А что если немного дунуть?)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

А что если немного дунуть?)

Сообщение Pole jeep »

Много читал, многое знаю, ну задам опять такой вопрос.
Если поставить турбинe на 6G72, и снять хоть 270 л. :*VICTORY*:
Ответы типо нахера, вот хочу!!!)
Двигло в идеальном состоянии 24v sohs 2006г.
И если ему прийдет крандец через год два, ни беда!)
И вообще реальное повышение мошьности- что сделать?
1 - Прошивка
2 - Выпуск
3 - Форсунки
и что еще сделать
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Dimix »

Pole jeep писал(а):Много читал, многое знаю, ну задам опять такой вопрос.
Если поставить турбинe на 6G72, и снять хоть 270 л. :*VICTORY*:
Ответы типо нахера, вот хочу!!!)
Двигло в идеальном состоянии 24v sohs 2006г.
И если ему прийдет крандец через год два, ни беда!)
И вообще реальное повышение мошьности- что сделать?
1 - Прошивка
2 - Выпуск
3 - Форсунки
и что еще сделать
ЭБУ под замену
сколько турбин?
Впуск в том числе и кулек, выпуск
Вакумный насос
Форсы само собой. Давку 0.3 стерпит
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Pole jeep »

Dimix писал(а):Форсы само собой. Давку 0.3 стерпит
И сколько в итоге :=-O: по лошадям и крут момента
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Пастор »

+радиатор на масло
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Pole jeep »

Пастор писал(а):+радиатор на масло
Уже стоит, от 4D56 остался)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Dimix »

Pole jeep писал(а):
Dimix писал(а):Форсы само собой. Давку 0.3 стерпит
И сколько в итоге :=-O: по лошадям и крут момента
Еще топливный насос)))

Крч, бюджет 150к +
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

проще поставить двигло от ЖТ300 или подобное, меньше переделок, тем паче эти моторы дешевые, потому как нах не нужны не кому( самих машин почти не осталось) и потому движки не востребованы рублей за 20-30 можно найти живой :)
Всем добра.......
Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Pole jeep »

Dimix писал(а):
Pole jeep писал(а):
Dimix писал(а):Форсы само собой. Давку 0.3 стерпит
И сколько в итоге :=-O: по лошадям и крут момента
Еще топливный насос)))

Крч, бюджет 150к +
А как реализовано здесь https://www.youtube.com/watch?v=_xDQ5KYaD4U
Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Pole jeep »

алексей - Маленький Мук писал(а):проще поставить двигло от ЖТ300 или подобное, меньше переделок, тем паче эти моторы дешевые, потому как нах не нужны не кому( самих машин почти не осталось) и потому движки не востребованы рублей за 20-30 можно найти живой :)
Да дело в то что я бы тогда лучше 1UZ fe поставил, но мне очень дешего достался 2006 года 6G72 24v sohs,
И сейчас занят переборкой всего и всея, просто после 4D56 я буду доволен, но вот меня интересует другой момент, как приподнять крутящий и лс у моего нового ДВС.
Смотрел кучу видео, там в принципе выпускной переварен и турбина припаяна, клапан блоу офф итд, может колхоз.
Но если этот колхоз даст мне 270 - 280 лс и 300 крут момента, я буду рад.
В плане коллектора я сам сделаю не беда)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение atas80 »

Вам мотор на один заезд ? Думаю вы его переделывать дольше будете, чем он проедет :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Pole jeep »

atas80 писал(а):Вам мотор на один заезд ? Думаю вы его переделывать дольше будете, чем он проедет :)
А почему на 1 заезд?
Где слабое место?
Конкретные пруфы!
Вот я и хочу понять где слабые места, поршни и шатуны понятно, но это и то если 0,7 и более дуть!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение atas80 »

Может тогда сразу - 3UR-FE без турбины дури хватает, а нашим весом ваще ракета будет :)
Да потому, что кроилово приводит к попадалову. Вся затея КМК слабое место, которое в любой момент может подвести и никогда не угадаешь где оно будте за ранее.
Вам в общем это зачем ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение atas80 »

