Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Уважаемые форумчане!
Прошу заранее простить за мою дремучесть, но прошу просто кинуть мысли. на основе своего чужого опыта
Позавчера ехал с женой на ММС. При резком 90 градусном повороте направо, скорость около 30 км/ч и одновременном спрыгивании со ступеньки снятого асфальта (ремонт дороги). Спереди раздался страшный хруст (или пяток следующих друг за другом хрусто-ударчиков), что аж на руле вибрацию почувствовал - думал пипец приводу/ШРУСу/кардану...
Съехал тихо-тихо на площадку перед магазом, осмотрел переднюю подвеску - криминала внешнего не увидел. Стал выписывать пируэты с предельными выкручиваниями руля, жена снаружи смотрела (она тоже водитель). Вроде все ОК. Доехал до дома - ничего особого не заметил. Забрался на бордюр - тоже ОК. Завтра по пробкам на работу - немного ссыкотно.
Мои мысли:
1. Задел о брызговик (чем не нравится - брызговик правый на соплях, его бы просто оторвало, да и хруст был сильный. Ранее за брызговик задевал, как то быстро догадывался, что это, сейчас нет)
2. Развалилось что то в переднем приводе. У меня давно сдохла пневма (зеленая лампа полного привода мигает, езжу на 2H) и установлены дополнительно хабы (на прошлой неделе перевел их из летних Free в зимние Lock). Может с ними что-то?
3. Снупер как то писал про какие то игольчатые подшипники, которые быстрее накрываются из за установки хабов. Где они не знаю.
На этом мои фантазии заканчиваются. Нужны Ваши. И если можно - как проверить.
Прошу заранее простить за мою дремучесть, но прошу просто кинуть мысли. на основе своего чужого опыта
Позавчера ехал с женой на ММС. При резком 90 градусном повороте направо, скорость около 30 км/ч и одновременном спрыгивании со ступеньки снятого асфальта (ремонт дороги). Спереди раздался страшный хруст (или пяток следующих друг за другом хрусто-ударчиков), что аж на руле вибрацию почувствовал - думал пипец приводу/ШРУСу/кардану...
Съехал тихо-тихо на площадку перед магазом, осмотрел переднюю подвеску - криминала внешнего не увидел. Стал выписывать пируэты с предельными выкручиваниями руля, жена снаружи смотрела (она тоже водитель). Вроде все ОК. Доехал до дома - ничего особого не заметил. Забрался на бордюр - тоже ОК. Завтра по пробкам на работу - немного ссыкотно.
Мои мысли:
1. Задел о брызговик (чем не нравится - брызговик правый на соплях, его бы просто оторвало, да и хруст был сильный. Ранее за брызговик задевал, как то быстро догадывался, что это, сейчас нет)
2. Развалилось что то в переднем приводе. У меня давно сдохла пневма (зеленая лампа полного привода мигает, езжу на 2H) и установлены дополнительно хабы (на прошлой неделе перевел их из летних Free в зимние Lock). Может с ними что-то?
3. Снупер как то писал про какие то игольчатые подшипники, которые быстрее накрываются из за установки хабов. Где они не знаю.
На этом мои фантазии заканчиваются. Нужны Ваши. И если можно - как проверить.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Привет! Как вариант. Игольчатый подшипник рассыпался в рулевом кулаке. Нужно залезть снизу и наружную гранату вверх-вниз подергать в месте ее входа в кулак.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Спасибо. Прошелся поиском. Весьма вероятно. Много похожих случаев. Хоть понял, что за зверь такой и для чего. На предыдущих переднеприводных такой фигни не было - двурядный шарик, гайка на гранату и труба полтора метра для затяжки.Captain Sergio писал(а):Привет! Как вариант. Игольчатый подшипник рассыпался в рулевом кулаке. Нужно залезть снизу и наружную гранату вверх-вниз подергать в месте ее входа в кулак.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
а может это был просто кусок асфальта, камушек попавший под отражающий диск 

Всем добра.......
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
На переднеприводных такого подшипника нет. Тут у Дэна все в подробностях https://www.drive2.ru/l/2127258/EKorepanov писал(а):Спасибо. Прошелся поиском. Весьма вероятно. Много похожих случаев. Хоть понял, что за зверь такой и для чего. На предыдущих переднеприводных такой фигни не было - двурядный шарик, гайка на гранату и труба полтора метра для затяжки.Captain Sergio писал(а):Привет! Как вариант. Игольчатый подшипник рассыпался в рулевом кулаке. Нужно залезть снизу и наружную гранату вверх-вниз подергать в месте ее входа в кулак.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Как бы это было хорошо. Но на подъемник все равно нужно ехать. Самому мне под авто не залезть - не помещаюсьалексей - Маленький Мук писал(а):а может это был просто кусок асфальта, камушек попавший под отражающий диск

На Юго-Востоке Москвы есть знающие марку мастера? Раньше к Смайлику ездил на м.Волгоградский пр-т. Но он теперь на севере и Паджерами не занимается вроде.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Автофор, Ми-Авто, Барс... Хотя бы по баннерам вверху и внизу пройдись, а так то по сервисам отдельная ветка есть.EKorepanov писал(а):Как бы это было хорошо. Но на подъемник все равно нужно ехать. Самому мне под авто не залезть - не помещаюсьалексей - Маленький Мук писал(а):а может это был просто кусок асфальта, камушек попавший под отражающий диск![]()
На Юго-Востоке Москвы есть знающие марку мастера? Раньше к Смайлику ездил на м.Волгоградский пр-т. Но он теперь на севере и Паджерами не занимается вроде.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
да под авто и залезать не нужно, просто нагнутцо, встать на одно колено и пошатать приводEKorepanov писал(а):Как бы это было хорошо. Но на подъемник все равно нужно ехать. Самому мне под авто не залезть - не помещаюсьалексей - Маленький Мук писал(а):а может это был просто кусок асфальта, камушек попавший под отражающий диск![]()
На Юго-Востоке Москвы есть знающие марку мастера? Раньше к Смайлику ездил на м.Волгоградский пр-т. Но он теперь на севере и Паджерами не занимается вроде.


