нужна помощь, задрожал мм3

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

mixxxxx777
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 23:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3 3.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение mixxxxx777 »

Ребята, привет! камней или наоборот похвалы особой не надо, но стали счастливой семьей-обладателями МОНТЕРО 3! Скажу что взяли, именно то что и хотели!))) Теперь вопрос в другом, хоть машин в истории у меня было и много, но покупая эту ВООБЩЕ не обратил внимания на значек chek enjin который здесь не загорается никогда, даже при старте.
Да, ладно, суть то в другом моей повести... Мотор мне кажется стал поддергивать типа подтраивать, но работает устойчиво и обороты не плавают, и такое ощущение появилось что подтрясывает машину на трогании с места и когда на тормозе. Теперь вопрос в другом: :*HELP*: Могу ли это сделать сам, или посоветуйте какой нибудь клубный сервис кто знает эти машины и не дерет безбожно денег, мы не скупая семья, но и не богатая, потому и брали именно эту машину.
leone

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение leone »

Лампочку сначала верни в check engine

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20205
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение алексей - Маленький Мук »

+1, вставить лампочку, считать ошибки, ну а там по ситуации или сам или к доктору. клубных сервисов много, в шапке форума их есть немножко :)
Всем добра.......
mixxxxx777
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 23:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3 3.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение mixxxxx777 »

[quote="алексей - Маленький Мук"]+1, вставить лампочку, считать ошибки, ну а там по ситуации или сам или к доктору. клубных сервисов много, в шапке форума их есть немножко :)



Спасибо) вопросов нет...я то с ними свяжусь, мне главное чтоб они были проверенные и адекватные, а не просто в шапке форума были как реклама.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Ant321 »

было похожее
когда стоишь на D и держишь тормоз ,как легкий озноб проходит по машине ,замечает и ощущает только тот кто за рулем ,все стрелки стоят ровно
проявлялось редко , закономерности и взаимосвязи ни с чем не заметил
сейчас прекратилось или не замечал давно
мне внятно так никто и не объяснил Что это)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Chumahod »

mixxxxx777 писал(а):Ребята, привет! камней или наоборот похвалы особой не надо, но стали счастливой семьей-обладателями МОНТЕРО 3! Скажу что взяли, именно то что и хотели!))) Теперь вопрос в другом, хоть машин в истории у меня было и много, но покупая эту ВООБЩЕ не обратил внимания на значек chek enjin который здесь не загорается никогда, даже при старте.
Да, ладно, суть то в другом моей повести... Мотор мне кажется стал поддергивать типа подтраивать, но работает устойчиво и обороты не плавают, и такое ощущение появилось что подтрясывает машину на трогании с места и когда на тормозе. Теперь вопрос в другом: :*HELP*: Могу ли это сделать сам, или посоветуйте какой нибудь клубный сервис кто знает эти машины и не дерет безбожно денег, мы не скупая семья, но и не богатая, потому и брали именно эту машину.
Код ошибки нужен по любому. Но если в целом по работе двигателя "всё ровно", промывка заслонки и чистка егр 100% не будет лишней. В 9 случаях из 10 подобные "подёргивания" после этих процедур исчезают. :*YES*:
И территориально где обитаешь? Проверенных сервисов по мск не мало. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Lukich111 »

у него нет чека а скорее всего горит SERVISE ENGINE SOON .
По вопросу темы - если криминала нет, и машина в целом хорошо себя ведет - я бы не заморачивался. Легкие разовые пропуски на холостых это обычное явление. Другое дело, когда тачка совсем плохо себя начинает вести - обороты качать итд. плохо ехать. По диагностике в Мск лучше МЕК1 никто эти моторы не знает.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Chumahod »

Lukich111 писал(а): По вопросу темы - если криминала нет, и машина в целом хорошо себя ведет - я бы не заморачивался. Легкие разовые пропуски на холостых это обычное явление. Другое дело, когда тачка совсем плохо себя начинает вести - обороты качать итд. плохо ехать. По диагностике в Мск лучше МЕК1 никто эти моторы не знает.
Не соглашусь. По поводу МЕК тоже. :;D:
Подобные подрагивания у мну ушли только после тщательной чистки клапана егр. Как ни странно, положительно сея процедура сказалась на расходе и на динамике - "подхват" на переходных режимах стал увереннее. По MUT и до чистки клапана всё было идеально, кроме совсем незначительных отличий графика передней лямбды левой головы.
Если сказать простым языком - клапан егр не закрывался плотно из за нагара. На оборотах этого естественно, не заметно. На ХХ - очень даже заметно. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Lukich111 »

Ну так присоветуйте человеку куда ему ткнуться в первопрестольной.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10819
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Смайлик »

Lukich111 писал(а):Ну так присоветуйте человеку куда ему ткнуться в первопрестольной.
Да, и у Трёшек именно лампочка Джекичана или.... выкиньдвигатель...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Lukich111 »

Изображение
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
leone

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение leone »

