Форсунки 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Ну свеча вворачивается в конусную резьбу и не упирается, герметизация за счет резьбы. И прочности свечи такая, что при нанрузке более 4,5 кг она сворачивается и на закручивание и на откручивание.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

Для информации, возможно уже где-то обсуждалось, напишу тут, для комплекта, уплотнительные колечки (резиновые) для форсунок стоят неприличных денег, Замена- колечки плунжера КамАЗ. Они чуток меньше 14,5мм и чуток толще 1,8 мм. Залезли чуток туговато, но зато точно не пропустят. Стоят 6 рублей одно.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Серега66 »

Alexey_B писал(а):Для информации, возможно уже где-то обсуждалось, напишу тут, для комплекта, уплотнительные колечки (резиновые) для форсунок стоят неприличных денег, Замена- колечки плунжера КамАЗ. Они чуток меньше 14,5мм и чуток толще 1,8 мм. Залезли чуток туговато, но зато точно не пропустят. Стоят 6 рублей одно.

Да туда любые пойдут маслостойкие в любом магазине как грязи.и медяшки против родных копейки.поставил всё нормально.даже тянул всё без спецключа
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

Народ нужна помощь, поменял форсы, шайбы поставил старые, предварительно отжег. Появился странный писк, пока работает без сильной нагрузки, ну примерно городская езда без агрессии, все нормально работает мягко, тихо, ровно (на старых форсах тарахтел как камаз, троило и не было тяги, жрала 20 литров соляры). Но стоило мне выйти на трассу и притопить, появился писк, очень похожий на визг ремня генератора, но это не ремень 100%, оба новые натянутые. Если не газовать сильно, то и по трассе идет ровно. Писк только когда газ в пол. Раньше на старых форсах при этих же обстоятельствах появлялась сильная вибрация и дым валил (вибрация была похожа на разбитую крестовину). Отпускаю педаль газа писк пропадает, нажимаю в пол снова появляется. Понять от куда исходит звук не могу, так как это только на ходу и только под нагрузкой. Если просто газовать на стоянке, то писка нет, хоть сколько крути мотор.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Глупо, но преположу, может это турбина силу почувствовала?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Глупо, но преположу, может это турбина силу почувствовала?
может быть турбина, очень похоже, так как к визгу теперь еще добавился скрежет, похожий на задевание чего-то за крыльчатку. И визг теперь стал появлятся уже со средней нагрузки. Не пойму какая связь форсунки и турбина, почему на старых форсах не визжала.
А такой вопрос в ТНВД что-то может издавать подобные звуки? к примеру поршень опережения? Может ли это быть причиной засоренности топливного фильтра?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Я лично не припомню что может в тнвд такое издавать. Саязь прямая, увеличилось количество выхлопных газов, так как сгорание стало лучше, турбина начала вращться веселе.
Смотрите места куда лазили, возможно там что то не так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

Есть способ временно "загрубить" турбину? При этом чтобы мозг не ушел в аварию? Дабы проверить
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Нет. Есть возможность снять впускной патрубок и посмотреть люфты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Я лично не припомню что может в тнвд такое издавать. Саязь прямая, увеличилось количество выхлопных газов, так как сгорание стало лучше, турбина начала вращться веселе.
Смотрите места куда лазили, возможно там что то не так
Нашел источник свиста ::-D: ::-D: моторист забыл прикрутить трубу ЕГР, и свистело из под прокладки. При более тщательном осмотре выявил что сломан болт крепления трубки ЕГР к дросселю. Временно заглушил ЕГР (хотя противник данного тюнинга). Заодно будет повод сравнить поведение автомобиля с ЕГР и без оного.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Ну видишь почти угадал;) свистела именно турбина;) но причина немного иная;) ты уж извини на расстоянии трудно ванговать;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Ну видишь почти угадал;) свистела именно турбина;) но причина немного иная;) ты уж извини на расстоянии трудно ванговать;)
Привет! Неа не угадал, свистела не турбина, это через прокладку сифонило и получался свист, в конечном итоге прокладу разнахратило и уже просто фыркать стало ::-D: ::-D: Внешене это особо не было видно, заметил на капоте изнутри брызги и нагар, начал искать откуда он и увидел что щель между фланцами. Ну слава богу что так обошлось, а то уже начал цену на турбину узнавать....
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Скажем так, мастер тебе просто сделал дополнительный клапан сброса давления;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Скажем так, мастер тебе просто сделал дополнительный клапан сброса давления;)
Ага... ::-D: ::-D: ::-D: и дополнительный геморой во высверливанию резьбы
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Поэтому свою машину я делаю сам
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Alexey_B »

SmoAG писал(а):Поэтому свою машину я делаю сам
Да тоже стараюсь так, но в этот раз погода была не летная, на улице не очень то с форсунками возиться. Высверливать не пришлось резьбу, наварил гайки на огрызки и выкрутил остатки болтов. очень странно, видимо из за электролитической несовместимости металлов в месте где алюминиевая прокладка болты были съедены ржой до половины толщины, а в дюралевом корпусе клапана ЕГР прикипел наглухо болт, хотя там нет ни сырости ни еще чего либо.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение SmoAG »

Ну и как бы в продолжении темы, молодец что не стал ставить заказанные шайбы, так как оригинал не МАГНИТИТСЯ. Спасибо winter за ролик
https://youtu.be/Xgwbq9BOtOk
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):Дим, не бывает их стольных. За тот артикул что винтер назвал, ни чего не скажу, сам не ставил, возможно это и с наших форсунок, только медные, а те что тв стальными назвал, это теже медные, только с покрытием, с каким не скажу, но если их поцарапать, то под ним медь.
Ели нашёл их, проверил, не магнитятся, поскаблил, вроде медь под напыленим.
Вложения
_20171119_151932.JPG
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение winter1971 »

Alexey_B писал(а):
SmoAG писал(а):Повторюсь, не бывает их железных, сегодня все равно не доберусь, но завтра должен, и сделаю фото как выглядит "железная" и что внутри этой "жележной" шайбы, это медь или латунь под слоем напыления, чего не знаю.
Приветствую! Ну что, пришли мои шайбочки, и они ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!! :) :)
Пилить не решился, но думаю смысла нет.
Изображение
У тебя пАлево!!! Возвертай продаванам!
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Форсунки 4M41

Сообщение Dimariк »

Alexey_B писал(а): шайбы поставил старые, предварительно отжег.
Так же попал на палево с резинками которые со втулками на клапанную крышку, побежало масло через месяц, деформировались и расползлись.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»