пробита прокладка ГБЦ ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

пробита прокладка ГБЦ ???

Сообщение Вадим на арабе »

всем привет, сегодня утром заметил что из трубы льется вода и идет белый дым, больше похожий на пар, антифриз постоянно уходит и двигатель немного пятерит, снял крышку радиатора, из него выходят пузыри с интервалом секунд десять(постепенно поднимается уровень антифриза, начинает переливатся через горловину, потом выходит пузырь воздуха и уровень опять падает), мои предположения что пробита прокладка ГБЦ, но смущает следующее что масло чистое, да и антифриз вроде тоже и после прогрева дым пропадает. Подскажите пожалуйста это прокладка или может я ошибаюсь.
Если прокладка, то как определить в какой головке(свечи в обоих одинакового цвета)
Нужно ли протачивать головку при замене прокладки, если нужно, то сколько это стоит и где лучше сделать?
Вроде все, если что упустил подскажите пожалуйста. :lol:
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

когда эмульсия в масле появляется - ехать уже нельзя, это последняя стадия...
прокладка пробита у тебя...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Алексей Борисов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская

Re: пробита прокладка ГБЦ ???

Сообщение Алексей Борисов »

смущает следующее что масло чистое, да и антифриз

Если масло чистое точно ли это прокладка? Ведь должно по идеи с антифризом перемешаться.
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

вот и меня сомнения мучают, что-же делать ?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

так, с чего начинается пробой (прям как в песне про родину :) ), картерные газы, под давлением (оно выше чем в системе охлаждения) через неплотность попадают в охлаждающую жидкость, в результате в системе охлаждения появляется избыточное давление и пузыри. Далее, поскольку температура картерных газов достаточно высокая, неплотность начинает выгорать и в один прекрасный момент, антифриз начинает сливаться в масло...
Начинается все на холодную, потом двигатель начинает греться
под нагрузкой (на холостых может молотить очень долго), ну и далее последняя стадия.
Еще, не хочу расстраивать, но кроме прокладки, возможна трещина в ГБЦ, тепловое расширение никто не отменял, при этом антифриз может сливаться как раз в выхлоп на холдную, видел машину у которой антифриз из стыков выхлопа тек рекой, при этом машина подтраивала...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

ну что, предварительный диагноз поставлен, пойду снимать головку :sad:
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну и каков окончательный диагноз??? Починился?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Алёё! Где-то на форуме "МЕКа" читал про трещину или не затянутую прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором. Там же тоже ОЖ присутствует гдето. (НО САМ НЕ ВИДЕЛ ГДЕ и КАК). Поеду к Артёму на ремонт, тогда сам посмотрю.
Так вот ОЖ попадала в ЦПГ и шел пар. Посмотри...
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

DarkTom писал(а):так, с чего начинается пробой (прям как в песне про родину ), картерные газы, под давлением (оно выше чем в системе охлаждения) через неплотность попадают в охлаждающую жидкость, в результате в системе охлаждения появляется избыточное давление и пузыри. Далее, поскольку температура картерных газов достаточно высокая, неплотность начинает выгорать и в один прекрасный момент, антифриз начинает сливаться в масло...
ИМХО, насчет картерных газов с давлением выше, чем в системе охлаждения, вы погорячились... :wink:

Бывает пробой из цилиндра - в систему охлаждения. Проверить на холодном двигателе. На холостую в радиаторе пузырей может быть не много, если дать газу - как вскипает. В начальной стадии может по мере прогрева пропадать...
to be continued...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

Всем привет, еба..ся трое суток, снял головки но дело оказалось не в них, а пробило нижнюю прокладку впускного коллектора, антифриз попадал сразу в цилиндр, поэтому и масло было нормальное и антифриз чистый, и еще когда все собрал , завел, то полился антифриз, из трубки которая стоит под впускным коллектором и идет на печку помоему, короче я чуть не поседел, представляете чтоб до нее добратся нужно опять пол движка раскидать, в итоге оказалось лопнуло уплотнительное кольцо в этой трубке, а я не заметил когда ставил, так что ребята смотрите внимательно при ремонте на эту резинку, а то попадете как я.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»