Lukich111 писал(а):Ну так присоветуйте человеку куда ему ткнуться в первопрестольной.
Отзывы сначала тут пусть почитает, есть и про клубные и про неклубные. Что нибудь выберет)

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56839
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а): Не соглашусь. По поводу МЕК тоже. :;D:
Подобные подрагивания у мну ушли только после тщательной чистки клапана егр. Как ни странно, положительно сея процедура сказалась на расходе и на динамике - "подхват" на переходных режимах стал увереннее. По MUT и до чистки клапана всё было идеально, кроме совсем незначительных отличий графика передней лямбды левой головы.
Если сказать простым языком - клапан егр не закрывался плотно из за нагара. На оборотах этого естественно, не заметно. На ХХ - очень даже заметно. :*YES*:
Паш. Идеально у тебя было потому как Паджеро.
А тут Монтеро, она эту егр видит со всех сторон :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):
Chumahod писал(а): Не соглашусь. По поводу МЕК тоже. :;D:
Подобные подрагивания у мну ушли только после тщательной чистки клапана егр. Как ни странно, положительно сея процедура сказалась на расходе и на динамике - "подхват" на переходных режимах стал увереннее. По MUT и до чистки клапана всё было идеально, кроме совсем незначительных отличий графика передней лямбды левой головы.
Если сказать простым языком - клапан егр не закрывался плотно из за нагара. На оборотах этого естественно, не заметно. На ХХ - очень даже заметно. :*YES*:
Паш. Идеально у тебя было потому как Паджеро.
А тут Монтеро, она эту егр видит со всех сторон :)
Согласен Саш, "немножко" помню. Да, на монтерах оно пипец заморочено, и имхо именно по этой причине на монтерах за егр и адсорбером гораздо тщательнее следить нужно. Но если мех. клапан негерметичен, то на ХХ потряхивать будет так же, как на паджере. Хотя, на монтерах и из за гнилой горловины чудеса бывали... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mixxxxx777
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 23:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3 3.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение mixxxxx777 »

Ребята,Извиняюсь, переезжал и не был на связи, в общем так:
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: Друзья, Одноклубники и просто неравнодушные люди!!!!!! НУжна помощь!!! ВСЕ КАК у многих, но никто не пишет как одержал победу. Ошибка отсутствие воспламенения в 4 цилиндре и по этой стороне обе лямбды подогрев. Свечи, ВВ провода заменены, катушки рабочие, грм на месте, Компрессия по 12 очков везде, заменен коммутатор,фильтра , масла, НО!!!! :]:-O: :]:-O: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Кто может ПОМОГИТЕ!!!!! хоть советом
Сейчас Увидил про ЕГР, буду завтра бороться, обитаю в двух местах либо речной вокзал, либо лермонтовский проспект
mixxxxx777
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 23:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3 3.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение mixxxxx777 »

Про АвтоФор сложилось двоякое мнение!!!!!!!когда человек задние стойки стабилизаторов трогает, а они болтаются как сопли и он говорит, что это ок, значит они работают!!! ну я прям ху.. зна.... это даже не х.з. хотя я думаю, если б узнало руководство этого мужика наклонили бы за такие диагностики))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Chumahod »

mixxxxx777 писал(а):Ребята,Извиняюсь, переезжал и не был на связи, в общем так:
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: Друзья, Одноклубники и просто неравнодушные люди!!!!!! НУжна помощь!!! ВСЕ КАК у многих, но никто не пишет как одержал победу. Ошибка отсутствие воспламенения в 4 цилиндре и по этой стороне обе лямбды подогрев. Свечи, ВВ провода заменены, катушки рабочие, грм на месте, Компрессия по 12 очков везде, заменен коммутатор,фильтра , масла, НО!!!! :]:-O: :]:-O: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Кто может ПОМОГИТЕ!!!!! хоть советом
Сейчас Увидил про ЕГР, буду завтра бороться, обитаю в двух местах либо речной вокзал, либо лермонтовский проспект
Дык, а номера ошибок то? "Вместо тысячи слов..."(с) ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Chumahod »

mixxxxx777 писал(а):Про АвтоФор сложилось двоякое мнение!!!!!!!когда человек задние стойки стабилизаторов трогает, а они болтаются как сопли и он говорит, что это ок, значит они работают!!! ну я прям ху.. зна.... это даже не х.з. хотя я думаю, если б узнало руководство этого мужика наклонили бы за такие диагностики))
В Автофоре просто на лишнее никого не разводят. Сказали походят - значит так и есть. Хочешь поменять - твоё право, возражать никто не будет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
mixxxxx777
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 23:37
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3 3.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение mixxxxx777 »

р 0304
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 753 раза

Re: нужна помощь, задрожал мм3

Сообщение Chumahod »

mixxxxx777 писал(а):р 0304
С этой ошибкой (+ если говоришь, что по лямбдам ошибка) необходимы данные стоп-кадра + графики лямбд. И это только для первичной локализации проблемы. Давай начистоту: Роман (старший мастер Автофора) диагностику - делал? И если делал, что сказал? :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»