Страница 1 из 3
Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:03
Ivan908
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:04
IZVNE
Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:12
Ivan908
IZVNE писал(а):Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:27
Dimasis777
Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
А пробег у вас какой,наверно 30 км и есть.
Я пока свою гнал до дома от диллера,смотрю на табло а у меня 58 ,думал такой расход соляры ,чуть не обалдел,потом пощелкал клавишей на руле и оказалось ,что это суточный пробег у меня стоял!)))
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:50
Ivan908
Dimasis777 писал(а):Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
А пробег у вас какой,наверно 30 км и есть.
Я пока свою гнал до дома от диллера,смотрю на табло а у меня 58 ,думал такой расход соляры ,чуть не обалдел,потом пощелкал клавишей на руле и оказалось ,что это суточный пробег у меня стоял!)))
Пробег смотрю на одометре, после каждой заправке аннулирую его и катаюсь до след заправки. Последние показания 50 л на 167 км хватило. Меня пока интересует работа сигналки и турботаймера. Может у кого-то было такое?
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:04
IZVNE
Ivan908 писал(а):IZVNE писал(а):Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Дык может адресовать этот вопрос тем кто ставил сигналку?
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Ну так они же должны были дать гарантию. Пусть разбираются. Я так понял что машина новая.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:08
sergmax
Ivan908 писал(а):.
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Как я понял из общения с официалами, в наших машинах, программирование режима турботаймера - дело очень не простое. В подробности не вдавался.
Причина - довольно сложный обход штатного иммобилайзера.
Поэтому, как уже и говорили выше, вопрос к установщикам сигнализации.
Вернее, к их кривым мозгам и рукам.
Если подходить логически, то все лампочки загораются в режиме тестирования до включения двигателя. Значит, компьютер воспринимает режим турботаймера, как режим тестирования.
Иммобилайзер сообщает о невозможности запуска, турботаймеру плевать на это, компьютер не может выйти из режима тестирования.
Скорее всего, режим турботаймера не прописан в прошивке. Ищите спецов.
Если Вы писали по среднему расходу топлива на 100 км (30 л), то он считается на поездку. Пока стоите и прогреваете двигатель расход на 100 км = бесконечности. Начинаете ехать, растет средняя скорость поездки, падает средний расход. Остановились более, чем на 4 часа, все начинается сначала.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:23
IZVNE
sergmax писал(а):Ivan908 писал(а):.
Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
Как я понял из общения с официалами, в наших машинах, программирование режима турботаймера - дело очень не простое. В подробности не вдавался.
Причина - довольно сложный обход штатного иммобилайзера.
Поэтому, как уже и говорили выше, вопрос к установщикам сигнализации.
Вернее, к их кривым мозгам и рукам.
Если подходить логически, то все лампочки загораются в режиме тестирования до включения двигателя. Значит, компьютер воспринимает режим турботаймера, как режим тестирования.
Иммобилайзер сообщает о невозможности запуска, турботаймеру плевать на это, компьютер не может выйти из режима тестирования.
Скорее всего, режим турботаймера не прописан в прошивке. Ищите спецов.
Если Вы писали по среднему расходу топлива на 100 км (30 л), то он считается на поездку. Пока стоите и прогреваете двигатель расход на 100 км = бесконечности. Начинаете ехать, растет средняя скорость поездки, падает средний расход. Остановились более, чем на 4 часа, все начинается сначала.
Я не знаю как на Новом Спорте но когда я пытался поставить Мультитроникс на Паджеро 3 то он у меня тоже работал только при том когда приборка моргала всеми лампочками. Сервисмены мне сказали что это сервисный режим. Типа для диагностики машины. Может тут тоже что-то подобное происходит.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:25
drcham
Тут еще вопрос как реализован обходчик иммо. Кто управляет самим запуском.
Судя по интернету Fortin уже умеет ПС3.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 16:32
лео
Дизельного SP-3 взял в июне. Сигналку ставили официалы, StarLine. Турботаймер отрабатывает 1 минуту после нажатия на кнопку выключения зажигания, выхожу из машины, нажимаю красную кнопку на брелке, замки дверей блокируются и машина отработав минуту выключается. Да пока не вышел из машины она видит ключ и пишет ошибку, но перестал на это заморачиваться. Можно даже не носить с собой брелок сигналки, достаточно одного ключа а.машины. Сейчас пробег перевелил за 10 тыс. км. Средний расход 9-10 л. на 100 км. По трассе можно и в 7,5 л. уложиться но у меня так рулить терпения не хватает.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 16:42
onoff
Ivan908 писал(а):Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
если установщики не могут настроить, зачем ставить?
