не убедил кузов я менять не стал просто вырезал гниль обварил 1.2 металлом с него же сделал задние арки расширив с зопасом. морду поставил от v25 и дунул в круг раптором в камуфляж осталось лебеду установить и задний усиленный бампер придумать. передний я за три дня из предварительно заказанного профиля согнутого из 2мм листа перекроил балгаркой сварил отдал в полимерку и установил все удовольствие 2500р и ловкость рук ну не без помощи товарищей по цеху. вопрос не п железе а в желании потратить 120т.р. не на дизеля который меня уже достал а на нормальный двс!!!алексей - Маленький Мук писал(а):На вот почти на досуге и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302
замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
вопрос не о кузове а о двс электрике и тд(
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
то что мои не пойдут это ясно вопрос в другом есть ли в природе такие карданы или придется на сварку и центровку с контрактами от 44гоevgeniy53 писал(а):Нет, на большие раздатки, наверное только большие мосты шли. И карданы другие, твои не подойдутколян6485 писал(а):ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какойДроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
ребят я дико извиняюсь за свою назойливость ,но хочу в коротенько на сколько смогу рассказать историю моего пыжа .
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
V24 это коротыш с 4д56 а с 4г74 это - v25 коротыш. v45 лонгколян6485 писал(а):а v24 c 74тым в природе существуют? корданы ведь тоже менять понадобится
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Я и не пытаюсь в чем то убеждать, я о том что оно тебе нужно?? столько гимороя??? замена всего, переварка лап на раме, мотора, проводки,всей транссисии, мостов, карданов, ВСЕГО!!! и есть увереность что "новый" 74й мотор не точился?? они точеные тож как 56й не ходят( за оч редким исключением) а новое колено на него стоит как чугунинаколян6485 писал(а):не убедил кузов я менять не стал просто вырезал гниль обварил 1.2 металлом с него же сделал задние арки расширив с зопасом. морду поставил от v25 и дунул в круг раптором в камуфляж осталось лебеду установить и задний усиленный бампер придумать. передний я за три дня из предварительно заказанного профиля согнутого из 2мм листа перекроил балгаркой сварил отдал в полимерку и установил все удовольствие 2500р и ловкость рук ну не без помощи товарищей по цеху. вопрос не п железе а в желании потратить 120т.р. не на дизеля который меня уже достал а на нормальный двс!!!алексей - Маленький Мук писал(а):На вот почти на досуге и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Алексей, а почему не ходят, что не так, просто подозрение что мой точили, думаю к чему готовится и что искать. Слышал два противоположных мнения: 1 точить нельзя, 2 все збест точится и ходит. именно по 74 двигам.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Да это норма для 4д56 в частности и для паджер вцелом. Два года проездил, чего тебе ещё надо?)колян6485 писал(а):ребят я дико извиняюсь за свою назойливость ,но хочу в коротенько на сколько смогу рассказать историю моего пыжа .
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Я о колене, ну не ходят они после шлифови, оч быстро стучат по новой, или ваще пополам ток замена на новый помогает , как вариант Корейское от Терракана, ценник пр 45-50р ( сам проходил это)мах578 писал(а):Алексей, а почему не ходят, что не так, просто подозрение что мой точили, думаю к чему готовится и что искать. Слышал два противоположных мнения: 1 точить нельзя, 2 все збест точится и ходит. именно по 74 двигам.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Вряд ли кому-то пригодится - дешевле, проще, лучше со всех сторон и быстрее поменять машину.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Ну почему ни кто не заморачивался? я ж дал тебе ссылку на Тёмину тему( эволюция одного леопарда) вот как раз и заморочка с начала с заменой 3х 56х подряд, потом свап 74го с заменой всего( проводки, трансмисии, мостов.)колян6485 писал(а):в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
Всем добра.......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Вообщем я проходил этот путь ))
Замарочек в принципе никаких!
по раме - изготовление проставок , чтоб не варить лапы .Переварка крепежа под двиг .Переварка крепежа под бампера. Переварка крепежа под глушак под фильтр топливный . Все остальное встало и так .
Проводка конечно вся , там панель просто снимается (можно как раз проклеить )
Самый большой плюс , я просто снимал с донора все что надо , стоящего рядом с моим авто . А так в принципе можно сделать ! С донора снялась вся агрегатка . А мосты можно оставить свои , карданы только посмотри как встанут , если что можно подрезать или удлинить и от балансировать .
Как то так .
Замарочек в принципе никаких!
по раме - изготовление проставок , чтоб не варить лапы .Переварка крепежа под двиг .Переварка крепежа под бампера. Переварка крепежа под глушак под фильтр топливный . Все остальное встало и так .
Проводка конечно вся , там панель просто снимается (можно как раз проклеить )
Самый большой плюс , я просто снимал с донора все что надо , стоящего рядом с моим авто . А так в принципе можно сделать ! С донора снялась вся агрегатка . А мосты можно оставить свои , карданы только посмотри как встанут , если что можно подрезать или удлинить и от балансировать .
Как то так .
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
просто я там кроме замены кузова ни чего нарылалексей - Маленький Мук писал(а):Ну почему ни кто не заморачивался? я ж дал тебе ссылку на Тёмину тему( эволюция одного леопарда) вот как раз и заморочка с начала с заменой 3х 56х подряд, потом свап 74го с заменой всего( проводки, трансмисии, мостов.)колян6485 писал(а):в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
ну Тёма не дописал а я так в меру сил добавлял но поверь, гимор ышо тот , но нам привычно
Всем добра.......
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Это факт просто это еще и интересно не просто снял поставил а сразу все перебрал и забыл ди и лифт в придачу коего иногда не хватает по рекам лазитьалексей - Маленький Мук писал(а):ну Тёма не дописал а я так в меру сил добавлял но поверь, гимор ышо тот , но нам привычно
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15