Подскажите, что может быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:12
- Двигатель:: 4M41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мытищи
Подскажите, что может быть?
Здравствуйте!
Машина: Паджеро 3, 2005 год, 3.2 дизель, АКПП. Пробег по приборам 145 тыщ.
Ситуация следующая:
Отдал в субботу его в автосервис, проверить на протечку антифриза. Заодно привез новый антифриз, новое масло, топливный и масляный фильтры. Сделали. Подошёл к машине, слышно звук мотора изменился, стал какой то более поверхностный что ли, глуше. Сели поехали к дому (до дома 300 метров буквально). За это время, пока доехал до дома, объехал его и вернулся обратно на сервис, заглох 3-4 раза. На паркинге на холостых работает не глохнет, в движении на малых оборотах глохнет, если не прибавлять газа. В общем начали смотреть. Попробовали воздух выгонять из топливного фильтра. Не выходит. Старый фильтр вернули (старому 5000 км), та же картина, очень долго пытались накачать клапаном топливо, ни в какую. Часа 2 не меньше пытались, в итоге накачали. Машина к этому времени заводится перестала. Крутит, дымит жутко белым дымом, но толку нет, вроде периодически подхватывает, но тут же глохнет. До этого машина ездила совершенно нормально, просто хотел антифриз и масло поменять с фильтрами. Что это быть то может?
Спасибо заранее за ответы. Темы читал, но вроде нет похожей ситуации.
Машина: Паджеро 3, 2005 год, 3.2 дизель, АКПП. Пробег по приборам 145 тыщ.
Ситуация следующая:
Отдал в субботу его в автосервис, проверить на протечку антифриза. Заодно привез новый антифриз, новое масло, топливный и масляный фильтры. Сделали. Подошёл к машине, слышно звук мотора изменился, стал какой то более поверхностный что ли, глуше. Сели поехали к дому (до дома 300 метров буквально). За это время, пока доехал до дома, объехал его и вернулся обратно на сервис, заглох 3-4 раза. На паркинге на холостых работает не глохнет, в движении на малых оборотах глохнет, если не прибавлять газа. В общем начали смотреть. Попробовали воздух выгонять из топливного фильтра. Не выходит. Старый фильтр вернули (старому 5000 км), та же картина, очень долго пытались накачать клапаном топливо, ни в какую. Часа 2 не меньше пытались, в итоге накачали. Машина к этому времени заводится перестала. Крутит, дымит жутко белым дымом, но толку нет, вроде периодически подхватывает, но тут же глохнет. До этого машина ездила совершенно нормально, просто хотел антифриз и масло поменять с фильтрами. Что это быть то может?
Спасибо заранее за ответы. Темы читал, но вроде нет похожей ситуации.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите, что может быть?
сканер бы подключить, и посмотреть, только не ошибки а данные с ТНВД, в частности, scp перед запуском и теже данные только еще и с TMG на работающем моторе если это возможно.
чек загорался?
чек загорался?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Подскажите, что может быть?
Сенсэй по замене фильтров перепутал подачу с обраткой? Надо бы проверить.
Заодно проверить проходимость магистралей подачи и обратки до бака. На прошлой неделе в МСК был случай - обратка не дулась вообще (все сняли-разобрали, причины не нашли), так там из-за этого не работал автомат изменения УОВ. Заданный тайминг 20%, актуальный не выше 14%. Где ж там что будет работать, когда обратка забита, нет разности давлений между полостями насоса... Естественно, тоже был обильный белый дым.
Как шланги обратки не посрывало - не пойму...
Заодно проверить проходимость магистралей подачи и обратки до бака. На прошлой неделе в МСК был случай - обратка не дулась вообще (все сняли-разобрали, причины не нашли), так там из-за этого не работал автомат изменения УОВ. Заданный тайминг 20%, актуальный не выше 14%. Где ж там что будет работать, когда обратка забита, нет разности давлений между полостями насоса... Естественно, тоже был обильный белый дым.
Как шланги обратки не посрывало - не пойму...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:12
- Двигатель:: 4M41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мытищи
Re: Подскажите, что может быть?
Чек горел, да. Но я с ним ездил с этим чеком давно. Выяснял что это. Говорили мне что какой то это датчик, и пока работает всё, лучше к нему и не лезть и ждать пока навернется. А все нормально совершенно работало. Все ездило, тянуло. Но неужели такие стандартные процедуры могли убить тнвд?SmoAG писал(а):сканер бы подключить, и посмотреть, только не ошибки а данные с ТНВД, в частности, scp перед запуском и теже данные только еще и с TMG на работающем моторе если это возможно.
