хреновая и неремонтопригодная. Кто побойчее и ходы знает - заменили по гарантии, остальные 90% "работали терпилами". Потом в 12 (точно не помню) поставили нормальный коробас, которая ломалась, но ее стало можно чинить заменой нескольких соленоидов. Проблемы там были с переключениями между несколькими передачами. Особенно весело было при обгонах, как народ писал.
А так, конечно с дизелем автомат м.б. и был бы интересен. Я тоже хотел механику, но по ценовым параметрам - 250 тыс. на дороге не валяются.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 21 окт 2017, 17:52
VAZ
EKorepanov писал(а):VAZ писал(а):Думал, думал, решил машину поменять. Поскольку всю жизнь проездил на МТ (даже пузотёрка повседневная у меня на механике), то естественно и новый НМПС, тоже на механике решил взять. Звоню в Рольф, говорят механики нет в наличии, надо будет месяца 2-3 ждать. Может попытаетесь разубедить меня? Чё то не лежит у меня душа к автомату, (ну на ху...а было этим япам к рамному дизельному внедорожнику это новое чудо прикручивать),тем более почитал про все эти перегревы и уходы в аварийный режим на 6-тиступке. Был бы, как в 2008г. 4-х ступенчатый автомат, с 4М41, наверное взял бы, а с этим чё-то, как-то не очень тянется душа. Кто то уже этот новый 8-ми ступенчатый автомат жёстко юзал? Ну по бездору, по горам, по серпантинам типа Ай-Петри. Как он себя ведёт? Специально то в грязь я не лажу, но из точки А в точку В всегда пытаюсь до самого места на колёсах добраться, каки бы засады на пути не встречались.
Наверняка будет как с Мохавом. Там поставили 8-ступку году в 11. Оказалась хреновая и неремонтопригодная. Кто побойчее и ходы знает - заменили по гарантии, остальные 90% "работали терпилами". Потом в 12 (точно не помню) поставили нормальный коробас, которая ломалась, но ее стало можно чинить заменой нескольких соленоидов. Проблемы там были с переключениями между несколькими передачами. Особенно весело было при обгонах, как народ писал.
А так, конечно с дизелем автомат м.б. и был бы интересен. Я тоже хотел механику, но по ценовым параметрам - 250 тыс. на дороге не валяются.
В принципе там на НМПСы сейчас акция по поддержке государством продаж автомобилей отечественной сборки. При условии сдачи авто в трейдин и доплаты до 50% стоимости авто на оставшиеся 50% дают беспроцентную рассрочку на 3 года и хорошая скидка. Так что разница то между МТ и автоматом получается не такая и большая.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 21 окт 2017, 20:13
VAZ
Если радиатор есть в каталоге запчастей Емекса, это ещё не означает, что он есть на борту.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 21 окт 2017, 23:29
GolosOFF
VAZ писал(а):Думал, думал, решил машину поменять. Поскольку всю жизнь проездил на МТ (даже пузотёрка повседневная у меня на механике), то естественно и новый НМПС, тоже на механике решил взять. Звоню в Рольф, говорят механики нет в наличии, надо будет месяца 2-3 ждать. Может попытаетесь разубедить меня?
Вопрос религиозный, убеждать или разубеждать бессмысленно.

Если говорить о ручных версиях или начальных с автоматом, я бы посмотрел ещё на Прадо. По прайсу они стоят столько же. Правда, бензиновые. Что выбрать — другой вопрос, глубоко личный, но при покупке машины за 2 миллиона ознакомиться с предложением конкурента, ИМХО, стоит. А потом выбрать то, что ближе к телу.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 21 окт 2017, 23:57
Russo81
Если вопрос только в отсутствии таких комплектаций в Москве, то можно же и в других регионах поискать. В Питере вроде есть в наличии.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 00:03
Nbf
Разубедить в чем? В том что механика лучшее что может быть? Так это и в самом деле сугубо религиозный вопрос.
Я в своё время слышать про автомат ничего не желал. Любые рассуждения на счёт автомата сразу игнорировал и просто списывал на чудачество собеседника. При этом опыт езды с автоматом у меня был и мнение о том, что автомат не для меня я сложил на собственном опыте.
Да я вроде рассказывал уже несколько раз эту историю... Менял очередную машину и вот примерно как ТС столкнулся с полным отсутствием механики у выбранной модели. А хотелось очень... Много думал... Даже посещали мысли свапнуть автомат на механику. Правда это обошлось бы не дорого, а безумно дорого. Ну и решил попробовать - взял машину на автомате. Вскоре купил Пепелаца. Тут я ничего не выбирал, купил вообще не глядя и только потом осознал, что на нём обратно автомат стоит... Если поискать среди моих ранних сообщениях на форуме, можно найти мои вопросы о том, как поставить механику...)))
