

Трабл возник по причине того, что мост с блоком с передаточным 4.636 для П-3 чо-то пока не находится, а для П-4 с таким передаточным лочных мостов полно, вот думаю пойдёТь не пойдёт

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
Это да, огромный плюс.ГАНС писал(а):Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3,trx24 писал(а):Это да, огромный плюс.ГАНС писал(а):Вот этого не хотелосьбы, вся прелесть мостов и редукторов П-3 в отличие от П-4, в возможности снять привода и соответственно подшипники не разбирая весь кулак чтоб выдернуть шрус в сборе. Вот и задался вопросом может кто примерял где на разборках и Т.Д.trx24 писал(а):возможно что привода придется так же от п4 ставить
Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3,ГАНС писал(а): Это да, огромный плюс.
Да увидел "свободную дырку" и не удержалсяSmoAG писал(а):Вот что ты за человек, лишь бы сунуть)ГАНС писал(а): Это да, огромный плюс.
то есть сам дифференциал от P4 должен 1-в-1 вставать на P3 ?ГАНС писал(а): Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3,подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.
Не судя по 4 поршневому переднему суппорту либо керосинка, либо 3.8trx24 писал(а):П4 трехлитровый был?
тогда оч странно что подошли, по идее у 3 литровой версии схожие привода. У меня есть передние привода и задний редуктор, можно впринципе заморочится провести замеры.ГАНС писал(а):Не судя по 4 поршневому переднему суппорту либо керосинка, либо 3.8trx24 писал(а):П4 трехлитровый был?
ну получается что не подходят привода всеравно, наружняя граната у 3 как у трехлитрового П4.Simply Man писал(а):Так в чем проблема-то? У 3.0 vs 3.2/3.8 только привода и главная пара отличаются, а дифф тот же. А значит и посадочные места ШРУСов одинаковые.
Внутренний шрус у всех четверок одинаковый, и по шлицам совпадает с фланцем тройки. Это я имел в виду. Наружный ШРУС отличается у четверок, так же как и ступицы колес и кулаки.trx24 писал(а):ну получается что не подходят привода всеравно, наружняя граната у 3 как у трехлитрового П4.Simply Man писал(а):Так в чем проблема-то? У 3.0 vs 3.2/3.8 только привода и главная пара отличаются, а дифф тот же. А значит и посадочные места ШРУСов одинаковые.
Там кроме шлицов еще фланец кардана у П4 3,0 странный. Какой-то специфический MR 518706 стоит на четверках 3-х литровых до июня 2010 (передаточное редуктора 4,636). С июня 2010 уже стандартный MR 518707 (передаточное 4,3), который и на третьих паджерах, и на всех четвертых. Чем он там отличается - только длиной или шлицами для ГП, или посадочным местом под кардан - непонятно.hc2hunter писал(а):то есть сам дифференциал от P4 должен 1-в-1 вставать на P3 ?ГАНС писал(а): Вчере был на переборке своего моста, а рядом на подъёмнике висел П-4 весь разобранный на срезку рычагов со снятыми шрусами, пока суть-да дело, сунул ему в редуктор свой фланец от П-3,подошёл 1 в 1 и по шлицам и т.д.
Возможно там фланец как у меня на П-3 арабском, под кардан с крестовинами с 4 отверстиямиSimply Man писал(а):Там кроме шлицов еще фланец кардана у П4 3,0 странный. Какой-то специфический MR 518706 стоит на четверках 3-х литровых до июня 2010 (передаточное редуктора 4,636). С июня 2010 уже стандартный MR 518707 (передаточное 4,3), который и на третьих паджерах, и на всех четвертых. Чем он там отличается - только длиной или шлицами для ГП, или посадочным местом под кардан - непонятно.
Интересная информацияNeos писал(а):Передний редуктор скажу чем отличается).
1) Правой полуосью, что в чулке стоит. А конкретно отличие в разлёте отверстий фланца относительно центра. Ну это место, где прикручивается правый привод к этой полуоси четырьмя болтами. Но саму полуось можно поставить как на редуктор 3-ки так и 4-ки. Это мелочь. Но зачем это сделано - нихрена не понятно, если только поднасрать))).
2) Вылет хвостовика редуктора под кардан. На тройке он меньше (кардан длиньше), на четвёрке больше (кардан короче). Разница 3 см. Решается изготовлением проставки на указанную разницу, которую я заказывал из алюминия. (Тут у нас с коллегой завязалась дискусия, мол из стали надо, а то мало ли сорвёт люминь. Но я вответ сказал, что когда проставка притянута (сильно сжата), то работает механизм на вырывание совсем по другому, исходя из моего понимания механики). Ну или заменой кардана.
3) Самое весёлое и простое - это главная пара и корпус редуктора. Нет,весь прикол в том, что передаточное то в итоге один хрен 4,300 и на тройке и на четвёрке. Но на 4-ке диаметр шестрней больше, кол-во зубов меньше, на 3-ке наоборот. Корпус из чугунины от 4-ки, не намного, но больше. Это мы так обломались при желании воткнуть ГП с 3-ки на 4-ку - этот номер не пройдёт, просто разные по размеру. Но мы один хрен обманули узкоглазых). Редуктор прекрасно встаёт на подрамник и отверстие под подушку совпадает. Остаётся выточить проставку под кардан, о которой я писал выше и переставить полуось. Мы на время установили болты подлиньше с проставками из гаек равной длины. В итоге получаем бюджетную замену переднего редуктора с 3-ки на 4-ку в разы дешевле. Привод левый (граната) встаёт в троешный редуктор как родная.
Сделаю уточнение. Речь идёт о П4 3,8 и редукторе с П3 японца. Передаточное у обоих 4.300. Всё проверено на 100% и прекрасно ездит.
У меня на четвёрке предыдущие владельцы развалили сателлиты в ГП, вот и пришлось выкручиваться.