Если прокладка, то как определить в какой головке(свечи в обоих одинакового цвета)
Нужно ли протачивать головку при замене прокладки, если нужно, то сколько это стоит и где лучше сделать?
Вроде все, если что упустил подскажите пожалуйста.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ИМХО, насчет картерных газов с давлением выше, чем в системе охлаждения, вы погорячились...DarkTom писал(а):так, с чего начинается пробой (прям как в песне про родину ), картерные газы, под давлением (оно выше чем в системе охлаждения) через неплотность попадают в охлаждающую жидкость, в результате в системе охлаждения появляется избыточное давление и пузыри. Далее, поскольку температура картерных газов достаточно высокая, неплотность начинает выгорать и в один прекрасный момент, антифриз начинает сливаться в масло...