Тракторрр, Pajero 1998, 6G72, 5 дверей, рестайл
Добавлено: 17 ноя 2017, 12:06
Всем доброго времени.
Пришло время и мне завести Бортжурнал, на самом деле на сайте я не новичок, да и машина далеко не первая, в смысле проходимцев. Первой машиной под маркой Mitsubishi был Монтеро 93 г., на автомате с двигателем 6G72, на этой машинке в первые близко познакомился с двигателем 6G72 12 кл. собственно по этому на нынешнем автомобиле буду менять двигатель, но не будем забегать в перед. Параллельно было много машин в основном полноприводные, ну собственно сейчас вторая машина Субару Легаси 99 г.. Как то так получилось, что все машины покупались уже в возрасте и с приличными пробегами и практически на всех машинах в период эксплуатации приходилось перебирать двигатель.
Летом этого года, после очередной поездки на рыбалку, зуд по поводу покупки внедорожника стал на столько не выносимым, что на семейном совете было принято решение выделить средства на покупку машины. Просмотрев массу вариантов, выбор остановился на Паджеро 2 рестайл, как раз подвернулся недорогой вариант с убитым движком. На эвакуаторе притащили машину в гараж, за две недели привел мотор более менее в рабочее состояние, он стучал но ехал, поставил машину на учет.
Сейчас машина в гараже и полным ходом идет замена 12 кл. мотора на 24 кл. собственно пока все.
Пришло время и мне завести Бортжурнал, на самом деле на сайте я не новичок, да и машина далеко не первая, в смысле проходимцев. Первой машиной под маркой Mitsubishi был Монтеро 93 г., на автомате с двигателем 6G72, на этой машинке в первые близко познакомился с двигателем 6G72 12 кл. собственно по этому на нынешнем автомобиле буду менять двигатель, но не будем забегать в перед. Параллельно было много машин в основном полноприводные, ну собственно сейчас вторая машина Субару Легаси 99 г.. Как то так получилось, что все машины покупались уже в возрасте и с приличными пробегами и практически на всех машинах в период эксплуатации приходилось перебирать двигатель.
Летом этого года, после очередной поездки на рыбалку, зуд по поводу покупки внедорожника стал на столько не выносимым, что на семейном совете было принято решение выделить средства на покупку машины. Просмотрев массу вариантов, выбор остановился на Паджеро 2 рестайл, как раз подвернулся недорогой вариант с убитым движком. На эвакуаторе притащили машину в гараж, за две недели привел мотор более менее в рабочее состояние, он стучал но ехал, поставил машину на учет.
Сейчас машина в гараже и полным ходом идет замена 12 кл. мотора на 24 кл. собственно пока все.