чек загорался?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:12
- Двигатель:: 4M41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мытищи
Re: Подскажите, что может быть?
Вроде такая мысль возникала пока прыгали вокруг него, что сенсей перепутал, смотрели.Злыдня писал(а):Сенсэй по замене фильтров перепутал подачу с обраткой? Надо бы проверить.
Заодно проверить проходимость магистралей подачи и обратки до бака. На прошлой неделе в МСК был случай - обратка не дулась вообще (все сняли-разобрали, причины не нашли), так там из-за этого не работал автомат изменения УОВ. Заданный тайминг 20%, актуальный не выше 14%. Где ж там что будет работать, когда обратка забита, нет разности давлений между полостями насоса... Естественно, тоже был обильный белый дым.
Как шланги обратки не посрывало - не пойму...
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Подскажите, что может быть?
Горящий чек на этом двигателе - это сигнал о серьёзной проблеме в топливной системе. Тому, кто говорил
надо регулярно пить зелёнку, по полстакана каждое утро. Сделайте диагностику и сообщите сюда код ошибки. Вам подскажут, что делать.кэрэ писал(а):... что какой то это датчик, и пока работает всё, лучше к нему и не лезть и ждать пока
навернется. ...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Подскажите, что может быть?
Как вариант : был сломан шток. А сейчас и кольцо могло накерниться. Потому что без Вас никто на сервисе лягушку 2 часа не мастурбировал 100%. Завели с воздухом.
Не заводить. Читать ошибки сначала.
Не заводить. Читать ошибки сначала.
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Подскажите, что может быть?
Блин, человек живёт в Мытищах, ездит на П3 и не знает Дизельмэна. Дайте ему кто-нибудь телефон Сергея, всё равно машина в конечном итоге будет отремонтирована именно там.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:12
- Двигатель:: 4M41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мытищи
Re: Подскажите, что может быть?
2 часа ее надрачивали при мне кстати. И не один раз. Но это уже когда она не заводилась.Непопаджеро писал(а):Как вариант : был сломан шток. А сейчас и кольцо могло накерниться. Потому что без Вас никто на сервисе лягушку 2 часа не мастурбировал 100%. Завели с воздухом.
Не заводить. Читать ошибки сначала.
Выяснили Вообщем сейчас, что форсункам пришёл кирдык. Одна только рабочая. До светлой мысли- поменять масло на зиму, ничего я по машине не замечал такого. Ни в звуке, ни в движении ничего необычного не было. Во-первых мне лично не ясно, почему вдруг они после смены топливного филттра резко кончились. И во-вторых, как вы думаете, а стоит ли их ставить новые сейчас, иди и их постигнет та же участь в самое ближайшее время? Я понимаю, что нужна диагностика и код ошибки, но на этом сервисе они через комп не могут увидеть машину, не даёт им, не читается. Надо в другом месте показывать машину. Но вот вопрос, эвакуатором забирать, или поставить форсунки, промыть топливную систему и поехать самому?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:12
- Двигатель:: 4M41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мытищи
Re: Подскажите, что может быть?
Злыдня писал(а):Блин, человек живёт в Мытищах, ездит на П3 и не знает Дизельмэна. Дайте ему кто-нибудь телефон Сергея, всё равно машина в конечном итоге будет отремонтирована именно там.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите, что может быть?
Свяжись с Сергеем у него сервис в мытищах. Дело не форсунках
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Подскажите, что может быть?
100%SmoAG писал(а):Свяжись с Сергеем у него сервис в мытищах. Дело не форсунках
Убили насосег, надо что-то придумать, чтобы клиент подольше машину покурочил.
ТС: да при Вас они делали КАК НАДО, хоть и бестолково. Без Вас они тупо завели машину, пока воздух вышел все и произошло. Врзету много не надо...
Всем добра!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 21:34
- Двигатель:: mitsubisi
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi montero
- Откуда: Рыбинск
Re: Подскажите, что может быть?
монтеро 2 3,5 л, 208 лс, появился непонятный треск в двигателе, поменял гидрокомпенсаторы, натяжитель ремня грм, Ничего не изменилось, к давлению масла и к динамикеразгона притензий небыло пока 2дня назад заправился, ускорения никакого усилился треск в двигателе, двигатель троит могут ли издовать такой треск форсунки?