Но прошло время, я прилично проехал на легковой с автоматом и на Пепелаце. И в какой-то момент понял, что автомат-то оказывается, рулит!...
На легковой я научился управлять автоматом педалью газа. Оказалось, что руками я так быстро и не умею, как может типтроник. На Пепелаце стоит простейший гидромеханический коробас, управлять которым нельзя, но выяснилось, что по грязи он едет лучше механики (появилась возможность сравнить машины с одинаковыми моторами, но разным коробками и это сравнение оказалось не в пользу механики.
Не знаю как вышло, но когда в прошлом году покупал служебную, а такие как она строго с механикой, я уже детально изучал возможность свапа на автомат... )) Конечно ничего не заменил, но в общем это показатель...
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 06:51
Stork
VAZ писал(а): Если радиатор есть в каталоге запчастей Емекса, это ещё не означает, что он есть на борту.
Ок, что вот
тут про коробку пишут?
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 10:44
VAZ
Nbf писал(а):Разубедить в чем? В том что механика лучшее что может быть? Так это и в самом деле сугубо религиозный вопрос.
Я в своё время слышать про автомат ничего не желал. Любые рассуждения на счёт автомата сразу игнорировал и просто списывал на чудачество собеседника. При этом опыт езды с автоматом у меня был и мнение о том, что автомат не для меня я сложил на собственном опыте.
Да я вроде рассказывал уже несколько раз эту историю... Менял очередную машину и вот примерно как ТС столкнулся с полным отсутствием механики у выбранной модели. А хотелось очень... Много думал... Даже посещали мысли свапнуть автомат на механику. Правда это обошлось бы не дорого, а безумно дорого. Ну и решил попробовать - взял машину на автомате. Вскоре купил Пепелаца. Тут я ничего не выбирал, купил вообще не глядя и только потом осознал, что на нём обратно автомат стоит... Если поискать среди моих ранних сообщениях на форуме, можно найти мои вопросы о том, как поставить механику...)))
Но прошло время, я прилично проехал на легковой с автоматом и на Пепелаце. И в какой-то момент понял, что автомат-то оказывается, рулит!...
На легковой я научился управлять автоматом педалью газа. Оказалось, что руками я так быстро и не умею, как может типтроник. На Пепелаце стоит простейший гидромеханический коробас, управлять которым нельзя, но выяснилось, что по грязи он едет лучше механики (появилась возможность сравнить машины с одинаковыми моторами, но разным коробками и это сравнение оказалось не в пользу механики.
Не знаю как вышло, но когда в прошлом году покупал служебную, а такие как она строго с механикой, я уже детально изучал возможность свапа на автомат... )) Конечно ничего не заменил, но в общем это показатель...
Логика твоя мне понятна и в принципе я с ней согласен (пора завязывать писать стилосом на глинобитных пластинках, когда уже появилась не только бумага с ручкой, но и печатная машинка с компьютером). В принципе к автомату уже готов. Как уже писал выше 4-х ступенчатый, как на 2008 годе взял бы не задумываясь. 5-ти ступку как на машинах с 4D56 со всеми её проблемами может быть от безысходности тоже взял бы (тем паче её проблемы давно всем понятны и здесь описаны). Но тут речь о том, что хотелось бы понять что за зверь именно этот новый 8-ступенчатый автомат. Ну и опять же, хоть и со скидкой и платить надо сейчас 50%, чтобы получить рассрочку под 0% на 3 года. Однако МТ со всеми этими примочками итоговая цена была 1650000, а АКПП 1900000, разница действительно существенная. В своё время, когда я в 2008г брал разица всего тысячь 50 была.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 10:49
VAZ
Stork писал(а):VAZ писал(а): Если радиатор есть в каталоге запчастей Емекса, это ещё не означает, что он есть на борту.
Ок, что вот
тут про коробку пишут?
Да там ни х...я толком не пишут. Там надо по телефону созваниваться или живьём в Рольф ехать. Но там можно поговорить о ценах, акциях, скидках и разнице в итоговом прайсе между МТ и АКПП, ну от силы действительно выяснить есть ли радиатор охлаждения, но разговаривать с ними о достоинствах или недостатках этой корбки, это бесполезное дело.
P.S. Однако смотрю и у нас на форуме прагматиков, которые хорошо бы погоняли в хвост и в гриву этот коробас что то пока не наблюдается

.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 10:54
Stork
Вроде русским по белому
НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Доплнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.
Не?
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 11:10
VAZ
Stork писал(а):Вроде русским по белому
НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Доплнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.
Не?