Всем добра.......
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Попробую. Лужи вокруг. В выходные заеду на парковку в ТЦ на сухой асфальт и подергаю.алексей - Маленький Мук писал(а): да под авто и залезать не нужно, просто нагнутцо, встать на одно колено и пошатать приводесли болтаетцо то знать иголка рассыпалас
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Както полез раный пыльник на шрусе менять,вынул,а там оппа-подшипник этот перстал существовать практически. Половина иголок стала толщиной в 1 мм,половина пополам сломана была. А никакого негатива не слышал! Или можь музыку потише надо делать?
В принципе меняется несложно и оригинал koyo стОит недорого. Забивайте только не кувалдой,а головочкой по диаметру и легеньким молоточком. И проверьте осевой люфт шлицевого хвоста шруса в ступице. Там под стопор рег. колечки надо подбирать. Вот этот люфт при резком перепаде вертикали очень ощутимо щелкает!
В принципе меняется несложно и оригинал koyo стОит недорого. Забивайте только не кувалдой,а головочкой по диаметру и легеньким молоточком. И проверьте осевой люфт шлицевого хвоста шруса в ступице. Там под стопор рег. колечки надо подбирать. Вот этот люфт при резком перепаде вертикали очень ощутимо щелкает!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Эт точно , Юрец !
+100500
У мну не щелкает, а подстукивает как то жестковато...думалось шаровые. Оказалось в центральных втулках переднего стаба зазор 2 мм.
Заказал в "Точка опоры" комплект. Правильно или нет - Х.З , но время покажет 
+100500
У мну не щелкает, а подстукивает как то жестковато...думалось шаровые. Оказалось в центральных втулках переднего стаба зазор 2 мм.


PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
При умирании данного подшипника стуки и хрусты только при некоторых положениях руля и подвески. Именно при повороте и наезде на что-то. У меня при левом повороте было. И почему то обычно он умирает только справа, как я понял.asferrum писал(а):Както полез раный пыльник на шрусе менять,вынул,а там оппа-подшипник этот перстал существовать практически. Половина иголок стала толщиной в 1 мм,половина пополам сломана была. А никакого негатива не слышал! Или можь музыку потише надо делать?
В принципе меняется несложно и оригинал koyo стОит недорого. Забивайте только не кувалдой,а головочкой по диаметру и легеньким молоточком. И проверьте осевой люфт шлицевого хвоста шруса в ступице. Там под стопор рег. колечки надо подбирать. Вот этот люфт при резком перепаде вертикали очень ощутимо щелкает!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
DimonDimon писал(а):... Заказал в "Точка опоры" комплект. Правильно или нет - Х.З , но время покажет


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
еще версия, прчитанная здесь же, защита, листы цепляются друг о друга, именно при малом радиусе и спрыгивании со ступенек/бордюров.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
По ощущениям звук был связан именно с оборотами колеса, а не просто бух-бух.мах578 писал(а):еще версия, прчитанная здесь же, защита, листы цепляются друг о друга, именно при малом радиусе и спрыгивании со ступенек/бордюров.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
Полиуритан в топкуChumahod писал(а):DimonDimon писал(а):... Заказал в "Точка опоры" комплект. Правильно или нет - Х.З , но время покажетЭнти "точки опоры" стаб жрут тока в путь! Видел я стаб после них - "душераздирающее зрелище"(с)...


Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.
о! точняк! у меня именно справа умер! можь из-за того,что обочина-то справа,и покрытие справа похуже,чем к середине дороги? отходил он полтора сезона!!!!! тысяч 30 км,не больше. оригинал koyo.Captain Sergio писал(а):При умирании данного подшипника стуки и хрусты только при некоторых положениях руля и подвески. Именно при повороте и наезде на что-то. У меня при левом повороте было. И почему то обычно он умирает только справа, как я понял.asferrum писал(а):Както полез раный пыльник на шрусе менять,вынул,а там оппа-подшипник этот перстал существовать практически. Половина иголок стала толщиной в 1 мм,половина пополам сломана была. А никакого негатива не слышал! Или можь музыку потише надо делать?
В принципе меняется несложно и оригинал koyo стОит недорого. Забивайте только не кувалдой,а головочкой по диаметру и легеньким молоточком. И проверьте осевой люфт шлицевого хвоста шруса в ступице. Там под стопор рег. колечки надо подбирать. Вот этот люфт при резком перепаде вертикали очень ощутимо щелкает!
а втулки я тоже полиуретановые поставил,года 2 как. стаб уже сточеный был,а в полиуретане есть 2 ремонтных размера,я первый и поставил. в оригиналах стаб болтался как .... ну вы поняли о чем я!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.