Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение EKorepanov »

Уважаемые форумчане!
Прошу заранее простить за мою дремучесть, но прошу просто кинуть мысли. на основе своего чужого опыта

Позавчера ехал с женой на ММС. При резком 90 градусном повороте направо, скорость около 30 км/ч и одновременном спрыгивании со ступеньки снятого асфальта (ремонт дороги). Спереди раздался страшный хруст (или пяток следующих друг за другом хрусто-ударчиков), что аж на руле вибрацию почувствовал - думал пипец приводу/ШРУСу/кардану...

Съехал тихо-тихо на площадку перед магазом, осмотрел переднюю подвеску - криминала внешнего не увидел. Стал выписывать пируэты с предельными выкручиваниями руля, жена снаружи смотрела (она тоже водитель). Вроде все ОК. Доехал до дома - ничего особого не заметил. Забрался на бордюр - тоже ОК. Завтра по пробкам на работу - немного ссыкотно.

Мои мысли:
1. Задел о брызговик (чем не нравится - брызговик правый на соплях, его бы просто оторвало, да и хруст был сильный. Ранее за брызговик задевал, как то быстро догадывался, что это, сейчас нет)
2. Развалилось что то в переднем приводе. У меня давно сдохла пневма (зеленая лампа полного привода мигает, езжу на 2H) и установлены дополнительно хабы (на прошлой неделе перевел их из летних Free в зимние Lock). Может с ними что-то?
3. Снупер как то писал про какие то игольчатые подшипники, которые быстрее накрываются из за установки хабов. Где они не знаю.

На этом мои фантазии заканчиваются. Нужны Ваши. И если можно - как проверить.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение Captain Sergio »

Привет! Как вариант. Игольчатый подшипник рассыпался в рулевом кулаке. Нужно залезть снизу и наружную гранату вверх-вниз подергать в месте ее входа в кулак.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение EKorepanov »

Captain Sergio писал(а):Привет! Как вариант. Игольчатый подшипник рассыпался в рулевом кулаке. Нужно залезть снизу и наружную гранату вверх-вниз подергать в месте ее входа в кулак.
Спасибо. Прошелся поиском. Весьма вероятно. Много похожих случаев. Хоть понял, что за зверь такой и для чего. На предыдущих переднеприводных такой фигни не было - двурядный шарик, гайка на гранату и труба полтора метра для затяжки.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а может это был просто кусок асфальта, камушек попавший под отражающий диск ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение Captain Sergio »

EKorepanov писал(а):
Captain Sergio писал(а):Привет! Как вариант. Игольчатый подшипник рассыпался в рулевом кулаке. Нужно залезть снизу и наружную гранату вверх-вниз подергать в месте ее входа в кулак.
Спасибо. Прошелся поиском. Весьма вероятно. Много похожих случаев. Хоть понял, что за зверь такой и для чего. На предыдущих переднеприводных такой фигни не было - двурядный шарик, гайка на гранату и труба полтора метра для затяжки.
На переднеприводных такого подшипника нет. Тут у Дэна все в подробностях https://www.drive2.ru/l/2127258/
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение EKorepanov »

алексей - Маленький Мук писал(а):а может это был просто кусок асфальта, камушек попавший под отражающий диск ::-D:
Как бы это было хорошо. Но на подъемник все равно нужно ехать. Самому мне под авто не залезть - не помещаюсь :)

На Юго-Востоке Москвы есть знающие марку мастера? Раньше к Смайлику ездил на м.Волгоградский пр-т. Но он теперь на севере и Паджерами не занимается вроде.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение Chumahod »

EKorepanov писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):а может это был просто кусок асфальта, камушек попавший под отражающий диск ::-D:
Как бы это было хорошо. Но на подъемник все равно нужно ехать. Самому мне под авто не залезть - не помещаюсь :)

На Юго-Востоке Москвы есть знающие марку мастера? Раньше к Смайлику ездил на м.Волгоградский пр-т. Но он теперь на севере и Паджерами не занимается вроде.
Автофор, Ми-Авто, Барс... Хотя бы по баннерам вверху и внизу пройдись, а так то по сервисам отдельная ветка есть. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

EKorepanov писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):а может это был просто кусок асфальта, камушек попавший под отражающий диск ::-D:
Как бы это было хорошо. Но на подъемник все равно нужно ехать. Самому мне под авто не залезть - не помещаюсь :)

На Юго-Востоке Москвы есть знающие марку мастера? Раньше к Смайлику ездил на м.Волгоградский пр-т. Но он теперь на севере и Паджерами не занимается вроде.
да под авто и залезать не нужно, просто нагнутцо, встать на одно колено и пошатать привод :) если болтаетцо то знать иголка рассыпалас ::-D:
Всем добра.......
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение EKorepanov »

