Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение der fliegende »

Дорого всем!! Поиском не нашел, спрошу тут.
Есть ли какие подводные камни при снятии и промывке дроссельного узла на бензиновом МПС1?
Прокладки под дроссель 07710 и 07728 под регулятор хх купил. Привод на заслонку тросовый .
Соответственно вроде как все просто. Снимаю, промываю все , ставлю обратно и ни каких адаптаций и прочего не требуется?
Сорри если баян...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Captain Sergio »

Промываешь карбклинером все. Прокладку не забудь заменить. Снизу ничего не снимай, хрен прокладку назад засунешь. Регулятор тоже не трогай.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Lukich111 »

нехрен вообще туда лазить - в чем смысл процедуры-то? На тросовом приводе глючить только может моторчик хх и термостатический элемент, но раз его не моет - смысл вообще? Наши руки-не для скуки или че? Объясните непонятливому.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Chumahod »

Lukich111 писал(а):нехрен вообще туда лазить - в чем смысл процедуры-то? На тросовом приводе глючить только может моторчик хх и термостатический элемент, но раз его не моет - смысл вообще? Наши руки-не для скуки или че? Объясните непонятливому.
Каналы ХХ засираются тока в путь, про регулятор и винт - вобще не говорю. Реакция на педаль гораздо чётче после чистки, ХХ как минимум ровнее. Ты по настоящему грязных заслонок не видел? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Олег.... »

У мну было засиралась сама заслонка так, что не закрывалась - реально щель оставалась. Естественно ЭБУ от этого лихорадило.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение der fliegende »

Промыл заслонку, грязи было прилично, причем со стороны впускного коллектора.
Регулятор хх не снимал.
Вопрос по оборотам ХХ. После промывки они поднялись.

теперь так :
Холостой ход на Паркинге
Изображение

и холостой ход на Драйве и Нейтрали
Изображение

Ранее на Драйве было между второй и третьей риской , примерно 550-600об/мин.
Ну и на Паркинге стрелка было на третьей риске, примерно 800об/мин
Так какие обороты ХХ правильные?
Те что после промывки или до нее?
Если сейчас обороты холостого хода завышены, как отрегулировать на понижение?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Chumahod »

Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 710-750 об/мин. Естественно, при условии что всё остальное исправно. :)
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение der fliegende »

Chumahod писал(а):Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 750-800 об/мин.
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
Винтик на дросселе 07708 двигает дроссельную заслонку?
Изображение
вкручиваю винт по пол оборота и смотрю хх? До достижения 750-800 об/мин.
Последний раз редактировалось der fliegende 28 ноя 2017, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Chumahod »

der fliegende писал(а):
Chumahod писал(а):Там на дросселе есть винтик. Вот его закрутить. По уму обязательно наличие MUT-3, чтоб смотреть количество шагов регулятора ХХ. Последовательность простая: на полоборота закручиваешь - ждёшь, смотришь кол-во шагов. Мозг их будет сам потихоньку подстраивать. По мануалу должно быть от 7 до 30. Я всегда ставлю 10-11. При чистой заслонке это примерно соответствует 750-800 об/мин.
Заодно не помешает сразу выставить ДПДЗ в пределах 670-840мВ (предварительно желательно отрегулировать тросик педали газа).
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
Винтик на дросселе 07708 двигает дроссельную заслонку?
Изображение
вкручиваю винт по пол оборота и смотрю хх? До достижения 750-800 об/мин.
Нет! Упорный винт заслонки не надо трогать! :)
Изображение
Вот сверху, около ДПДЗ. Там если людей не было, заглушка пластиковая может стоять.
Последний раз редактировалось Chumahod 28 ноя 2017, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение der fliegende »

Chumahod писал(а): Нет! Упорный винт заслонки не надо трогать! :)
.
::-[:
Chumahod писал(а):
Ща картинку попробую найти...
:O:-):

Алгоритм действий с винтом я верно выше понял?
И без этого МУДа возможно сделать?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Chumahod »

der fliegende писал(а):
Алгоритм действий с винтом я верно выше понял?
И без этого МУДа возможно сделать?
Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение der fliegende »

Chumahod писал(а): Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.
Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже :(
С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Chumahod »

der fliegende писал(а):
Chumahod писал(а): Можно. Но лучше, если хотя бы мультитроникс на борту - обороты поточнее видно. Главное, после подвижки винта паузу выдержать, около 20сек хотя бы.
Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже :(
С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
Да, всё стандартно. Ну если нет - не беда, сделай "на слух как было". А при визите на сервис попроси проверить/отрегулировать, ну и ДПДЗ заодно. Он со временем тоже чуть "уплывает".
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение der fliegende »

ок, Спасибо!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Chumahod »

der fliegende писал(а):ок, Спасибо!!
А на здоровье! Стучись, ежели чего.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение valdod »

der fliegende писал(а): Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже :(
С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
Может пригодится - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=103038
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Chumahod »

valdod писал(а):
der fliegende писал(а): Да нет ни чего.. и мультитроникса тоже :(
С винтом все стандартно? По часовой закручиваем....
Может пригодится - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=103038
А может и навредить. :) Там чего то какая то сборная солянка непонятно на какой авто и непонятно по какому поводу. Да и рекомендации больше на танцы с бубном похожи. :*JOKINGLY*: К тому же, у ТС уже 3 контакта на ДПДЗ. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Unklown »

der fliegende писал(а):
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
купи ЕЛМку за 7 баксов, будь мужыком)))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение Chumahod »

Unklown писал(а):
der fliegende писал(а):
MUT-3 у меня нет.
Как без него?
купи ЕЛМку за 7 баксов, будь мужыком)))
::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Промывка дросельной заслонки 6G72 24 v

Сообщение der fliegende »

Да собственно винтом немного ужал обороты.
Одного полного оборота хватило. Скоро ехать на ТО.
Буду мыть инжектор и попрошу отрегулировать ДПДЗ и ХХ.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»