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:02
IZVNE
onoff писал(а):Ivan908 писал(а):Ни чего полезного не могут сказать, говорят что Машина не понимает когда ее выключают, а она работает
если установщики не могут настроить, зачем ставить?
Да тут наверное тот случай когда установщики переоценили свои силы.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:10
drcham
Возможно что еще не адаптировали обходчики. Бензин судя по ютубу точно на фортине работает.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 20:28
IVM
Ivan908 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Приобрёл классный внедорожник Мицубиши паджеро спорт 3 с дизельным двигателем в Комплектации instyle. Поставил сигнализацию старлайн А93. При выключении авто и перехода его в режим турботаймера на панели загараются все известные ошибки «низкое давление в шинах», «неисправность трансмиссии», «неисправность электрики» и т.п. Оба ключа на руках. Подскажите пожалуйста что это может быть? В чем причина? Заранее спасибо!
Плюс ко всему этому расход дт больше 30 л на 100 км
Добрый вечер.
Вопрос риторический, но Вы уверены, что Вам нужная функция турботаймера? В принципе, в современных авто решают как-то вопрос охлаждения турбины и всего, что с ней связано. А потом, насколько я понимаю, необходимость "турботаймирования" возникает крайне редко, после тяжелой нагрузки (например, обороты в красной зоне, что и так делать не стоит).
Про расход. Скорее всего короткие переезды, с прогревом/разогревом. Начнете делать более или менее длинные переезды, расход придет в норму.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 21:08
GolosOFF
IVM писал(а):Вы уверены, что Вам нужная функция турботаймера? В принципе, в современных авто решают как-то вопрос охлаждения турбины
Хотел задать тот же вопрос, но удержался.

Турботаймер в нормальных условиях может быть полезен только на трассе, когда идёшь под хорошей нагрузкой и достаточно резко останавливаешься, тут сразу глушить мотор нежелательно. Ну так можно в этой ситуации минутку постоять на холостых.
Далеко не каждый установщик в состоянии реализовать турботаймер на кнопочной машине.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 21:48
SNOOPER
А причем тут обходчик?
Иммо и обходчик, нужен только на запуск. А здесь поддержка зажигания криво реализована.
Пол машины уснуло, вторая половина работает. Вот щиток и кричит не видя систем.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 23:22
drcham
Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 27 ноя 2017, 23:30
Baro
Добрый вечер, МПС-3, купленный месяц назад, пошла вторая тысяча. Тоже сигнализация старлайн, тоже турботаймер, при его активировании возникает сообщение "неисправность электронной системы". Ненадолго, буквально на несколько секунд. Все остальное работает без нареканий.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 28 ноя 2017, 00:07
SNOOPER
drcham писал(а):Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Ничего он по кан не глушит.
Иммо дает добро моторному на запуск, блоки рапортуют что все здесь и готовы к работе. Дальше по кану идёт обмен данных для выполнения программ управления.
Здесь же для реализации ТТ оставляют поддержку зажигания на моторном, ну может ещё на каких системах (как получится).
Но етакс нужно "заглушить" тоесть сделать так чтоб он не видел что мотор работает. Иначе центральный замок не сработает, двери не закроет.
Попробуйте на заведенной машине нажать кнопку на ручке. Уверен что двери не закроются.
Вообщем здесь нужно как минимум включить голову при установке и реализации ТТ.
Re: Установка сигнализации и реализация турботаймера!
Добавлено: 28 ноя 2017, 09:08
drcham
SNOOPER писал(а):drcham писал(а):Насколько я понимаю он по CAN шине может управлять всем и сам глушить мотор. ПС3 должен быть уже довольно умный.
Ничего он по кан не глушит.
Иммо дает добро моторному на запуск, блоки рапортуют что все здесь и готовы к работе. Дальше по кану идёт обмен данных для выполнения программ управления.
Здесь же для реализации ТТ оставляют поддержку зажигания на моторном, ну может ещё на каких системах (как получится).
Но етакс нужно "заглушить" тоесть сделать так чтоб он не видел что мотор работает. Иначе центральный замок не сработает, двери не закроет.
Попробуйте на заведенной машине нажать кнопку на ручке. Уверен что двери не закроются.
Вообщем здесь нужно как минимум включить голову при установке и реализации ТТ.
Спасибо за пояснение.