алексей - Маленький Мук писал(а): да под авто и залезать не нужно, просто нагнутцо, встать на одно колено и пошатать привод :) если болтаетцо то знать иголка рассыпалас ::-D:
Попробую. Лужи вокруг. В выходные заеду на парковку в ТЦ на сухой асфальт и подергаю.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение asferrum »

Както полез раный пыльник на шрусе менять,вынул,а там оппа-подшипник этот перстал существовать практически. Половина иголок стала толщиной в 1 мм,половина пополам сломана была. А никакого негатива не слышал! Или можь музыку потише надо делать?
В принципе меняется несложно и оригинал koyo стОит недорого. Забивайте только не кувалдой,а головочкой по диаметру и легеньким молоточком. И проверьте осевой люфт шлицевого хвоста шруса в ступице. Там под стопор рег. колечки надо подбирать. Вот этот люфт при резком перепаде вертикали очень ощутимо щелкает!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение Dimon 71 »

Эт точно , Юрец !
+100500
У мну не щелкает, а подстукивает как то жестковато...думалось шаровые. Оказалось в центральных втулках переднего стаба зазор 2 мм. :=-O: Заказал в "Точка опоры" комплект. Правильно или нет - Х.З , но время покажет :*THANK*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение Captain Sergio »

asferrum писал(а):Както полез раный пыльник на шрусе менять,вынул,а там оппа-подшипник этот перстал существовать практически. Половина иголок стала толщиной в 1 мм,половина пополам сломана была. А никакого негатива не слышал! Или можь музыку потише надо делать?
В принципе меняется несложно и оригинал koyo стОит недорого. Забивайте только не кувалдой,а головочкой по диаметру и легеньким молоточком. И проверьте осевой люфт шлицевого хвоста шруса в ступице. Там под стопор рег. колечки надо подбирать. Вот этот люфт при резком перепаде вертикали очень ощутимо щелкает!
При умирании данного подшипника стуки и хрусты только при некоторых положениях руля и подвески. Именно при повороте и наезде на что-то. У меня при левом повороте было. И почему то обычно он умирает только справа, как я понял.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение Chumahod »

DimonDimon писал(а):... Заказал в "Точка опоры" комплект. Правильно или нет - Х.З , но время покажет :*THANK*:
:*WRITE*: Энти "точки опоры" стаб жрут тока в путь! Видел я стаб после них - "душераздирающее зрелище"(с)... ::'(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение мах578 »

еще версия, прчитанная здесь же, защита, листы цепляются друг о друга, именно при малом радиусе и спрыгивании со ступенек/бордюров.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение EKorepanov »

мах578 писал(а):еще версия, прчитанная здесь же, защита, листы цепляются друг о друга, именно при малом радиусе и спрыгивании со ступенек/бордюров.
По ощущениям звук был связан именно с оборотами колеса, а не просто бух-бух.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Chumahod писал(а):
DimonDimon писал(а):... Заказал в "Точка опоры" комплект. Правильно или нет - Х.З , но время покажет :*THANK*:
:*WRITE*: Энти "точки опоры" стаб жрут тока в путь! Видел я стаб после них - "душераздирающее зрелище"(с)... ::'(:
Полиуритан в топку ::-D: я его ваще не признаю, действительно он "вечный" но жрет все с чем прикасается ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Накидайте версий про разовый хруст спереди при повороте.

Сообщение asferrum »

Captain Sergio писал(а):
asferrum писал(а):Както полез раный пыльник на шрусе менять,вынул,а там оппа-подшипник этот перстал существовать практически. Половина иголок стала толщиной в 1 мм,половина пополам сломана была. А никакого негатива не слышал! Или можь музыку потише надо делать?
В принципе меняется несложно и оригинал koyo стОит недорого. Забивайте только не кувалдой,а головочкой по диаметру и легеньким молоточком. И проверьте осевой люфт шлицевого хвоста шруса в ступице. Там под стопор рег. колечки надо подбирать. Вот этот люфт при резком перепаде вертикали очень ощутимо щелкает!
При умирании данного подшипника стуки и хрусты только при некоторых положениях руля и подвески. Именно при повороте и наезде на что-то. У меня при левом повороте было. И почему то обычно он умирает только справа, как я понял.
о! точняк! у меня именно справа умер! можь из-за того,что обочина-то справа,и покрытие справа похуже,чем к середине дороги? отходил он полтора сезона!!!!! тысяч 30 км,не больше. оригинал koyo.
а втулки я тоже полиуретановые поставил,года 2 как. стаб уже сточеный был,а в полиуретане есть 2 ремонтных размера,я первый и поставил. в оригиналах стаб болтался как .... ну вы поняли о чем я! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»