Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 12:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Самара
Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
Уважаемые форумчане, братья и просто добрые люди, доброго времени суток!
В одних руках на протяжении 16 лет был автомобиль Митсубиши Паджеро 3 на 3.5 моторе (6g74) в коротком кузове.
Вез я на нем человека в аэропорт, шел 130 кмч на пятой передаче, загорелся чек, пропала тяга, медленно я встал на трассе в дождь, двигатель отказался запускаться.
Дальше эвакуатор, сервис, замер компрессии.. итого 4 цилиндра на нулевой компресии. Прилагаю фото после вскрытия мотора.
По итогу не исправен ТНВД, 3 свечи вообще не работали, вопрос как я вообще ехал, пока остается без ответа.
Но сейчас важно понять как быть дальше, продавать за 100т.р. не хочется, так как пробег автомобиля за 16 лет - 78 тысяч километров. Ездил дедушка.
Предварительно требуется замена шатунов, клапанов, поршней, тнвд.
Скажите кто может, обойдусь ли я только заменой клапанов (30т.р. с экзиста), полирнув поршни и собрав голову, должен же поехать этот мотор? ну и новый тнвд.
Либо есть тут разбор может у кого 6g74, пока нашел с Владивостока по цене 105 к непонятно какие моторы..
Любой ответ и комментарий приветствуется, так как я не знаю что теперь делать.
С уважением, Алексей
В одних руках на протяжении 16 лет был автомобиль Митсубиши Паджеро 3 на 3.5 моторе (6g74) в коротком кузове.
Вез я на нем человека в аэропорт, шел 130 кмч на пятой передаче, загорелся чек, пропала тяга, медленно я встал на трассе в дождь, двигатель отказался запускаться.
Дальше эвакуатор, сервис, замер компрессии.. итого 4 цилиндра на нулевой компресии. Прилагаю фото после вскрытия мотора.
По итогу не исправен ТНВД, 3 свечи вообще не работали, вопрос как я вообще ехал, пока остается без ответа.
Но сейчас важно понять как быть дальше, продавать за 100т.р. не хочется, так как пробег автомобиля за 16 лет - 78 тысяч километров. Ездил дедушка.
Предварительно требуется замена шатунов, клапанов, поршней, тнвд.
Скажите кто может, обойдусь ли я только заменой клапанов (30т.р. с экзиста), полирнув поршни и собрав голову, должен же поехать этот мотор? ну и новый тнвд.
Либо есть тут разбор может у кого 6g74, пока нашел с Владивостока по цене 105 к непонятно какие моторы..
Любой ответ и комментарий приветствуется, так как я не знаю что теперь делать.
С уважением, Алексей
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
Приветствую! А что там с шатунами и поршнями? Не совем понятно? Новый ТНВД оригинальный выходит под 50 килорублей плюс 30 ты собрался потратить на клапана итого уже 80 ну и работа... Б.у. Мотор первой комплектности во Владивостоке от 85 килорублей ну и плюс доставка от 3 до 5 за экономику решайте сами. А то что развалилось все в одночасье - это итог предыдущей эксплуатации чего в этот автгмобиль лили и как ездили не известно.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 12:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Самара
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
Здравствуйте, поршни побились кусками клапанов, на сервисе сказали что они под замену вместе с шатунами. Про ТНВД на официальном сервисе говорили и 150к он стоит. Лили все что попало и не делали ТО с 2013 года. Может здесь есть проверенные люди, кто поставляют моторы, чтобы была гарантия?moonbeast писал(а):Приветствую! А что там с шатунами и поршнями? Не совем понятно? Новый ТНВД оригинальный выходит под 50 килорублей плюс 30 ты собрался потратить на клапана итого уже 80 ну и работа... Б.у. Мотор первой комплектности во Владивостоке от 85 килорублей ну и плюс доставка от 3 до 5 за экономику решайте сами. А то что развалилось все в одночасье - это итог предыдущей эксплуатации чего в этот автгмобиль лили и как ездили не известно.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
Юрий тот что Жиппер, пишите ему в личку, найдет все что нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
А гбц, что не списали? По фото на головках нет ни единого удара куском клапана. Меняейте автосервис. Перебрать гбц,поменять кольца поршневые и вкладыши, если был жор масла
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 12:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Самара
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
про списание гбц это я так понял сатира?) уже второй по счету буду менять видимо, то бишь на таких поршнях еще можно поездить? Перебор гбц что в себя включает если могли бы Вы уточнить? жора масла был в пределах допуска.Dimariк писал(а):А гбц, что не списали? По фото на головках нет ни единого удара куском клапана. Меняейте автосервис. Перебрать гбц,поменять кольца поршневые и вкладыши, если был жор масла
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
если нет на гбц отметин от куска клапана(поршень -кусок -гбц) , то шатуны целые. Если жор масла устраивает, то в поршневой делать не чего. По гбц,проверить на прогиб, поменять и притереть клапана, маслоотражатели. Если действительно пробег соответствует то направляющие клапанов в норме.alekseyromanovpajero писал(а):про списание гбц это я так понял сатира?) уже второй по счету буду менять видимо, то бишь на таких поршнях еще можно поездить? Перебор гбц что в себя включает если могли бы Вы уточнить? жора масла был в пределах допуска.Dimariк писал(а):А гбц, что не списали? По фото на головках нет ни единого удара куском клапана. Меняейте автосервис. Перебрать гбц,поменять кольца поршневые и вкладыши, если был жор масла
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
Посмотрел, прогар по выпуску. Заправили ракетным топливом? (шутка)на газу так горят,но не так моментально .При отсутствии компессии мотор не запустится, тнвд может и не труп. Почитайте ветку по вашим моторам, может там есть подобное. Седла на гбц проверьте, клапана можно менять не все, гидрокомпенсаторы разгрузить чтобы клапана потом не поджали
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 05:23
- Двигатель:: 6G74 ЖДИ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2002 правый
- Откуда: Камч край
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
Зачем ракетным. На моем Падже прошлый хозяин заливал исключительно 92-й бенз. Дыры в клапанах достались уже мне.
Мож оно и форсы лили, но я теперя лью 95 на проверенной АЗС.
Мож оно и форсы лили, но я теперя лью 95 на проверенной АЗС.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Pajero III 3.5 GDI Смерть Мотора
Про дедушку улыбнуло
https://www.youtube.com/watch?v=ESpovuBiIZE
https://www.youtube.com/watch?v=ESpovuBiIZE
Дед Василь