Перестаньте смотреть всякие передачи по NationalGeographic.
У них там реально все так просто, взяли мотор выкинули, поставили другой, купили ГОТОВЫЙ ТУРБО КИТ и впендюрили все в корыто, к которому прикрутили охеренно большие лапти и обоссался от радости владелец увидев это. Насмотревшись всего этого НАШ парень думает, блин у меня же есть комплект ключей - я так же смогу. Результат все знают WOLF - http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Dimix »

atas80 писал(а):
Перестаньте смотреть всякие передачи по NationalGeographic.
У них там реально все так просто, взяли мотор выкинули, поставили другой, купили ГОТОВЫЙ ТУРБО КИТ и впендюрили все в корыто, к которому прикрутили охеренно большие лапти и обоссался от радости владелец увидев это. Насмотревшись всего этого НАШ парень думает, блин у меня же есть комплект ключей - я так же смогу. Результат все знают WOLF - http://avtogorod.net/index.php/zapiski- ... govat-avto
а чо смотреть то?))) там бЮджэт позволил построить))))
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение atas80 »

ТС из Владивостока - склад японского автопрома - ВОЗЬМИТЕ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ - засуньте в свою раму и будьте счастливы.
Как же я иногда завидую Владивостоку за такую доступность.

Сам переболел всем этим 10 лет назад. Повидал много чего. С наддувом без расчетов реально не все так просто.
Гоняли ТАЗы с наддувом, но там реально 1-2 заезда и в бокс. Запчасти гроши стоят и это реально было не важно, важен был результат в заезде.
Потом довелось встретиться с одноклассником в Москве, прокатился я на его COMARO лохматых годов и понял что херней занимался с ТАЗиками, так как самы пидатый ТАЗ не сможет показать того что сделано на заводе с умом.

И опять же вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ?
Есть пару нормальных машин в семье, уйма свободного времени и не много денег - для удовольствия получить результат и важно какой - пожалуйста, но для повседневного использования или для спорта, хм, не будет спорта, будет ежедневный ремонт и подгонка... Сам процесс доведения до ума станет вашим спортом.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Pole jeep »

Какой бюджет, что за фрики.
Pole jeep
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 15:55
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Pole jeep »

Проблема в том что, никто ничего не знает и уже советует, скидывают каких то личностей горе головой, авто 1000лс.
Я попросил просто прибавку 50 лс, и хотел узнать реальные советы, и турбина здесь может и ненужна просто выйти хоть за 200лс.
Вопрос нахера, уже писал -ХОЧУ!
Вот что делают в кореи http://the.co.kr/
И если вопроc не 3UZ а 1UZ да потому что мощность практически одна да запчасти дешевле!
Если делать упор на фантазию тогда проще поставить 1GZ/
Вопрос зачем, проще купить кредитное гавно, нет не проще! Не нравится мне пластиковые ведра!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Жипер »

Pole jeep писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):проще поставить двигло от ЖТ300 или подобное, меньше переделок, тем паче эти моторы дешевые, потому как нах не нужны не кому( самих машин почти не осталось) и потому движки не востребованы рублей за 20-30 можно найти живой :)
Да дело в то что я бы тогда лучше 1UZ fe поставил, но мне очень дешего достался 2006 года 6G72 24v sohs,
И сейчас занят переборкой всего и всея, просто после 4D56 я буду доволен, но вот меня интересует другой момент, как приподнять крутящий и лс у моего нового ДВС.
Смотрел кучу видео, там в принципе выпускной переварен и турбина припаяна, клапан блоу офф итд, может колхоз.
Но если этот колхоз даст мне 270 - 280 лс и 300 крут момента, я буду рад.
В плане коллектора я сам сделаю не беда)
Единственная трезвая мысль.
Остальное - с точки зрения экономии(дешего(с)) - бред собачий.

ЗЫ знакомый 3-4 года назад тюнил крузака-охотника с 1hz.
Типа не едет - поставил турбину за ахулирд денег - что-то за 150 или выше тыр.. :]:-O:
Закончилось все внедрением 1hdfte.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: А что если немного дунуть?)

Сообщение Жипер »

да, чуть не забыл - 150 это были докризисные деньги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»