Последний раз редактировалось menschoi 15 ноя 2017, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Подскажите, что может быть?
1. До сервиса машина приехала своим ходом.
2. Масло с фильтром, антифриз - понятно. Топливный фильтр поменяли - вот что интересно.
3. После сервиса машина глохнет, кое-как едет, но чадит белым дымом, в итоге вообще не заводится.
Всё верно, ничего не забыл?
У человека были подозрения на протечку антифриза. Почему - он не объясняет. А между тем, что-то же его сподвигло на проверку?
И мне очень интересно, как эта проверка была осуществлена. Скорее всего, осмотрели мотор со всех сторон, видимых протечек не нашли, поменяли антифриз (хорошо, если и с блока слили, и с радиатора) и отдали хозяину.
А белый дым клубами из выхлопной - это не только поршень автомата изменения УОВ, заклинивший со стороны демпфирующего клапана. Это может быть и антифриз в цилиндре (цилиндрах), по собственному горькому опыту знаю. Однако, чтобы двигатель не запустился из-за антифриза в цилиндрах - это ну я не знаю, сколько его там должно быть. Скорее, гидроудар будет, чем незапуск. Но, оговорюсь, антифриз может дымить не только попадая в цилиндры, но и испаряясь из выпускного тракта, куда стекает через негерметичный теплообменник газов системы ЕГР (если теплообменник конструктивно присутствует, варианты и по Евро2 и по Евро3 были разные).
Ну, а если заменяльщики фильтров каким-то образом накосячили при замене топливного фильтра, я представляю, какой их ждёт вынос мозга после диагноза Дизельмэна. Там жыш много не надо - завели в надежде на то, что фильтр зам заполнится, а вместо этого - завоздушка, непонятная работа, газ в пол (чтоб прос..лся), хлоп - сломан либо шток датчика положения поршня автомата изменения УОВ (40 USD, считай, дёшево отделались), либо поводок кулачковго кольца (а вот это уже косяк, цена на него в РФ стартует с 250 USD).
А самое интересное, и что со сломанным штоком, и со сломанным поводком мотор должен запускаться и хоть как-то, но работать.
Кто как, а я с интересом буду ждать результатов вскрытия пациента и сводок боевых действий с местным сервисом.
2. Масло с фильтром, антифриз - понятно. Топливный фильтр поменяли - вот что интересно.
3. После сервиса машина глохнет, кое-как едет, но чадит белым дымом, в итоге вообще не заводится.
Всё верно, ничего не забыл?
У человека были подозрения на протечку антифриза. Почему - он не объясняет. А между тем, что-то же его сподвигло на проверку?
И мне очень интересно, как эта проверка была осуществлена. Скорее всего, осмотрели мотор со всех сторон, видимых протечек не нашли, поменяли антифриз (хорошо, если и с блока слили, и с радиатора) и отдали хозяину.
А белый дым клубами из выхлопной - это не только поршень автомата изменения УОВ, заклинивший со стороны демпфирующего клапана. Это может быть и антифриз в цилиндре (цилиндрах), по собственному горькому опыту знаю. Однако, чтобы двигатель не запустился из-за антифриза в цилиндрах - это ну я не знаю, сколько его там должно быть. Скорее, гидроудар будет, чем незапуск. Но, оговорюсь, антифриз может дымить не только попадая в цилиндры, но и испаряясь из выпускного тракта, куда стекает через негерметичный теплообменник газов системы ЕГР (если теплообменник конструктивно присутствует, варианты и по Евро2 и по Евро3 были разные).
Ну, а если заменяльщики фильтров каким-то образом накосячили при замене топливного фильтра, я представляю, какой их ждёт вынос мозга после диагноза Дизельмэна. Там жыш много не надо - завели в надежде на то, что фильтр зам заполнится, а вместо этого - завоздушка, непонятная работа, газ в пол (чтоб прос..лся), хлоп - сломан либо шток датчика положения поршня автомата изменения УОВ (40 USD, считай, дёшево отделались), либо поводок кулачковго кольца (а вот это уже косяк, цена на него в РФ стартует с 250 USD).
А самое интересное, и что со сломанным штоком, и со сломанным поводком мотор должен запускаться и хоть как-то, но работать.
Кто как, а я с интересом буду ждать результатов вскрытия пациента и сводок боевых действий с местным сервисом.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:12
- Двигатель:: 4M41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мытищи
Re: Подскажите, что может быть?
