Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 10:55
- Двигатель:: 3.2 D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Пушкино
Pajero 4
Всем привет!! Подскажите пожалуйста, взял себе Pajero4 3.2 дизель 2010 г
Пробег машины 140000км, залито масло шел 5w30
Подскажите пожалуйста! Что нужно менять при таком пробеге, и какое масло лучше лить, зимой и летом?!
Бывший владелец, менял все расходники при 120000км в плоть до масла в коробке, и в редукторе
Пробег машины 140000км, залито масло шел 5w30
Подскажите пожалуйста! Что нужно менять при таком пробеге, и какое масло лучше лить, зимой и летом?!
Бывший владелец, менял все расходники при 120000км в плоть до масла в коробке, и в редукторе
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Pajero 4
Я пользую масло для мотора GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30 (1607015) канистра 5 литров.
В АКПП, есть большая тема по замене масла в АКПП. Главное, тебе нужно выяснить, коробка со щупом или без щупа. Масло идет разное.
Ремень генератора глянь. Сход-развальные болты посмотри. Если отручиваются, то на смазку, а если нет, то ...
В АКПП, есть большая тема по замене масла в АКПП. Главное, тебе нужно выяснить, коробка со щупом или без щупа. Масло идет разное.
Ремень генератора глянь. Сход-развальные болты посмотри. Если отручиваются, то на смазку, а если нет, то ...
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 фев 2017, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.2
- Откуда: ХМАО-Югра г.Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero 4
Кто как меняет.
По книге:
1. ДВС-15 000 с маслянным фильтром
2. АКПП-90 000
3. Топливный фильтр- 15 000
4. Воздушный фильтр-30 000
5. Раздатка- 45 000
6. Тормозная жидкость-30 000
7. Охлаждающая жидкость- 60 000
8.Гидроусилитель-30 000
9.Салонный фильтр- 10 000.
А так при таком пробеге- меняй масла через 8-10 000км.
Ну и смотри все пыльники (привода, шаровые,рулевое и т.д.)
Крестовины проверь и прошприцуй.
По книге:
1. ДВС-15 000 с маслянным фильтром
2. АКПП-90 000
3. Топливный фильтр- 15 000
4. Воздушный фильтр-30 000
5. Раздатка- 45 000
6. Тормозная жидкость-30 000
7. Охлаждающая жидкость- 60 000
8.Гидроусилитель-30 000
9.Салонный фильтр- 10 000.
А так при таком пробеге- меняй масла через 8-10 000км.
Ну и смотри все пыльники (привода, шаровые,рулевое и т.д.)
Крестовины проверь и прошприцуй.
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 4
Если бывший хозяин не оставил инфу что менял и когда , то лучше неспеша менять самому все жидкости и масла по кругу .
Я тоже недавно купил - пока меняю одно за другим . Что в сервисе заливают - бумажку приложил :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2622739
масло и фильтр меняю через 10 000 заодно на том же пробеге и топливный
по ТО таблица тут валялась где-то
Я тоже недавно купил - пока меняю одно за другим . Что в сервисе заливают - бумажку приложил :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2622739
масло и фильтр меняю через 10 000 заодно на том же пробеге и топливный
по ТО таблица тут валялась где-то
Последний раз редактировалось Saur 08 ноя 2017, 12:33, всего редактировалось 2 раза.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Pajero 4
Щупа на машине 10 года нет. Масло уже дорогое. Тут легко по мощности двигателя понять 190-200 сил уже обновленная коробка идет и без щупа.
Я бы все же и воздушный менял бы на каждом ТО. Не такое это и дорогое дело. Может я и перестраховываюсь, но себе именно так и меняю. И не скажу, что он чистый бывает после 15 ткм. У меня это получается раз в год, перед зимой.
Я бы все же и воздушный менял бы на каждом ТО. Не такое это и дорогое дело. Может я и перестраховываюсь, но себе именно так и меняю. И не скажу, что он чистый бывает после 15 ткм. У меня это получается раз в год, перед зимой.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Pajero 4
Вы со своим лукойлом ну в каждую бочку затычка, го,,,о ваш лукоил. держите свое мнение при себе.PadgeM писал(а):Я пользую масло для мотора GENESIS ARMORTECH A5B5 5W30 (1607015) канистра 5 литров.
В АКПП, есть большая тема по замене масла в АКПП. Главное, тебе нужно выяснить, коробка со щупом или без щупа. Масло идет разное.
Ремень генератора глянь. Сход-развальные болты посмотри. Если отручиваются, то на смазку, а если нет, то ...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)