Амортизаторы помягче
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Samara
- Поблагодарили: 1 раз
Амортизаторы помягче
Много чего прочитал за последние пол года, но так и не нашел бюджетного решения для своей задумки, только нормально развернутую тему у вас тут. Нужен совет: на паджеро 4 стоят аморты газомаслянные, подвеска стандартная, мне нужно поставить аморты помягче к примеру масляные. от какой машины они могут подойти с минимальными переделками? по всем каталогам производителей стандартным на 4 паджеро представлены только газомасленные двух трубчатые или газовые. или может кто поделиться опытом и ощущениями после замены оригинальных на каяба excel-g на 3 или 4 паджеро.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Амортизаторы помягче
только ходят они меньшеВиктор74 писал(а):Ставил каябу excel-g,разницы с заводскими не заметил..

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Амортизаторы помягче
Уже 50 тык прошли)ГАНС писал(а):только ходят они меньшеВиктор74 писал(а):Ставил каябу excel-g,разницы с заводскими не заметил..
Пока нормально
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы помягче
Доброго!
А повидал я всякого...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... L#p2132036

Мягче чем Rancho RS9000XL ничего не встречал.Gorinich14 писал(а):...на паджеро 4 стоят аморты газомаслянные, подвеска стандартная, мне нужно поставить аморты помягче к примеру масляные. от какой машины они могут подойти с минимальными переделками?...
А повидал я всякого...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... L#p2132036
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Samara
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизаторы помягче
А если проставку под опору поставить полиуретановую 1-2 см, но не из жесткого полиуретана и без направляющих стальных, а просто резиновую как под задние пружины? сама стойка еще гулять немного будет, как бы подвеска более эластичная будет я думаю. т.к. опору снимаешь, а очень сильно заметно трение чашки опоры и кузова. можно ещё под пружину поставить 1 см, еще мягче будет)))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Амортизаторы помягче

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Амортизаторы помягче
Если нужна комфортная подвеска то выбор Excel-G это самый неудачный вариант из всех доступных.
Это совсем другая по настройкам каяба по сравнению со штатной. Из более комфортных стоек - года полтора назад появились Tokico.
Только вот они сделаны уже на Тайване... Monroe довольно комфортные. Хотя по каталогу на P3-P4 идёт только серия Reflex и передние как то дороговаты. Тема как понимаю в продолжение темы о решении проблемы "жёсткой подвески" на Pajero, которая на форуме ещё и из нескольких актов состоит, каждый акт по несколько сотен страниц, и в итоге никакого решения так и нет...
По моим ощущениям, проблема с подвеской не в "жесткости" амортизаторов или пружин. Их настройки конечно заметно влияют... но не решают проблему т.н. "виброразвязки". Т.е. само авто сконструировано так, что неважно какие стойки и их настройка, вибрация и удары будут передаваться через рычаги, подрамники, рулевое на кузов, вызывая резонанс панелей и силовых элементов. Ведь подрамники прикручены к кузову жестко и спереди и сзади. И неподрессоренные массы тоже немалые. Нужно изобретение. Но не прокладки под пружины.
Например приделать на оба подрамника и может и на рычаги подвески - динамические вибродемпферы с настроенной частотой резонанса.
Например, взяв за основу демпферы от BMW. Работая в противофазе, они будут "снимать вибрации" с подвески и кузова. В стоке такая мандала висит на заднем подрамнике у некоторых модификаций, но она ничего не даёт, т.к. настроена на гашение возможного "зуда" заднего редуктора. С передней части редуктора тоже есть увесистый демпфер. На P3 также был демпфер на раздатке, а на P4 его уже упразднили. Снижение себестоимости... В итоге владельцы P4 часто жалуются на появление вибрации от раздатки. Ну и что то в этом роде нужно сделать для подвески. И эти демпферы вовсю ставят на современные кроссоверы самых разных марок. И на рычаги и на стойки и по паре на подрамники. Видел задний рычаг от какой то Hyundai. Кроме того что он алюминиевый, на нем стразу 3 разных демпфера с завода прикручено.
Это совсем другая по настройкам каяба по сравнению со штатной. Из более комфортных стоек - года полтора назад появились Tokico.
Только вот они сделаны уже на Тайване... Monroe довольно комфортные. Хотя по каталогу на P3-P4 идёт только серия Reflex и передние как то дороговаты. Тема как понимаю в продолжение темы о решении проблемы "жёсткой подвески" на Pajero, которая на форуме ещё и из нескольких актов состоит, каждый акт по несколько сотен страниц, и в итоге никакого решения так и нет...
По моим ощущениям, проблема с подвеской не в "жесткости" амортизаторов или пружин. Их настройки конечно заметно влияют... но не решают проблему т.н. "виброразвязки". Т.е. само авто сконструировано так, что неважно какие стойки и их настройка, вибрация и удары будут передаваться через рычаги, подрамники, рулевое на кузов, вызывая резонанс панелей и силовых элементов. Ведь подрамники прикручены к кузову жестко и спереди и сзади. И неподрессоренные массы тоже немалые. Нужно изобретение. Но не прокладки под пружины.
Например приделать на оба подрамника и может и на рычаги подвески - динамические вибродемпферы с настроенной частотой резонанса.
Например, взяв за основу демпферы от BMW. Работая в противофазе, они будут "снимать вибрации" с подвески и кузова. В стоке такая мандала висит на заднем подрамнике у некоторых модификаций, но она ничего не даёт, т.к. настроена на гашение возможного "зуда" заднего редуктора. С передней части редуктора тоже есть увесистый демпфер. На P3 также был демпфер на раздатке, а на P4 его уже упразднили. Снижение себестоимости... В итоге владельцы P4 часто жалуются на появление вибрации от раздатки. Ну и что то в этом роде нужно сделать для подвески. И эти демпферы вовсю ставят на современные кроссоверы самых разных марок. И на рычаги и на стойки и по паре на подрамники. Видел задний рычаг от какой то Hyundai. Кроме того что он алюминиевый, на нем стразу 3 разных демпфера с завода прикручено.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Амортизаторы помягче
монро вот тоже разные бывают
недавно купили на легковушку монро
сделаны пшеками , на вид вроде еще туда сюда
но отверстия для крепления к ступице не совпадали
с отвестиями в стойке на 5 мм , пришлось поработать напильником
и второе - поставили вроде хорошо , а через неделю
стали как деревяшки , ездить стало невозможно
любой стык в кузов , зато управляемость стала как на карте,
а через месяц стали снова мягкие как сток ,
что с ними произошло и как будут вести себя дальше непонятно,
такое вот монро, хотя лет 10 назад покупал и все было без вопросов
недавно купили на легковушку монро
сделаны пшеками , на вид вроде еще туда сюда
но отверстия для крепления к ступице не совпадали
с отвестиями в стойке на 5 мм , пришлось поработать напильником
и второе - поставили вроде хорошо , а через неделю
стали как деревяшки , ездить стало невозможно
любой стык в кузов , зато управляемость стала как на карте,
а через месяц стали снова мягкие как сток ,
что с ними произошло и как будут вести себя дальше непонятно,
такое вот монро, хотя лет 10 назад покупал и все было без вопросов
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Амортизаторы помягче
А в последнее время тесты в стиле "4WD Action" были?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Амортизаторы помягче
Поставил себе на перед Tokico, по видуMichael7777 писал(а):Если нужна комфортная подвеска то выбор Excel-G это самый неудачный вариант из всех доступных.
Это совсем другая по настройкам каяба по сравнению со штатной. Из более комфортных стоек - года полтора назад появились Tokico.
.



