Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- der fliegende
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Дорого всем!! Поиском не нашел, спрошу тут.
Есть ли какие подводные камни при снятии и промывке дроссельного узла на бензиновом МПС1?
Прокладки под дроссель 07710 и 07728 под регулятор хх купил. Привод на заслонку тросовый .
Соответственно вроде как все просто. Снимаю, промываю все , ставлю обратно и ни каких адаптаций и прочего не требуется?
Сорри если баян...
Есть ли какие подводные камни при снятии и промывке дроссельного узла на бензиновом МПС1?
Прокладки под дроссель 07710 и 07728 под регулятор хх купил. Привод на заслонку тросовый .
Соответственно вроде как все просто. Снимаю, промываю все , ставлю обратно и ни каких адаптаций и прочего не требуется?
Сорри если баян...
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Промываешь карбклинером все. Прокладку не забудь заменить. Снизу ничего не снимай, хрен прокладку назад засунешь. Регулятор тоже не трогай.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
нехрен вообще туда лазить - в чем смысл процедуры-то? На тросовом приводе глючить только может моторчик хх и термостатический элемент, но раз его не моет - смысл вообще? Наши руки-не для скуки или че? Объясните непонятливому.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Каналы ХХ засираются тока в путь, про регулятор и винт - вобще не говорю. Реакция на педаль гораздо чётче после чистки, ХХ как минимум ровнее. Ты по настоящему грязных заслонок не видел?Lukich111 писал(а):нехрен вообще туда лазить - в чем смысл процедуры-то? На тросовом приводе глючить только может моторчик хх и термостатический элемент, но раз его не моет - смысл вообще? Наши руки-не для скуки или че? Объясните непонятливому.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
У мну было засиралась сама заслонка так, что не закрывалась - реально щель оставалась. Естественно ЭБУ от этого лихорадило.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- der fliegende
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Промыл заслонку, грязи было прилично, причем со стороны впускного коллектора.
Регулятор хх не снимал.
Вопрос по оборотам ХХ. После промывки они поднялись.
теперь так :
Холостой ход на Паркинге

и холостой ход на Драйве и Нейтрали

Ранее на Драйве было между второй и третьей риской , примерно 550-600об/мин.
Ну и на Паркинге стрелка было на третьей риске, примерно 800об/мин
Так какие обороты ХХ правильные?
Те что после промывки или до нее?
Если сейчас обороты холостого хода завышены, как отрегулировать на понижение?
Регулятор хх не снимал.
Вопрос по оборотам ХХ. После промывки они поднялись.
теперь так :
Холостой ход на Паркинге

и холостой ход на Драйве и Нейтрали

Ранее на Драйве было между второй и третьей риской , примерно 550-600об/мин.
Ну и на Паркинге стрелка было на третьей риске, примерно 800об/мин
Так какие обороты ХХ правильные?
Те что после промывки или до нее?
Если сейчас обороты холостого хода завышены, как отрегулировать на понижение?
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 710-750 об/мин. Естественно, при условии что всё остальное исправно.
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).

Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- der fliegende
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
MUT-3 у меня нет.Chumahod писал(а):Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 750-800 об/мин.
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
Как без него?
Винтик на дросселе 07708 двигает дроссельную заслонку?

вкручиваю винт по пол оборота и смотрю хх? До достижения 750-800 об/мин.
Последний раз редактировалось der fliegende 28 ноя 2017, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Нет! Упорный винт заслонки не надо трогать!der fliegende писал(а):MUT-3 у меня нет.Chumahod писал(а):Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 750-800 об/мин.
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
Как без него?
Винтик на дросселе 07708 двигает дроссельную заслонку?
вкручиваю винт по пол оборота и смотрю хх? До достижения 750-800 об/мин.


Вот сверху, около ДПДЗ. Там если людей не было, заглушка пластиковая может стоять.
Последний раз редактировалось Chumahod 28 ноя 2017, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- der fliegende
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Chumahod писал(а): Нет! Упорный винт заслонки не надо трогать!![]()
.

Chumahod писал(а):
Ща картинку попробую найти...

Алгоритм действий с винтом я верно выше понял?
И без этого МУДа возможно сделать?
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.der fliegende писал(а):
Алгоритм действий с винтом я верно выше понял?
И без этого МУДа возможно сделать?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- der fliegende
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Да нет ни чего.. и мультитроникса тожеChumahod писал(а): Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.

С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Да, всё стандартно. Ну если нет - не беда, сделай "на слух как было". А при визите на сервис попроси проверить/отрегулировать, ну и ДПДЗ заодно. Он со временем тоже чуть "уплывает".der fliegende писал(а):Да нет ни чего.. и мультитроникса тожеChumahod писал(а): Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.
С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- der fliegende
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
А на здоровье! Стучись, ежели чего.der fliegende писал(а):ок, Спасибо!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Может пригодится - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=103038der fliegende писал(а): Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже
С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
А может и навредить.valdod писал(а):Может пригодится - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=103038der fliegende писал(а): Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже
С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
купи ЕЛМку за 7 баксов, будь мужыком)))der fliegende писал(а):
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Unklown писал(а):купи ЕЛМку за 7 баксов, будь мужыком)))der fliegende писал(а):
MUT-3 у меня нет.
Как без него?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- der fliegende
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v
Да собственно винтом немного ужал обороты.
Одного полного оборота хватило. Скоро ехать на ТО.
Буду мыть инжектор и попрошу отрегулировать ДПДЗ и ХХ.
Одного полного оборота хватило. Скоро ехать на ТО.
Буду мыть инжектор и попрошу отрегулировать ДПДЗ и ХХ.