После покупки своего Пыжика решил заменить все ремни ГРМ, масло, фильтры +топивный и прошприцевать.
По деньгам вышло:
Замена ремней 3500
Замена масла 500
Замена топливника 800
Замена пыльника левого шруса - 1800
Масло - 1650
прицовка - 400
Замена помпы 1000
и Чего-то там еще по мелочам набежло всего на 11 000.
Это работа.
За запчасти отдал:
Помпа - 2000
Сальники (4 шт) - 1000
Ремни (балансировочный и ГРМ) - 1500
Ролики - 1800
Фильтры - 1200
Пыльник шруса - 300
С ориентируйте по ценам - нормально?
С ТНВД (писал недавно о проблеме, с вытекающей солярой при вытянутом подсосе) вообще не понятки. Как приехал - мне его сразу приговорили: мол люфтит штифт к которому подходит тросик газа, и не доводится до крайнего положения при ослаблении тросика, мол из-а этого и текла соляра, сам понимаю, что говорят лажу. Собрали консилиум. Один поумнее слесарь сказал, что просто тросик перетянут - ослабили, все стало возвращаться на место, но люфт небольшой остался. Опытным путем воспороизвести эффект "хлещущей соляры" воспроизвести не удалось. Приговор с ТНВД сняли, но сказали следить - а как следить-то? Я понятия не имею. Может погнать на диагностику? Если так, то гд лучше сделать и во сколько это примерно встанет?
А теперь про тук-тук спереди слева.
Что-то стучит на кочках слева, звук - глухое тук-тук, как будто ступичный подшипник болтается. Поехал проверять.
Сделал диагностику ходовой - сказали, что все хорошо, но сдох пыльник левого шруса. И сзади сдох пыльник суппорта. Ремкомплекта пыльника суппорта нигде нет. Пока не знаю что делать.
Когда пыльник меняли, сказали что дифигы грази в шрусе было, и спросили не хрустит ли шрус при вывернутом руле - ответил что не хрустит. Рассказал про стук - повторно провели диагностику - опять ничего не нашли.
Выехал с сервиса - опять этот мерзкий тук-тук. Впринципе слышно только если прислушаться, не громко стучит, но терпеть не могу посторонние звуки из машины.
По сему всплыли следующие вопросы (немного повторюсь):
1. Что это такое может стучать, если провели две диагностики и ничего не нашли (условия: на неровной дороге, на кочках)? Может это новый симптом смерти шруса?
2. Сколько можно ездить с порваным пыльником суппорта? Насколько это стремно? Можно ли чделать самому и сложно ли делать? Если нельзя, то сколько возьмут примерно в сервисе?
3. Как следить за ТНВД? Почему соляра при подсосе текла, а сейчас эффект воспроизвести не удается? Имеет ли смысл гнать на диагностику топливной, если да, то куда и сколько будет стоить?
4. И по запчастям и работе, насколько приемлемые цены были мною оплаченны?
Заранее спасибо!
Надоел этот тук-тук + небольшой отчетец
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
1. Навряд ли шрус. Сам наружный ШРУС не болтается в ступице ? Покачай машину хорошенько на яме. Может кузовщина какая. А вообще хороший стук всегда наружу сам вылезет. 
2. Какой такой пыльник суппорта ? направляющей или поршня ? Порванный пыльник самому не склеить, если ты об этом
, поменять можно и самому. Имей в виду,на нижней направляющей на самом конце есть резинка, она обычно при снятии направляющей в супорте остается. С заменой лучше не затягивать. Есть фирменный ремкомплект заднего суппорта, туда входят 2 пыльника направляющих, пыльник поршня, резинка на нижнюю направляющую и специальная смазка. Будешь затягивать - испортишь или направляющие или поршень.
3. Не знаю.
4. По нашим одесским ценам запчасти вроде нормально, если оригинал.

2. Какой такой пыльник суппорта ? направляющей или поршня ? Порванный пыльник самому не склеить, если ты об этом

3. Не знаю.
4. По нашим одесским ценам запчасти вроде нормально, если оригинал.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
1.А не игольчатый ли подшипник в поворотном кулаке приказал долго жить?.
2.По поводу суппорта - не затягивать с ремонтом, ремкомплект дешевле суппорта будет
3. Думаю есть смысл сделать диагностику двигателя в дизельном сервисе.
4. По ценам не подскажу - в своей машине сам копаюсь (кроме ТНВД и сход-развала, а еще сцепление менял на сервисе-зимой железки холодные
)
2.По поводу суппорта - не затягивать с ремонтом, ремкомплект дешевле суппорта будет

3. Думаю есть смысл сделать диагностику двигателя в дизельном сервисе.
4. По ценам не подскажу - в своей машине сам копаюсь (кроме ТНВД и сход-развала, а еще сцепление менял на сервисе-зимой железки холодные

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А подушки одинаковые на 4М40 и 4Д56? Там вроде с завода уже лифт кузова идет... 3,5 бензин и 2,8 дизель выше своих собратьев... Не за счет ли подушек?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.