Страница 1 из 3
Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 11:07
MerkYuri
Всем привет!
Нахожусь в процессе смены авто. Один из кандидатов - Pajero IV 2008-2011 г/в дизель. Есть ряд вопросов. Форум читал, но однозначного ответа не нашел. Мнений много, но однозначного мнения нет. Поэтому попробую задать вопросы здесь. Не считайте за флуд.
Авто берется для поездок по городу, на дачу и путешествий по Европе и России (по дорогам). В связи с этим есть понимание, чего хочется в авто добавить, но как это лучше сделать - не понятно.
1. Бортовой компьютер. Хочется видеть основные параметры: температуру ОЖ, температуру масла, напряжение и пр. информацию со штатных датчиков. Ставить ли Multitronics или лучше подключить блочек через диагностический разъем и смотреть инфу на iOS или Android? Городить еще один дисплей в авто не хочется. Желательно вывести все на один дисплей с возможностью выбора отображаемой информации.
2. Давление и температура шин. Та же проблема. В основном все комплекты идут с отдельным дисплеем. Можно ли все это вывести на единый дисплей, как и в первом случае?
3. ТНВД. Если я правильно понял, то ТНВД для П4 уже снят с производства. Остаться в глуши с накрывшейся турбиной не хочется. Есть ли способы ее диагностики? Каков ресурс отремонтированной турбины? Стоит ли возить с собой запасную в дальние поездки? Это первый дизель, поэтому такие вопросы.
Заранее спасибо!
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:11
IZVNE
1. Это выбирать вам.
2. Вы чего-то мудрите. Это не болид Формулы 1 чтобы смотреть температуру шин. Как вы это будете смотреть это уже зависит от 1 пункта.
3. Снят с производства ТНВД для Паджеро 3. Турбина при должном уходе ходит достаточно долго. С собой возить ничего не надо.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:19
Корней
Прежде чем купить П4 дизель, надо на нем прокатится, лучше зимой.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:47
MerkYuri
Корней писал(а):Прежде чем купить П4 дизель, надо на нем прокатится, лучше зимой.
А в чем проблема? Это конечно здорово, проверить все самому во всех условиях, но к сожалению не всегда возможно.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:50
MerkYuri
IZVNE писал(а):
2. Вы чего-то мудрите. Это не болид Формулы 1 чтобы смотреть температуру шин. Как вы это будете смотреть это уже зависит от 1 пункта.
Ну это не моя заморочка. Мне только давление нужно. Просто многие датчики еще и температуру показывают.
Основная задача, не обвешивать машину гаджетами, а по максимуму задействовать головное устройство, если возможно.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:07
IZVNE
MerkYuri писал(а):IZVNE писал(а):
2. Вы чего-то мудрите. Это не болид Формулы 1 чтобы смотреть температуру шин. Как вы это будете смотреть это уже зависит от 1 пункта.
Ну это не моя заморочка. Мне только давление нужно. Просто многие датчики еще и температуру показывают.
Основная задача, не обвешивать машину гаджетами, а по максимуму задействовать головное устройство, если возможно.
На Паджеро стоковое головное устройство это прошлый век. Задействовать его в чем либо сложно.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:10
Корней
MerkYuri писал(а):Корней писал(а):Прежде чем купить П4 дизель, надо на нем прокатится, лучше зимой.
А в чем проблема? Это конечно здорово, проверить все самому во всех условиях, но к сожалению не всегда возможно.
П4 сам по себе скрипучий, а дизель еще и шумный, а зимой в нем прохладно.
Внедорожная трансмиссия вам не нужна судя по запросам, нужен большой салон и комфорт.
Меня и мою семью например он полностью устраивает, а есть родня которая сетует на мелочи.
Поэтому лучше с кем то прокатится перед покупкой.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:28
IZVNE
Корней писал(а):MerkYuri писал(а):Корней писал(а):Прежде чем купить П4 дизель, надо на нем прокатится, лучше зимой.
А в чем проблема? Это конечно здорово, проверить все самому во всех условиях, но к сожалению не всегда возможно.
П4 сам по себе скрипучий, а дизель еще и шумный, а зимой в нем прохладно.
Внедорожная трансмиссия вам не нужна судя по запросам, нужен большой салон и комфорт.
Меня и мою семью например он полностью устраивает, а есть родня которая сетует на мелочи.
Поэтому лучше с кем то прокатится перед покупкой.
Да ладно вам. Нормально там все зимой. Если уж холодно то никто не мешает сделать печку потеплее.
А вот прокатится конечно стоит.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 16:57
andrey_032
Через 15 минут в салоне будет тепло даже в сильные морозы. На трассе холодно не будет. Остывает очень быстро.
