проблемы с ХХ оборотами

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

oleg sh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Плесецк

проблемы с ХХ оборотами

Сообщение oleg sh »

Нужен совет. Были проблемы ТНВД, обороты взлетали при заводке до 3000 скакало, настроить у самого не получилось,отправил на стенд в дизель-дандем. ТНВД настроили. заодно и ремкомплект поставили.Установил, завёл с пол оборота.тяга нормальная. Проблема в оборотах завёл обороты в районе 950, включаешь D обороты до 1200 выключаешь тоже 1200, поезжу если выключаешь скорость под нагрузкой оборот в районе 1000 то падают до 850- 900 (вроде нормально) но стоит нажать на газ снова 1200 . Пробовал обучить ХХ не помогает. Нужен совет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение SmoAG »

нужны данные со сканера, так это гадание на кофейной гуще
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
oleg sh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Плесецк

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение oleg sh »

Согласен но у нас в районе 300 км сканера не наити
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение SmoAG »

и как вы предлагает решить эту проблему?
Самое важное в данный момент проверить данные которые выдает тнвд в мемент старта и на хх, увидеть это можно только сканером.
если вам не принципиален результат, но очень хочется крутить гайки, то велкам под капот, окручиваем регулятор тнвд и начинаем его двигать, причем в любую сторону тк сканера у нас нет, и данные мы не увидим. методом тыка находим оптимальное положение и радуемся,пока не придет тепло.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
oleg sh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Плесецк

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение oleg sh »

В диизель тендеме гарантировали настроику. И на этом спасибо. Придётся всё даки в Архангельск гнать Хотя не очень хотелось
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение SmoAG »

судя по описано му вами, они явно не заморачивались этим, либо пытались скрыть мертвый ротор. такие симптомы зарактерны попытке увеличить подачу топлива, но тк обороты у нас ограничены эбу, любое вмешательство приводит к неадекватной работе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
oleg sh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Плесецк

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение oleg sh »

ротор поменен (чугуевский)
oleg sh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Плесецк

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение oleg sh »

и расход в пределах 14,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение SmoAG »

Расход вещь относительная
у меня после замены тнвд расход был 12,5 л/100 км
а теперь 15-16 тк стартую и катаюсь на оборотах, и машин валит и трет все 4 колеса
а потом когда нужно просто катаюсь спокойно и снова расход 12.5
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение Злыдня »

Если ротор восстановленный, и его не повредили, то завышена цикловая подача. Надо уменьшать. На этом насосе это задача нетривиальная, а сервис, видимо, заморачиваться не стал.
С новым чугуевским ротором я без проблем выставляю подачу 27% на холодную, после прогрева она просачивается до 23-24%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение SmoAG »

Алексей, согласись, без сканера этого не сделать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение Злыдня »

Легко. Просто требуется немного опыта в этом деле. В данном конкретном случае подозреваю 32-34%.
Но со сканером -да, проще. Можно быстро посмотреть и другие параметры.
У меня был эпизод, когда я на выезде полночи маялся с регулировкой ТНВД, а педаль газа сообразил посмотреть только под утро. Осёл... За 15 мин все отрегулировал, собрал и поехал домой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение SmoAG »

Ну с твоим опытом ни кто не спорит. Я про то что обычный селовек с головой и руками мало что сможет сделать. Так то вешай мультиметр и лови миливольты, на глаз, на китайском сканере, да еще и стрелочном;) особенно когда не знаешь что там до тебя кривыми руками делали;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение Злыдня »

Позиционер можно выставить без сканера и мультиметра, ориентируясь на поведение двигателя при запуске, работе на холодную, после прогрева и под нагрузкой, а также на реакцию на нажатие педали газа.
Но это дольше по времени и во многом зависит от удачи. Можно попасть с первого раза, а можно полдня промудохаться.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение SmoAG »

Тезка, а разве я не тоже самое написал? В своем втором посте?;) просто более доходчиво для человека, который не знает принцып нашего тнвд.
А так сканер с программой стоит от 2 труб, покупай и экспериментируй;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение Злыдня »

Ладно, ладно. Просто лично для меня "оптимальное положение" - это правильная регулировка. А вот для настройщиков роялей из сервиса видимо, главное - быстрый пуск.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
oleg sh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Плесецк

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение oleg sh »

Ваше мнение это неправильная регулировка позиционера?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение Злыдня »

Да. Правильная будет при очень незначительном смещении вперёд. Без опыта лезть не рекомендую.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
oleg sh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Плесецк

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение oleg sh »

меня смущает то что иногда и нормально держит обороты, самое интересное что если выключаешь скорость в районе 1050 то они поднимаются до 1200 а если 1000 до 1050 тогда нормально оснижаются до 850
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: проблемы с ХХ оборотами

Сообщение SmoAG »

Одно из двух, либо пытались старый ротор взбодрить, увеличив подачу. Либо при установке нового, тупо воткнули по старым меткам. Без данных сканера это гадание на кофейной гуще.
Вам необходимы следующие параметры: csp оба параметра перед стартом должно быть в диапазоне от 12-15% либо в мВ 600-750. А так же после прогрева tmg оба параметра с минимальными колебаниями около 20% либо 1000мв и csp оба параметра с небольшими колебаниями до 3% должны быть в диапазоне 25% что соответствует 1250 мВ. Вот когда тнвд будет так отрегулирован, тогда и можно будет судить о его работоспособности. Как вы понимаете, эти параметры зависят один от другого и если вы настроили пуск на 12% а при работе на горячую csp выше 30% ротору пора на покой и соответственно если вы настроили 25% при работе на горячую, то пусковые значения будут убегать. Правда не долго, так как ротор все равно свое возьмет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»