-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Samara
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизаторы помягче
Нужно еще разобраться от какой части подвески идет основной удар? от стойки на кузов или от рычага на подрамник потом на кузов что бы действовать. к слову и для размышлений, может кто додумает, разложу по мягкости авто:
1) прадо 120 - стабилизатор передний, толщина 26 мм, задний 19 мм (точно не помню цифру). стойки стабилизатора передние через сайлент, задние через сайлент, втулок нет вместо них стойки с двух концов сайленты сзади, спереди напрямую (по моему))).
2) прадо 150 - стабилизатор передний, толщина 26 мм, задний 19 мм. стойки стабилизатора передние без сайлентов, задние с сайлентами с одного конца. втулки стабилизатора крепятся к кузову напрямую.
3) паджеро 4 - стабилизатор передний 31 мм, задний 29 мм, стойки стабилизатора передние и задние без сайлентов, втулки крепятся на прямую к кузову.
на прадо 150 сопряжение тяги стабилизатора и рамы через втулки, рама на подушках! на паджеро сопряжение переднего на кузов, заднего на подрамник через втулки!
вот может все дело в этой тяге стабилизатора в основном?
еще по конструктивным.. сайленты на таёте короче, но диаметр больше (высота резинки больше) на паджеро он длинней, но диаметр меньше.
1) прадо 120 - стабилизатор передний, толщина 26 мм, задний 19 мм (точно не помню цифру). стойки стабилизатора передние через сайлент, задние через сайлент, втулок нет вместо них стойки с двух концов сайленты сзади, спереди напрямую (по моему))).
2) прадо 150 - стабилизатор передний, толщина 26 мм, задний 19 мм. стойки стабилизатора передние без сайлентов, задние с сайлентами с одного конца. втулки стабилизатора крепятся к кузову напрямую.
3) паджеро 4 - стабилизатор передний 31 мм, задний 29 мм, стойки стабилизатора передние и задние без сайлентов, втулки крепятся на прямую к кузову.
на прадо 150 сопряжение тяги стабилизатора и рамы через втулки, рама на подушках! на паджеро сопряжение переднего на кузов, заднего на подрамник через втулки!
вот может все дело в этой тяге стабилизатора в основном?
еще по конструктивным.. сайленты на таёте короче, но диаметр больше (высота резинки больше) на паджеро он длинней, но диаметр меньше.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Амортизаторы помягче
Не знаю как в тоетах, а в паджере передний аммо и его нижняя втулка всегда нагружены массой машины. Считай резинка сжата в камень. Откуда комфорт будет?
Всем добра!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Амортизаторы помягче
У коллеги есть старенький Рейндж-Ровер Р-38 "Пегас" на пневме. С т.зрения комфорта - практически идеал.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Амортизаторы помягче
Тема, Андрей, о пневме есть, почитай, вдохновись, так сказать ₽))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Амортизаторы помягче
Не, Андрюх, мне оно не треба.
Точнее, треба, конечно
, но заморачиваться нет ни малейшего желания. 



С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Амортизаторы помягче
Тут ключевое не "заморачиваться", а "потратиться"
Душевно, и с толком))) И грамотно. И стоит ли овчинка выделки на этом а/м... ???

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Амортизаторы помягче
Знаешь, смотря на периодический секас коллеги со своим РР, про который я выше написал, и слушая его рассказы о пневме в том числе, у меня не возникает большого желания устанавливать ее себе. Не говоря уже о стоимости и геморрое при ее установке.Lebed писал(а):Тут ключевое не "заморачиваться", а "потратиться"Душевно, и с толком))) И грамотно. И стоит ли овчинка выделки на этом а/м... ???
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Амортизаторы помягче
Секас с Ровером- это отдельный секас. Не классика, и даже не групповушка, а садо-мазо)) Хотя кому то и нравится)) И тем более нех лезть на старушек с ушатаной подвеской)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)