замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):На вот почти на досуге :) и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302 ::-D:
не убедил кузов я менять не стал просто вырезал гниль обварил 1.2 металлом с него же сделал задние арки расширив с зопасом. морду поставил от v25 и дунул в круг раптором в камуфляж ::-[: осталось лебеду установить и задний усиленный бампер придумать. передний я за три дня из предварительно заказанного профиля согнутого из 2мм листа перекроил балгаркой сварил отдал в полимерку и установил все удовольствие 2500р и ловкость рук :*DRINK*: ну не без помощи товарищей по цеху. вопрос не п железе а в желании потратить 120т.р. не на дизеля который меня уже достал а на нормальный двс!!!
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

вопрос не о кузове а о двс электрике и тд(
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

evgeniy53 писал(а):
колян6485 писал(а):
Дроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какой
Нет, на большие раздатки, наверное только большие мосты шли. И карданы другие, твои не подойдут
то что мои не пойдут это ясно вопрос в другом есть ли в природе такие карданы или придется на сварку и центровку с контрактами от 44го
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

ребят я дико извиняюсь за свою назойливость ,но хочу в коротенько на сколько смогу рассказать историю моего пыжа .
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение mitjaich »

колян6485 писал(а):а v24 c 74тым в природе существуют? корданы ведь тоже менять понадобится
:razdrajen: V24 это коротыш с 4д56 а с 4г74 это - v25 коротыш. v45 лонг :8-):
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

колян6485 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):На вот почти на досуге :) и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302 ::-D:
не убедил кузов я менять не стал просто вырезал гниль обварил 1.2 металлом с него же сделал задние арки расширив с зопасом. морду поставил от v25 и дунул в круг раптором в камуфляж ::-[: осталось лебеду установить и задний усиленный бампер придумать. передний я за три дня из предварительно заказанного профиля согнутого из 2мм листа перекроил балгаркой сварил отдал в полимерку и установил все удовольствие 2500р и ловкость рук :*DRINK*: ну не без помощи товарищей по цеху. вопрос не п железе а в желании потратить 120т.р. не на дизеля который меня уже достал а на нормальный двс!!!
Я и не пытаюсь в чем то убеждать, я о том что оно тебе нужно?? столько гимороя??? замена всего, переварка лап на раме, мотора, проводки,всей транссисии, мостов, карданов, ВСЕГО!!! и есть увереность что "новый" 74й мотор не точился?? они точеные тож как 56й не ходят( за оч редким исключением) а новое колено на него стоит как чугунина ::-D:
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение мах578 »

Алексей, а почему не ходят, что не так, просто подозрение что мой точили, думаю к чему готовится и что искать. Слышал два противоположных мнения: 1 точить нельзя, 2 все збест точится и ходит. именно по 74 двигам.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение leone »

колян6485 писал(а):ребят я дико извиняюсь за свою назойливость ,но хочу в коротенько на сколько смогу рассказать историю моего пыжа .
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
Да это норма для 4д56 в частности и для паджер вцелом. Два года проездил, чего тебе ещё надо?)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

мах578 писал(а):Алексей, а почему не ходят, что не так, просто подозрение что мой точили, думаю к чему готовится и что искать. Слышал два противоположных мнения: 1 точить нельзя, 2 все збест точится и ходит. именно по 74 двигам.
Я о колене, ну не ходят они после шлифови, оч быстро стучат по новой, или ваще пополам ::-D: ток замена на новый помогает , как вариант Корейское от Терракана, ценник пр 45-50р ( сам проходил это) :)
Всем добра.......
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение leone »

Вряд ли кому-то пригодится - дешевле, проще, лучше со всех сторон и быстрее поменять машину.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

колян6485 писал(а):в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
Ну почему ни кто не заморачивался? я ж дал тебе ссылку на Тёмину тему( эволюция одного леопарда) вот как раз и заморочка с начала с заменой 3х 56х подряд, потом свап 74го с заменой всего( проводки, трансмисии, мостов.) ::-D:
Всем добра.......
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Hrap »

Вообщем я проходил этот путь ))
Замарочек в принципе никаких!
по раме - изготовление проставок , чтоб не варить лапы .Переварка крепежа под двиг .Переварка крепежа под бампера. Переварка крепежа под глушак под фильтр топливный . Все остальное встало и так .
Проводка конечно вся , там панель просто снимается (можно как раз проклеить )
Самый большой плюс , я просто снимал с донора все что надо , стоящего рядом с моим авто . А так в принципе можно сделать ! С донора снялась вся агрегатка . А мосты можно оставить свои , карданы только посмотри как встанут , если что можно подрезать или удлинить и от балансировать .
Как то так .
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
колян6485 писал(а):в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
Ну почему ни кто не заморачивался? я ж дал тебе ссылку на Тёмину тему( эволюция одного леопарда) вот как раз и заморочка с начала с заменой 3х 56х подряд, потом свап 74го с заменой всего( проводки, трансмисии, мостов.) ::-D:
просто я там кроме замены кузова ни чего нарыл :*DONT_KNOW*:
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну Тёма не дописал а я так в меру сил добавлял :) но поверь, гимор ышо тот ::-D: , но нам привычно ::-D:
Всем добра.......
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):ну Тёма не дописал а я так в меру сил добавлял :) но поверь, гимор ышо тот ::-D: , но нам привычно ::-D:
Это факт просто это еще и интересно не просто снял поставил а сразу все перебрал и забыл ди и лифт в придачу коего иногда не хватает по рекам лазить :*DRINK*:
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»