Страница 1 из 1
Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 17 ноя 2017, 23:22
MaxLb
Вечер добрый.
Нужен совет.
Выбираю между
п4 2014-2015 год, бенз. Бюджет видимо 1.8. Пробег до 60. Но дороговато(
Y61 2008-2009, дизель. Бюджет 1.1. Пробег до 120
TLC 100 2006-2007, бенз. Бюджет 1.4 Пробег до 200
Бюджет как видите слегка разный, ну да ладно.
Машина будет эксплуатироваться в лайт режим, минимум бездора. Поэтому АТ резина размером чуть больше статной ну и лебёдка на всякий случай)
Понятно, что самый недёжный и крепкий в этом списке крузак, но он и самый старый и купить его в сохране тяжелее всего.
В патруле подводит зд30
А вот П4 самый новый, но зато и ИМХО самый хлипкий суммарно.
Внутри и по комфорту сравнить эти машины не могу.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 18 ноя 2017, 05:34
trx24
Ну если лайт режим то почему тогда п4 хлипкий? Вполне вменяемая авта

Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 18 ноя 2017, 09:44
MaxLb
trx24
Ну мне так показалось, хз.
У Вас П4 лифт + лебёдка + 33?
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 18 ноя 2017, 12:30
ДМИТРИЙ 618
Тут бы еще покататься на этих авто.Самому то какое больше нравится?Экономика эт одно.А вот к чему душа лежит...
Сам взял 8летний ТЛК 200 вместо нового П4 3.0.Кстати бензо 200 с 4.7 и пробегом 120 на профильном продают за 1590тыр. Там же и соточка бенз есть за 1.8(перебор конечно) с 125 тык.
Патруль еще и парт-тайм,в отличие от крузера и пыжика
Для лайта раз в году дустера или каптюра-за глаза.
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 18 ноя 2017, 15:53
trx24
MaxLb писал(а):trx24
Ну мне так показалось, хз.
У Вас П4 лифт + лебёдка + 33?
Да, вполне хватает, может быть я бы взял сотку, но живые машины не продаются. А если продаются то стоят очень много денег.
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 18 ноя 2017, 20:12
MaxLb
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Тут бы еще покататься на этих авто.Самому то какое больше нравится?Экономика эт одно.А вот к чему душа лежит...
Сам взял 8летний ТЛК 200 вместо нового П4 3.0.Кстати бензо 200 с 4.7 и пробегом 120 на профильном продают за 1590тыр. Там же и соточка бенз есть за 1.8(перебор конечно) с 125 тык.
Патруль еще и парт-тайм,в отличие от крузера и пыжика
Для лайта раз в году дустера или каптюра-за глаза.
Душа лежит к 100ки. А вот логика в раздумье))
Соточка за 1.8 там куча хозяев, перекуп. Большиес сомнения в честности авто.
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 18 ноя 2017, 21:15
andrey_032
За 1,4 сотку очень тяжело найти. 120й и то проблематично будет, вернее у него пробег будет 200. Четверку найти будет легче всего в хорошем состоянии, т.к. она будет тупо новее. Может стоит прислушаться к мнению Генри Форда?
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 14 дек 2017, 12:08
stranger699
пусть меня забросают тухлыми помидорами,или к празднику,мандаринами...но брал бы сотку

Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 14 дек 2017, 14:25
andrey_032
Все бы выбрали Сотку, если бы они продавались на каждом углу пучками по 1,4. Хорошие сотки люди ищут чуть-ли не годами. Особо упорные, находят.
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 14 дек 2017, 15:05
Корней
Психологически трудно отдать за 10 летний тачан 2 мульта)))
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Добавлено: 14 дек 2017, 15:28
ГАНС
Выбирая из П-4 топикстартер не указал существенный нюанс

3.0 или 3.8 ДВС? Суммы за машину там имеют существенную разницу

за 900000 П-4 с 3.8 можно подобрать просто в идеале, в прошлом году друг тут на форуме такой продал за 830 тыр с кучей допов и тюнинга.

А за П-4 с 3.0 ценник за живые экземпляры с малым пробегом начинается от 1ляма 200тыр.