Амортизаторы помягче

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Gorinich14
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Samara
Поблагодарили: 1 раз

Амортизаторы помягче

Сообщение Gorinich14 »

Много чего прочитал за последние пол года, но так и не нашел бюджетного решения для своей задумки, только нормально развернутую тему у вас тут. Нужен совет: на паджеро 4 стоят аморты газомаслянные, подвеска стандартная, мне нужно поставить аморты помягче к примеру масляные. от какой машины они могут подойти с минимальными переделками? по всем каталогам производителей стандартным на 4 паджеро представлены только газомасленные двух трубчатые или газовые. или может кто поделиться опытом и ощущениями после замены оригинальных на каяба excel-g на 3 или 4 паджеро.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Виктор74 »

Ставил каябу excel-g,разницы с заводскими не заметил..
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение ГАНС »

Виктор74 писал(а):Ставил каябу excel-g,разницы с заводскими не заметил..
только ходят они меньше :;-):
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Виктор74 »

ГАНС писал(а):
Виктор74 писал(а):Ставил каябу excel-g,разницы с заводскими не заметил..
только ходят они меньше :;-):
Уже 50 тык прошли)
Пока нормально
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Gorinich14 писал(а):...на паджеро 4 стоят аморты газомаслянные, подвеска стандартная, мне нужно поставить аморты помягче к примеру масляные. от какой машины они могут подойти с минимальными переделками?...
Мягче чем Rancho RS9000XL ничего не встречал.
А повидал я всякого... :*JOKINGLY*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... L#p2132036
Gorinich14
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Samara
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Gorinich14 »

А если проставку под опору поставить полиуретановую 1-2 см, но не из жесткого полиуретана и без направляющих стальных, а просто резиновую как под задние пружины? сама стойка еще гулять немного будет, как бы подвеска более эластичная будет я думаю. т.к. опору снимаешь, а очень сильно заметно трение чашки опоры и кузова. можно ещё под пружину поставить 1 см, еще мягче будет)))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Lebed »

:=-O:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Michael7777 »

Если нужна комфортная подвеска то выбор Excel-G это самый неудачный вариант из всех доступных.
Это совсем другая по настройкам каяба по сравнению со штатной. Из более комфортных стоек - года полтора назад появились Tokico.
Только вот они сделаны уже на Тайване... Monroe довольно комфортные. Хотя по каталогу на P3-P4 идёт только серия Reflex и передние как то дороговаты. Тема как понимаю в продолжение темы о решении проблемы "жёсткой подвески" на Pajero, которая на форуме ещё и из нескольких актов состоит, каждый акт по несколько сотен страниц, и в итоге никакого решения так и нет...
По моим ощущениям, проблема с подвеской не в "жесткости" амортизаторов или пружин. Их настройки конечно заметно влияют... но не решают проблему т.н. "виброразвязки". Т.е. само авто сконструировано так, что неважно какие стойки и их настройка, вибрация и удары будут передаваться через рычаги, подрамники, рулевое на кузов, вызывая резонанс панелей и силовых элементов. Ведь подрамники прикручены к кузову жестко и спереди и сзади. И неподрессоренные массы тоже немалые. Нужно изобретение. Но не прокладки под пружины.
Например приделать на оба подрамника и может и на рычаги подвески - динамические вибродемпферы с настроенной частотой резонанса.
Например, взяв за основу демпферы от BMW. Работая в противофазе, они будут "снимать вибрации" с подвески и кузова. В стоке такая мандала висит на заднем подрамнике у некоторых модификаций, но она ничего не даёт, т.к. настроена на гашение возможного "зуда" заднего редуктора. С передней части редуктора тоже есть увесистый демпфер. На P3 также был демпфер на раздатке, а на P4 его уже упразднили. Снижение себестоимости... В итоге владельцы P4 часто жалуются на появление вибрации от раздатки. Ну и что то в этом роде нужно сделать для подвески. И эти демпферы вовсю ставят на современные кроссоверы самых разных марок. И на рычаги и на стойки и по паре на подрамники. Видел задний рычаг от какой то Hyundai. Кроме того что он алюминиевый, на нем стразу 3 разных демпфера с завода прикручено.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение k0mar0ff »

