После замены коренных вкладышей и полуколец появился звук

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

После замены коренных вкладышей и полуколец появился звук

Сообщение Alex163 »

Добрый вечер Паджероводы!!!! Вопрос такой: заменил полукокольца коленвала и все вкладыши, коленвал промерил, все в норме, не чего не сточило и не задрало. До замены: Стоял не большой рокот, сразу остановился и в сервис на эвакуаторе! Все в стандарте встало. Через 500 км начался ЦИК ЦИК как буд то гидрики, они уже подходили под замену, на холодную цикали пару штк, но щас намного ярче звук.ГРМ и все ролики зимой поменял. Сейчас проверили натяжение ГРМ все в порядке. Сверху говорят вскрывать. Гидрики или рокеты! Извините если что не правильно написал, в терминах не силён. Ну и не известно что происходит с антифризом, воздух выпускат через болты на верху, а он опять там как то берётся, не доливаю!!! Уже помянял термостат, но когда проеду 200 км по трассе, в городе начинает грется, и откручиваю гайку воздух спустить, он там есть.По городу все норм. Т.е система завоздушена!!! Какие предположения уважаемые??¿??
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
leone

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение leone »

Рокера они называются, они же корамысла
Это я про рокеты твои))

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение Смайлик »

Масляный насос меняли????
Ездишь на газу???
Газом из радиатора не пахнет???
Дым из трубы какого цвета???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение Alex163 »

Масляный насос был чистый нормальный. Катаюсь на газу! Из радиатора понюхаю завтра. Дым из трубы белый, пока не прогреется.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение Смайлик »

Alex163 писал(а):Масляный насос был чистый нормальный.
Какие зазоры?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение Alex163 »

Коленвал был отличный!
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение SmoAG »

Причем тут коленвал? Вопрос про насос
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение Alex163 »

Насос вроде не мерили!!!
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение Spector »

Тоже хотел снимать, ревизию сделать ДВС и чет передумал. А как масляный насос после разборки схватывает масло на сухую? Его заполняют или уровень масла стоит на уровне шестерен..?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: После замены коренных вкладышей и полуколец появился зву

Сообщение SNOOPER »

Spector писал(а):Тоже хотел снимать, ревизию сделать ДВС и чет передумал. А как масляный насос после разборки схватывает масло на сухую? Его заполняют или уровень масла стоит на уровне шестерен..?
Чтоб насос закачал масло без каких либо проблем, нужно.
Во время ревизии, измерении зазоров, если принято решение ставить обратно.
Шестерни смазываются тонким слоем солидола.
Если насос новый то после установки заполнить его маслом через входное отверстие, и провернуть несколько раз колен вал. (Двигатель на стапеле)
Если двигатель на машине. Насос так же наполнить маслом, и провернуть его руками. После чего установить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»