http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#63236
"по совету друзей" обратился к частнику в Рублево... переборка обошлась в 12т.
машину забирал 2 месяца
приезд 1: коробку перебрали, но не заводится - надо звать электрика со стороны, работа электроника - 8т.
приезд 2: коробку перебрали, электрик "все сделал",заводится, но мин через 5 (прогревал зимой) глохнет. причина - пустой бак

на мой законный вопрос - где горючка (на момент постановки на ремонт ~2/3 бака) ответа не последовало. он сам нашелся когда залили канистру и снова завели - из под днища - фонтан. мастера умудрились пробить магистраль во время "обкатки"
приезд 3: коробку перебрали, электрик "все сделал", магистраль залатали, поехал...
как потом оказалось - "работы электрика" мне встали еще в замену БУ двигла (еще 9т.) и оборванной проводкой на коробку
проехал ~300 км и, что имею?
переключение передач ощутимы
после трассы (30 км, ~ 100-120 км/ч) при троганье коробка буксует - обороты зашкаливают, ехать не хотим ("на холодную" - никаких вопросов)
по заверениям мастеров - коробка - тойтовская


насос они тоже перебрали, фильтр, ATF - новые
в чем может быть засада? может в перегреве по какой-то причине ATF? или в оборванной проводке (опять же лампа перегреват не горит)?