монро вот тоже разные бывают
недавно купили на легковушку монро
сделаны пшеками , на вид вроде еще туда сюда
но отверстия для крепления к ступице не совпадали
с отвестиями в стойке на 5 мм , пришлось поработать напильником
и второе - поставили вроде хорошо , а через неделю
стали как деревяшки , ездить стало невозможно
любой стык в кузов , зато управляемость стала как на карте,
а через месяц стали снова мягкие как сток ,
что с ними произошло и как будут вести себя дальше непонятно,
такое вот монро, хотя лет 10 назад покупал и все было без вопросов
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Lebed »

А в последнее время тесты в стиле "4WD Action" были?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение ГАНС »

Michael7777 писал(а):Если нужна комфортная подвеска то выбор Excel-G это самый неудачный вариант из всех доступных.
Это совсем другая по настройкам каяба по сравнению со штатной. Из более комфортных стоек - года полтора назад появились Tokico.
.
Поставил себе на перед Tokico, по виду :*SCRATCH*: сделаны качественно, только вот нижний салент подкачал, меньше и уже штатного, сколько протянет :*PARDON*: ХЗ, заменить его штатным или полиуретаном в штатный размер не получиться, когда домкрачу под рычаг он бедный так сминается, что прям стрёмно, но пока держиться. По работе самих амортов нравятся :*YES*:
Gorinich14
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 23:14
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Samara
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Gorinich14 »

Нужно еще разобраться от какой части подвески идет основной удар? от стойки на кузов или от рычага на подрамник потом на кузов что бы действовать. к слову и для размышлений, может кто додумает, разложу по мягкости авто:
1) прадо 120 - стабилизатор передний, толщина 26 мм, задний 19 мм (точно не помню цифру). стойки стабилизатора передние через сайлент, задние через сайлент, втулок нет вместо них стойки с двух концов сайленты сзади, спереди напрямую (по моему))).
2) прадо 150 - стабилизатор передний, толщина 26 мм, задний 19 мм. стойки стабилизатора передние без сайлентов, задние с сайлентами с одного конца. втулки стабилизатора крепятся к кузову напрямую.
3) паджеро 4 - стабилизатор передний 31 мм, задний 29 мм, стойки стабилизатора передние и задние без сайлентов, втулки крепятся на прямую к кузову.
на прадо 150 сопряжение тяги стабилизатора и рамы через втулки, рама на подушках! на паджеро сопряжение переднего на кузов, заднего на подрамник через втулки!
вот может все дело в этой тяге стабилизатора в основном?
еще по конструктивным.. сайленты на таёте короче, но диаметр больше (высота резинки больше) на паджеро он длинней, но диаметр меньше.
Temofey0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Temofey0 »

А кто понял, молодец)))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Непопаджеро »

Не знаю как в тоетах, а в паджере передний аммо и его нижняя втулка всегда нагружены массой машины. Считай резинка сжата в камень. Откуда комфорт будет?
Всем добра!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение BabyHummer A-328 »

У коллеги есть старенький Рейндж-Ровер Р-38 "Пегас" на пневме. С т.зрения комфорта - практически идеал.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Lebed »

Тема, Андрей, о пневме есть, почитай, вдохновись, так сказать ₽))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение BabyHummer A-328 »

Не, Андрюх, мне оно не треба. ::-P: Точнее, треба, конечно ::-D: , но заморачиваться нет ни малейшего желания. :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Lebed »

Тут ключевое не "заморачиваться", а "потратиться" ;) Душевно, и с толком))) И грамотно. И стоит ли овчинка выделки на этом а/м... ???
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Тут ключевое не "заморачиваться", а "потратиться" ;) Душевно, и с толком))) И грамотно. И стоит ли овчинка выделки на этом а/м... ???
Знаешь, смотря на периодический секас коллеги со своим РР, про который я выше написал, и слушая его рассказы о пневме в том числе, у меня не возникает большого желания устанавливать ее себе. Не говоря уже о стоимости и геморрое при ее установке.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Амортизаторы помягче

Сообщение Lebed »

Секас с Ровером- это отдельный секас. Не классика, и даже не групповушка, а садо-мазо)) Хотя кому то и нравится)) И тем более нех лезть на старушек с ушатаной подвеской)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»