Сори, по твоей ссылке действительно написано про радиатор. Я сперва на неё глянул, думал Рольфовская, а оказалось это уже другого салона из Владимира инфомация, просто внешне они похожи, но в этой информации чуток побольше.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 12:19
VAZ
Russo81 писал(а):Если вопрос только в отсутствии таких комплектаций в Москве, то можно же и в других регионах поискать. В Питере вроде есть в наличии.
Однако там на 50тыр дороже чем в Москве было заявлено (здесь была от 1.650, а в Питере от 1.700). И опять же может 50тыр. не так и принципиальны, но боюсь, что ключевое слово здесь "вроде есть в наличии". Эта замануха, особенно для иногородних нам известна, звонишь по телефону, всё Ок. Приезжаешь живьём: "ой извините, только что продали последнюю, вот есть но на 250тыр дороже". Да и по этой акции по условиям надо свою машину на трей-ин сдать, здесь за мою 650тыр. давали, во что там оценят х/з, корче если все эти проблемы сложить, то в Питер гнать точно смысла нет. В Москве то же не факт, что это не была просто маркетинговая уловка, звонил по тел. дней 10 назад, сказали есть МТ реально в наличии по акции по заявленной цене. Но мне надо было уехать срочно, вернулся, начал заниматься конкретно и фиг. вам, наличия уже нет. Удалось ли реально кому то купить по такой цене х/з. Но правда уже и на сайте у Рольф-центра этот ценник 1 650 000 руб. по акции пропал.
P.S. Пошарился в инете ещё раз по другим салонам. В Рольф Юг Ценник на механику от 1 649 000 руб присутствует. Но когда с менеджером созвонился, тот паузу сделал, типа того по базе проверял и ответил, что механики в наличии тоже уже нет. Так что где то ещё искать смысла думаю нет, все они с одного склада питаются.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 12:30
Stork
VAZ писал(а):Stork писал(а):Вроде русским по белому
НОВАЯ 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Доплнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.
Не?
Сори, по твоей ссылке действительно написано про радиатор. Я сперва на неё глянул, думал Рольфовская, а оказалось это уже другого салона из Владимира инфомация, просто внешне они похожи, но в этой информации чуток побольше.
Вот РОЛЬФовская
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/
Они все одинаковые по стране, ткнул первую в гоогле.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 12:35
Russo81
Да бери автомат и не парься. Тем более на спорты и гарантию продлили до 5 лет или 150000км.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 12:46
VAZ
Да я просто то всё время вот на эту ссылку ходил конкретного рольф-центра
http://rolf-center.ru/cars/pajero-sport-new/, поскольку это рядом с моей работой и там я свой предыдущий аппарат брал, а там действительно инфы по беднее и про радиатор коробаса нет.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 12:55
VAZ
Russo81 писал(а):Да бери автомат и не парься. Тем более на спорты и гарантию продлили до 5 лет или 150000км.
Если бы кто то написал, что на этом новом авто с автоматом, гружёный и с прицепом без проблем въехал к примеру с Ялты на Ай-Петри или по другому подобному маршруту. То точно я бы прямо щас подорвался бы и поехал сдал им свой в трейд-ин за 650 и взял бы с автоматом за 1.900. Но на своём то я точно знаю, что и через 10 лет с пробегом 250ткм по этому маршруту въеду. А так есть шанс с доплатой 1.250 получить лишний ненужный геморой. Однако на эти деньги я без проблем ещё лет 15 свой аппарат в хорошем рабочем состоянии содержать смогу.
P.S. И это я уже не говорю, что у меня то 4М41, а в новом и движок то тоже ещё одна тёмная лошадка, ну правда. хоть с цепным ГРМ.
Re: 8-ми ступенчатый автомат.
Добавлено: 22 окт 2017, 15:59
Nbf
Я вот как думаю... Коробас там стоит айсиновский. Производителей автоматов вообще в мире можно по пальцам пересчитать, но айсиновский считается одним из самых безпроблемных. Вообще без привязки к модели.
У меня 6 ступенчатый. Типа предшественник. Битком народу и полный багажник шмурдяка - до Аватхары без проблем.
Правда есть фишка именно на серпантинах. Коробка воспринимает движение по ним как гонку. И через десяток километров уходит в спорт режим - она же адаптивная. Ну и начинается песня: чуть газ тронул, она норовит на первую переключиться и валит как умалишенная. Отпустил - тут же на шестую. Выбешивает, поэтому по серпантинам езжу на ручном режиме. У того же бумера на этот случай приблуда стоит, если машина не на ровной поверхности гонит, коробка вниз не переключается как оглашенная.
Сомневаюсь, что на ННМПС такое поставили, но если поставили, то проблем в горах не будет вообще, как мне кажется. Да и так поедет.