Страница 1 из 1

Помогите советом новичку плиз

Добавлено: 24 ноя 2017, 17:34
KILoyH
Всем привет...В наличии Пыж 1996г.в.4м40.V46.Такая проблема- когда бак полный машина едет,тяга есть,дыма нет, все ок...Когда бак не полный машина отказывается ехать, дымить черным дымом как паровоз,сразу пропадает тяга, трещит толи насос, толи клапана,Глушу-наливаю полный бак все встает на свои места все ок...И так постоянно. Что за прикол помогите пожалуйста новечку советами.

Re: Помогите советом новичку плиз

Добавлено: 24 ноя 2017, 18:05
ГАНС
Ты написал свой вопрос в теме Паджеро/монтеро-3, а там таких керосинок как чмо-40 не ставилось, тебе в другую тему надоть ::-D:

Re: Помогите советом новичку плиз

Добавлено: 24 ноя 2017, 18:09
SmoAG
Ну как бы Ганс прав, но если по делу вам лезть в бак и проверять всю топливную магистраль. Это и так понятно.

Re: Помогите советом новичку плиз

Добавлено: 25 ноя 2017, 00:04
ГАНС
Ладно уж ::-D: как бывший владелец чмо-40 предположу, что сетка топливозабора до половины заросла грязищей ( у меня так было). Совет такой: снимай бак, хорошенько его промой, вытащишь топливозабор отполоскай хорошенько сетку, потом возьми какое-нибудь толстое шило-гвоздь (миллиметра 2 толщиной) и истыкай как следует сетку чтоб больше не засиралась и в бак не пришлось снова лезть, сразу возьми и на обратку топливозабора надень какойнить шланг-патрубок удлинив её, и расковыряв-просверлив верхнюю крышку сетки опусти его прям внутрь сетки топливозабора (саляра будет подогреваться ообраткой непосредственно в месте топливозабора), не будет сетка запарафинмваться, топливопровод тоже будет слегка греться и не будет перемерзать при хреновой соляре и опятьже уже отфильтрованная саляра с обратки будет засасываться обратно в ТНВД, под капотом перед фильтром-лягушкой установи пластиковый прозрачный фильтрик с капроновой сеткой (коих сейчас полно в магазинах) чтобы крупные фракции каки из бака которые будут пролетать через варварски "модифицированную шилом" штатную сетку, оседали в данном фильтрике который будешь менять по мере засирания, контролировать визуально легко и опятьже снять 2 хомута на патрубках легче чем снимать бак и чистить штатную сетку, я сей фильтрик менял раз в 3 года, для профилактики :;-): .

Re: Помогите советом новичку плиз

Добавлено: 25 ноя 2017, 06:09
KILoyH
Огромное спасибо за совет.

Re: Помогите советом новичку плиз

Добавлено: 25 ноя 2017, 08:55
алексей - Маленький Мук
Тут явно засран клапан обратки, соляр сосет через обратку минуя фильтр, как только бак пустеет на половину происходит подсос воздуха и все кирдык ::-D: есть специально обученая тема: машина глохнет когда соляры меньше пол бака) воспользуйтесь поиском и прочите эту тему http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

Re: Помогите советом новичку плиз

Добавлено: 25 ноя 2017, 08:58
алексей - Маленький Мук

Re: Помогите советом новичку плиз

Добавлено: 25 ноя 2017, 09:01
алексей - Маленький Мук
отписывайтесь в ней а эту закрою :) все должно быть в профильных ветках, эта тема тут не уместна :) И поменяйте название темы( вы ж читали правила форума???) представте себе: вы открываете страницу форума а там ВСЕ темы называются как и ваша" Помогите новичку ХЭЛП!!!" ::-D: еще разок перечитайте правила оформления тем в разделах,