После замены коренных вкладышей и полуколец появился звук
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
После замены коренных вкладышей и полуколец появился звук
Добрый вечер Паджероводы!!!! Вопрос такой: заменил полукокольца коленвала и все вкладыши, коленвал промерил, все в норме, не чего не сточило и не задрало. До замены: Стоял не большой рокот, сразу остановился и в сервис на эвакуаторе! Все в стандарте встало. Через 500 км начался ЦИК ЦИК как буд то гидрики, они уже подходили под замену, на холодную цикали пару штк, но щас намного ярче звук.ГРМ и все ролики зимой поменял. Сейчас проверили натяжение ГРМ все в порядке. Сверху говорят вскрывать. Гидрики или рокеты! Извините если что не правильно написал, в терминах не силён. Ну и не известно что происходит с антифризом, воздух выпускат через болты на верху, а он опять там как то берётся, не доливаю!!! Уже помянял термостат, но когда проеду 200 км по трассе, в городе начинает грется, и откручиваю гайку воздух спустить, он там есть.По городу все норм. Т.е система завоздушена!!! Какие предположения уважаемые??¿??
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Рокера они называются, они же корамысла
Это я про рокеты твои))
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Это я про рокеты твои))
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Масляный насос меняли????
Ездишь на газу???
Газом из радиатора не пахнет???
Дым из трубы какого цвета???
Ездишь на газу???
Газом из радиатора не пахнет???
Дым из трубы какого цвета???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Масляный насос был чистый нормальный. Катаюсь на газу! Из радиатора понюхаю завтра. Дым из трубы белый, пока не прогреется.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Какие зазоры?????Alex163 писал(а):Масляный насос был чистый нормальный.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Коленвал был отличный!
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Причем тут коленвал? Вопрос про насос
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Насос вроде не мерили!!!
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Тоже хотел снимать, ревизию сделать ДВС и чет передумал. А как масляный насос после разборки схватывает масло на сухую? Его заполняют или уровень масла стоит на уровне шестерен..?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву
Чтоб насос закачал масло без каких либо проблем, нужно.Spector писал(а):Тоже хотел снимать, ревизию сделать ДВС и чет передумал. А как масляный насос после разборки схватывает масло на сухую? Его заполняют или уровень масла стоит на уровне шестерен..?
Во время ревизии, измерении зазоров, если принято решение ставить обратно.
Шестерни смазываются тонким слоем солидола.
Если насос новый то после установки заполнить его маслом через входное отверстие, и провернуть несколько раз колен вал. (Двигатель на стапеле)
Если двигатель на машине. Насос так же наполнить маслом, и провернуть его руками. После чего установить.