Хочется знать давление в шинах, поставьте датчики. Не хочется отдельных экранов - китайская балалайка вам в помощь. Но по мне так полностью бестолковая игрушка. Монометр и вперед. Да и разница между ценой манометра (300 рублей) и датчиков (порядка 4000 руб) весома. Ни разу не ощутил необходимости за 3,5 года.
Турбина не умирает за 10 минут. И если вы выехали на полностью исправной, то на такой же и вернетесь. А если её смерть погулять отпустила... Сами куда смотрели?
Не совсем понял зачем Паджеро для этих задач? Хотя сам пользую практически для этого же. Но бездорожья побольше. Но мне оно нравится. Можете потестить новго спорта у дилера. Они не очень сильно отличаются. Если надумаете покупать, то обязательно прокатитесь за рулем.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:13
oasys
MerkYuri писал(а):
2. Давление и температура шин. Та же проблема. В основном все комплекты идут с отдельным дисплеем. Можно ли все это вывести на единый дисплей, как и в первом случае?
Небольшая ремарка - надо брать внутренние датчики. У меня внешние прожили год, потом их сп*здили. Зачем - непонятно, базовые датчики невозможно прикрутить к другому центральному блоку. И да, присоединюсь к высказываниям выше - для ваших задач лично по моему мнению паджеро не нужен. Если требуется большая машина, лучше посмотреть на минивэн, что-то типа каравелы. Паджерик имеет смысл, если у вас часть поездок планируется вне дорог. Причем без жестких говен, по умеренному бездорожью, которое слишком тяжелое для кроссовера. Если подобного не планируется, нафига он вам сдался?
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:16
MerkYuri
Корней писал(а):
П4 сам по себе скрипучий, а дизель еще и шумный, а зимой в нем прохладно.
Внедорожная трансмиссия вам не нужна судя по запросам, нужен большой салон и комфорт.
Меня и мою семью например он полностью устраивает, а есть родня которая сетует на мелочи.
Поэтому лучше с кем то прокатится перед покупкой.
Вебасту или аналог полюбому ставить буду, если ее еще не будет установлено до меня, так что не замерзну. Внедорожная трансмиссия - это скорее плюс к ресурсу подвески и проходимости по заснеженным и плохим дорогам. В глубокое бездорожье лезть не планирую. На дизелях катался - не напрягало. Проехал в свое время более 10 000 по скандинавии на атмосферном Ford Transit.
Будет донимать шум - сделаю шумку.
Комфорт посадки водителя и пассажиров важен. В S60 сиденья замучали.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:18
oasys
andrey_032 писал(а):
Хочется знать давление в шинах, поставьте датчики. Не хочется отдельных экранов - китайская балалайка вам в помощь. Но по мне так полностью бестолковая игрушка. Монометр и вперед. Да и разница между ценой манометра (300 рублей) и датчиков (порядка 4000 руб) весома. Ни разу не ощутил необходимости за 3,5 года.
Это повезло просто. Я резко ощутил необходимость летом. Но повезло, ехал не один, а в колонне, и водитель, который за мной, позвонил с неожиданной новостью, что у меня заднее правое колесо уже сплюснутое. При этом субъективно я это абсолютно никак не замечал. Ну может быть, машину совсем чуть-чуть вело, но ее от бокового ветра ведет куда сильнее, так что на подобные вещи внимания не обращаешь. Итог: словил на трассе какую-то железную хрень наподобие гвоздя, на момент остановки в колесе было примерно 0.9 атм. Если бы не водитель позади, скорее всего, попортил бы как минимум покрышку, а то и диск, пока уловил бы, что здесь что-то не то.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:20
oasys
MerkYuri писал(а):
Комфорт посадки водителя и пассажиров важен.
Это вам точно надо сперва прокатиться в паджерике. Комфорт у него весьма условный.

При всей любви к машине не прекращает изумлять, ну как можно было сделать руль с регулировкой только по высоте. Вот прямо пипец как не хватает регулировки по вылету. Конечно, за 2 года приспособился, но до сих пор временами вспоминаю инженеров митсубиси теплым матерным словом.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:27
MerkYuri
oasys писал(а):
Небольшая ремарка - надо брать внутренние датчики. У меня внешние прожили год, потом их сп*здили. Зачем - непонятно, базовые датчики невозможно прикрутить к другому центральному блоку. И да, присоединюсь к высказываниям выше - для ваших задач лично по моему мнению паджеро не нужен. Если требуется большая машина, лучше посмотреть на минивэн, что-то типа каравелы. Паджерик имеет смысл, если у вас часть поездок планируется вне дорог. Причем без жестких говен, по умеренному бездорожью, которое слишком тяжелое для кроссовера. Если подобного не планируется, нафига он вам сдался?
