Страница 1 из 1

Вопрос знатокам.

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:24
uri007
Случилась такая неприятность. Начали одновременно загораться абс и давление масла, по логике они не имеют ни какого отношения друг к другу. Погорят пару минут и гаснут, и так время отвремени. Что это может быть? Давление масла на мёханическо дадтчике нормальное. :*DONT_KNOW*:

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 06 ноя 2017, 06:28
Captain Sergio
Перекупы иногда дорожки подрезают и лампы вместе соединяют.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 06 ноя 2017, 07:59
алексей - Маленький Мук
смотреть что выдает генератор

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 06 ноя 2017, 08:17
uri007
алексей - Маленький Мук писал(а):смотреть что выдает генератор
Если верить датчику то зарядка нормальная 13-14 вольт прибором не проверял. Если причина в генераторе то думаю все бы горело а так только АБС и масло. Интересно провода не могут где либо соприкасаться, или взяли плюс от не знаю чего. Много електро наворотов подключено.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 06 ноя 2017, 08:21
алексей - Маленький Мук
могут, колхозников в топку :]:-O: такого наколхозят а ты потом разбирайся ::-D: выкинь все лишние :)

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 06 ноя 2017, 17:39
Captain Sergio
алексей - Маленький Мук писал(а):могут, колхозников в топку :]:-O: такого наколхозят а ты потом разбирайся ::-D: выкинь все лишние :)
Ага, кто бы говорил :*ROFL*:

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 06 ноя 2017, 19:34
uri007
Так и горят гораздо ярче чем при включенном зажигании. С чего нужно начинать прозванивать и как когда загорелись или где искать это плохое место. Всю проводку не переберешь. Где подергать ,постучать , погладить?

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 06 ноя 2017, 19:38
drcham
Такие симптомы в большинстве случаев указывают на неисправность генератора. Если хочется что-то замерить - то замер напряжений в борт сети.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 07 ноя 2017, 07:05
алексей - Маленький Мук
И тема плавно перетекает в раздел : илектрика :)

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 07 ноя 2017, 08:52
uri007
Спасибо за перенос темы. Только хотел попросить перенести в электрику как желание исполнилось.
С утра замерял бортовую сеть 14.15 на батарее и в розетке при включенном свете и музыке. Проверял в тот момент когда загорелись АБС и масло. Где рыть дальше?

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 07 ноя 2017, 11:01
Lukich111
сюда:
http://mmc-manuals.ru/
ПС. вы что - серьезно электрику пытаетесь пошагово починить с помощью форума? Замучаетесь и нас замучаете ))) хотелось бы ошибаться в данном случае, но как-то так. Судя по вопросам - процесс будет долгим и мучительным.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 07 ноя 2017, 11:32
uri007
Да нет просто на нервы действует это горение. На крайний случай буду мучить электрика в гараже. Просто спросил может кто сталкивался с такой проблемой.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 07 ноя 2017, 18:40
drcham
Либо генератор либо какие-то проблемы с проводами сигнальными от него. Дальше только диагностика.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 08 ноя 2017, 14:39
uri007
Обратил внимание на тенденцию , даю газ загораются и гаснут как не много скину газ. Попробую натяжку ремня может проблема в нем. Или замерить на оборотах напряжение не падает случайно.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 13 ноя 2017, 08:12
uri007
Лампочки продолжают загораться АБС и масло. Проверил на АКБ дает 14.13 в прикуривание 13.1 , в момент когда загораются напряжение не падает. Заметил такую тенденцию : когда заводу на холодную через короткое время загораются и потом тухнут. Затем по дороге на работу выезжаю на трассу и снова загораются но тухнут когда нужно притормозить чтобы пропустить машину и перестроиться или просто притормозить. Но потом снова загораются. По городу и на малой скорости не горят. Вот такая беда , не мешает но бесит.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 13 ноя 2017, 11:37
Chumahod
uri007 писал(а):Лампочки продолжают загораться АБС и масло. Проверил на АКБ дает 14.13 в прикуривание 13.1 , в момент когда загораются напряжение не падает. Заметил такую тенденцию : когда заводу на холодную через короткое время загораются и потом тухнут. Затем по дороге на работу выезжаю на трассу и снова загораются но тухнут когда нужно притормозить чтобы пропустить машину и перестроиться или просто притормозить. Но потом снова загораются. По городу и на малой скорости не горят. Вот такая беда , не мешает но бесит.
Я бы для начала подкапотный пучок тщательно осмотрел на предмет повреждений. Так то чудес не бывает, сам знаешь. :*YES*:

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:26
Deem-On
По моему разумению, к генератору эти лампы не имеют отношения(по краней мере по заводской схеме). И , насколько мне известно, на ПС ставились либо указатель давления масла(на доппанели, что посередине), либо лампа аварийного давления масла, в щитке приборов, и датчики на них разные шли. Если стоит и указатель давления и лампа, то это явный колхоз, от одного датчика они работать не будут, надо либо то, либо другое, ну или ставить два датчика и тянуть еще один провод. По смотри, сколько датчиков у тебя стоит и сколько проводов, если один, то колхоз скорее всего под панелью, возможно там и связь с лампой абс отыщется, потому как она сюда тоже никаким боком.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 14 ноя 2017, 09:08
Chumahod
Deem-On писал(а):По моему разумению, к генератору эти лампы не имеют отношения(по краней мере по заводской схеме). И , насколько мне известно, на ПС ставились либо указатель давления масла(на доппанели, что посередине), либо лампа аварийного давления масла, в щитке приборов, и датчики на них разные шли. Если стоит и указатель давления и лампа, то это явный колхоз, от одного датчика они работать не будут, надо либо то, либо другое, ну или ставить два датчика и тянуть еще один провод. По смотри, сколько датчиков у тебя стоит и сколько проводов, если один, то колхоз скорее всего под панелью, возможно там и связь с лампой абс отыщется, потому как она сюда тоже никаким боком.
Повторюсь. :) ТСу необходимо найти место повреждения пучка проводки. Возможно не под капотом. А запутаться он и сам сможет, главное не мешать. ::-D:

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 14 ноя 2017, 09:16
wersa
Мне когда то управляющий провод зажали между горловиной омывайки и кузовом, когда вода попадала контрольные лампы загорались.
Чумаход правильно говорит как вариант ищи где обрыв или потертость.