Уже в общем записался я на приём..Злыдня писал(а):1. До сервиса машина приехала своим ходом.
2. Масло с фильтром, антифриз - понятно. Топливный фильтр поменяли - вот что интересно.
3. После сервиса машина глохнет, кое-как едет, но чадит белым дымом, в итоге вообще не заводится.
Всё верно, ничего не забыл?
У человека были подозрения на протечку антифриза. Почему - он не объясняет. А между тем, что-то же его сподвигло на проверку?
И мне очень интересно, как эта проверка была осуществлена. Скорее всего, осмотрели мотор со всех сторон, видимых протечек не нашли, поменяли антифриз (хорошо, если и с блока слили, и с радиатора) и отдали хозяину.
А белый дым клубами из выхлопной - это не только поршень автомата изменения УОВ, заклинивший со стороны демпфирующего клапана. Это может быть и антифриз в цилиндре (цилиндрах), по собственному горькому опыту знаю. Однако, чтобы двигатель не запустился из-за антифриза в цилиндрах - это ну я не знаю, сколько его там должно быть. Скорее, гидроудар будет, чем незапуск. Но, оговорюсь, антифриз может дымить не только попадая в цилиндры, но и испаряясь из выпускного тракта, куда стекает через негерметичный теплообменник газов системы ЕГР (если теплообменник конструктивно присутствует, варианты и по Евро2 и по Евро3 были разные).
Ну, а если заменяльщики фильтров каким-то образом накосячили при замене топливного фильтра, я представляю, какой их ждёт вынос мозга после диагноза Дизельмэна. Там жыш много не надо - завели в надежде на то, что фильтр зам заполнится, а вместо этого - завоздушка, непонятная работа, газ в пол (чтоб прос..лся), хлоп - сломан либо шток датчика положения поршня автомата изменения УОВ (40 USD, считай, дёшево отделались), либо поводок кулачковго кольца (а вот это уже косяк, цена на него в РФ стартует с 250 USD).
А самое интересное, и что со сломанным штоком, и со сломанным поводком мотор должен запускаться и хоть как-то, но работать.
Кто как, а я с интересом буду ждать результатов вскрытия пациента и сводок боевых действий с местным сервисом.
Подозрение появилось, когда увидел, что бочок с антифризом опустел. Не могу сказать что каждый день на него смотрел, но периодически обращал внимание до этого. Каких то других признаков, что антифриза не хватает, не было. Как они смотрели на протечки- теперь уже думаю, что не особо внимательно..
Завести завели они его после всех замен, и выехали на улицу, и он стоял заведенный ждал. И дым я так понял сразу появился, на что они сами мое внимание обратили. И ехать он ехал как обычно не считать если другого звучания двигателя.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:12
- Двигатель:: 4M41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мытищи
Re: Подскажите, что может быть?
Да, еще оказалось, что фильтр новый топливный, он с трещиной был....
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Подскажите, что может быть?
Фильтр с трещиной? О как...
Тогда стопудово они завоздушили насос и дорогостоящего ремонта не избежать.
Они ж не расскажут, как заводили, как газовали, когда он начал чихать...
Но по идее, механическая поломка деталей автомата изменения УОВ зажигает чек. Прописываются ошибки, либо 25, либо 43.
Когда они отдавали машину с работающим и дымящим двигателем, чек горел?
Ах да, он и до этого горел...
Ждём-с продолжения истории.
Тогда стопудово они завоздушили насос и дорогостоящего ремонта не избежать.
Они ж не расскажут, как заводили, как газовали, когда он начал чихать...
Но по идее, механическая поломка деталей автомата изменения УОВ зажигает чек. Прописываются ошибки, либо 25, либо 43.
Когда они отдавали машину с работающим и дымящим двигателем, чек горел?
Ах да, он и до этого горел...
Ждём-с продолжения истории.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 01:12
- Двигатель:: 4M41 3.2did
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Мытищи
Re: Подскажите, что может быть?
И прочитать они там ничего не могут. Не видит их комп машину.
Блин, даже не думал, что такие стандартные процедуры приведут к таким проблемам.
Продолжение следует(
Блин, даже не думал, что такие стандартные процедуры приведут к таким проблемам.
Продолжение следует(
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите, что может быть?
Ну возьмите скрепку или контрольку на крайний случай и прочитайте ошибки мотора самодиагностикой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Подскажите, что может быть?
Ну-ка, где там самая популярная картинка из моего архива?..
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.