Не знал, что существуют базовые датчики давления. Т.е. если стоит родная мультимедиа, то можно штатные датчики прикрутить? Или я не так понял.
Можно же как вариант на дальние поездки вешать планшет, и в него выводить и навигацию, и датчики давления и пр. информацию с диагностического разъема?
Я рассматриал вариант минивэна. Но все же проходимости маловато, если это не Multivan 4х4. Поездок зимой и по второстепенным дорогам планируется много. Да и спецы с точки зрения надежности рекомендовали остановить выбор на TLC 100/120 бензин или Pajero IV. Минивэны с их слов менее надежны. TLC 100/120 в бюджет не особо лезет + расход топлива и налоги пугают. А MP4 вполне и по деньгам и по дизелю устраивает.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:30
oasys
MerkYuri писал(а):
Не знал, что существуют базовые датчики давления. Т.е. если стоит родная мультимедиа, то можно штатные датчики прикрутить? Или я не так понял.
Не так понял. Комплект из 4 датчиков и приемника с экраном - он сам по себе. Просто те датчики, которые идут сразу в комплекте, нельзя прикрутить к другому приемнику. В случае поломки датчика можно отдельно докупить новый и подружить его с любым приемником, но вот те, которые в комплекте изначально - дружат только со своим родным приемником. Поэтому смысл кражи этих датчиков для меня глубокая загадка. Это просто лишено смысла. Однако же вот, украли. Так что ставить внешние датчики не советую.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:31
MerkYuri
oasys писал(а):
Это вам точно надо сперва прокатиться в паджерике. Комфорт у него весьма условный.

При всей любви к машине не прекращает изумлять, ну как можно было сделать руль с регулировкой только по высоте. Вот прямо пипец как не хватает регулировки по вылету. Конечно, за 2 года приспособился, но до сих пор временами вспоминаю инженеров митсубиси теплым матерным словом.
Посижу обязательно. Объективно TLC 120 больше нравится, но в бюджет лезет плохо.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:37
MerkYuri
oasys писал(а):Не так понял. Комплект из 4 датчиков и приемника с экраном - он сам по себе. Просто те датчики, которые идут сразу в комплекте, нельзя прикрутить к другому приемнику. В случае поломки датчика можно отдельно докупить новый и подружить его с любым приемником, но вот те, которые в комплекте изначально - дружат только со своим родным приемником. Поэтому смысл кражи этих датчиков для меня глубокая загадка. Это просто лишено смысла. Однако же вот, украли. Так что ставить внешние датчики не советую.
А есть датчики, которые все транслируют в iPhone или Android?
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 18:00
MerkYuri
Нашел что есть датчики и внешние и внутренние, полно всяких. Работают с iPhone/Android в паре со своим блоком, который имеет светодиодную индикацию и звуковую сигнализацию.
Похоже, что наиболее удачным решением будет завести все на смартфон или планшет. Как вариант - поставить ГУ на Android и поставить там навигацию, мониторинг давления и Torque через ODB2. Кто нибудь делал так?
ИМХО при езде по городу все это нафиг не нужно.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 18:22
andrey_032
oasys писал(а):
Не так понял. Комплект из 4 датчиков и приемника с экраном - он сам по себе. Просто те датчики, которые идут сразу в комплекте, нельзя прикрутить к другому приемнику. В случае поломки датчика можно отдельно докупить новый и подружить его с любым приемником, но вот те, которые в комплекте изначально - дружат только со своим родным приемником. Поэтому смысл кражи этих датчиков для меня глубокая загадка. Это просто лишено смысла. Однако же вот, украли. Так что ставить внешние датчики не советую.
Скорей всего дети на велики накрутили. У меня так все колпачки блестючие скрутили. Но взамен свои черные поставили. Забил. Больше желания поставить красивые не возникает.
Re: Pajero IV 2008-2011 г. Вопросы потенциального владельца.
Добавлено: 27 ноя 2017, 18:24
andrey_032
MerkYuri писал(а):Нашел что есть датчики и внешние и внутренние, полно всяких. Работают с iPhone/Android в паре со своим блоком, который имеет светодиодную индикацию и звуковую сигнализацию.
Похоже, что наиболее удачным решением будет завести все на смартфон или планшет. Как вариант - поставить ГУ на Android и поставить там навигацию, мониторинг давления и Torque через ODB2. Кто нибудь делал так?
ИМХО при езде по городу все это нафиг не нужно.
Читай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=128333 Бюджет от 20 до 40 и выше.