Страница 1 из 6

Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 08 дек 2017, 22:50
audi_sigara
Штатной защиты нет, да она как я понял особо и не защищает.. Постоянно цепляюсь баком на бездоре, уже замят до такой степени, что скоро насос выскочит со шпилек) Наверняка уже есть решение данной недоработки японских инженеров, поделитесь идеями. У самого мысли такие - 1. ставить новый бак(живой хрен найдешь или новый за неадекватный ценник) и делать на него кастомную серьезную защиту, 2. покупка нового бака (газель,уаз,другие варианты???) и перенос его в багажник. Больше склоняюсь ко 2му варианту, но тут есть вопросы - 1. выводить ли горловину на улицу? 2. что делать с бензонасосом и датчиком уровня? Выручайте!!!

Re: перенос(защита) бензобака П2

Добавлено: 08 дек 2017, 23:14
saxa
Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.

Re: перенос(защита) бензобака П2

Добавлено: 08 дек 2017, 23:32
audi_sigara
saxa писал(а):Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.
явки-пароли на владик есть? планирую 33ми колесами приподнять немного - встанут? (сейчас 31е стоят, кузов поднят подушками сантима на 3-4, верхние шаровые перенесены под рычаг)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 08 дек 2017, 23:32
drcham
Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.

Re: перенос(защита) бензобака П2

Добавлено: 09 дек 2017, 00:01
saxa
audi_sigara писал(а):
saxa писал(а):Купи бак во Владивостоке и свари нормальную защиту. Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь. А если сделать бодилифт, то бак выше станет.
явки-пароли на владик есть? планирую 33ми колесами приподнять немного - встанут? (сейчас 31е стоят, кузов поднят подушками сантима на 3-4, верхние шаровые перенесены под рычаг)
к Жиперу в личку стучись или в его тему по продаже з.ч.
Про 33 колеса тут много написано куда и как лезут. Если кузов поднят, то волноваться не о чем.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 09 дек 2017, 00:08
saxa
drcham писал(а):Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.
Закинь сюда фото защиты. Это просто лист железа или с боковыми ушами-защитами? Толщина метала?

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 09 дек 2017, 07:38
drcham
saxa писал(а):
drcham писал(а):Я пожертвовал свесом (мне терять нечего с 5 дв) но купил б/у со Владика у Жипера и сварил туда защиту.
Закинь сюда фото защиты. Это просто лист железа или с боковыми ушами-защитами? Толщина метала?
большая лыжа из алюминия. Вроде в разделе моя машина были фотки.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 09 дек 2017, 08:05
alkorh
Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 09 дек 2017, 09:14
Смайлик
Сделал защиту из "тройки" лет 6-7 назад........ и забыл про проблему.
До этого убил два бака....

Re: перенос(защита) бензобака П2

Добавлено: 09 дек 2017, 14:18
МШУ
saxa писал(а):... Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь....
А где ты видел котлету с б\б в салоне? ;)
В ТТ четко прописано,что б\б должен быть отделен перегородкой от пассажирского отсека.
Обычные б\баки,без "подготовки",даже на боку начинают течь через сапуны и прочую хрень.
Однозначно ,в салон=бэд айдиа :)

Re: перенос(защита) бензобака П2

Добавлено: 09 дек 2017, 22:56
Velind
МШУ писал(а):
saxa писал(а):... Бак в багажнике это колхоз страшный, не котлета ведь....
А где ты видел котлету с б\б в салоне? ;)
В ТТ четко прописано,что б\б должен быть отделен перегородкой от пассажирского отсека.
Обычные б\баки,без "подготовки",даже на боку начинают течь через сапуны и прочую хрень.
Однозначно ,в салон=бэд айдиа :)
А Колобкам в ТР1 (по ТТ РАФ) можно любой заводской бак, защищенный металлом, в салоне без перегородки :*SARCASTIC*:

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 13:30
МШУ
"
3.15.3 Для автомобилей Suzuki
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- замена двигателя на любой бензиновый двигатель объемом до 1,8 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki, или любой дизельный двигатель объемом до 1,9 литра, когда-либо
устанавливавшийся на а/м Suzuki.
- установка раздаточной коробки от любой модели а/м Suzuki;
- установка коробки передач от любой модели а/м Suzuki;
- кронштейны раздаточной коробки свободные;
- замена корпуса переднего редуктора на выполненный из стали;
- замена корпуса дифференциала на любой от а/м Suzuki;
- установка ГУР или ЭУР от любой модели а/м Suzuki;
- рычаги передней подвески - свободные;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, бак
должен быть надежно закреплен. При этом, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек
экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала;
топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из
негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром
не более30мм."
Прикольно! И не только для зузук.
Коль,а у тя лебедка в базе! ::-P:
Сузуки-повер! (R)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 14:48
Velind
МШУ писал(а):"
Коль,а у тя лебедка в базе! ::-P:
Сузуки-повер! (R)
Ой-ой, перенос лебедки прям проблема :*ROFL*:

Бензобак перенести погеморойнее будет.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 16:15
Жипер
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=164002
+ 2.5см после 33-х колес.
Итог = 6 см подъема
+ защита из 5-6 мм АМГ = проблема закрыта.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 17:27
Саня
alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
В курсе на цены нержавейки?

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 18:47
alkorh
Саня писал(а):
alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
В курсе на цены нержавейки?
У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 19:54
Жипер
alkorh писал(а):
Саня писал(а):
alkorh писал(а):Сварить бак из нержавейки с усилителями внутри и забыть о коррозии и вмятинах. Защита не нужна будет.
Бюджет 20-25 т.р.
В курсе на цены нержавейки?
У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки. :)

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 21:53
alkorh
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки. :)
С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 21:58
Саня
Мой бак встал в 65

Re: Перенос (защита) бензобака Pajero 2 коротыш

Добавлено: 10 дек 2017, 22:04
Жипер
alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): У меня во столько обошлось 5 и 3 года назад соответственно. В текущих ценах не в курсе. Но не думаю, что сильно дороже.
На П2 под ключ предложения сходу не нашел. Но, например на П3/4, увеличенной емкости, гораздо более сложной конфигурации
http://abronka.ru/catalog/bak-toplivnyy ... l-standart - 46 т.р. Поправьте, кто в курсе, если не прав.
Бак на П2 3-х дверку явно будет дешевле.
Из плюсов бака из нержавейки, против стандартного с усиленной защитой:
- Защита работает в основном только в горизонтальной плоскости. А у бака из нержавейки есть еще и вертикальные ребра.
- Ну и параллельно решается проблема с коррозией. Думаю мало у кого в западной части РФ на П2 штатный бак в хорошем состоянии. А контрактный бак тоже денег стоит 6-8 т.р. + 2 т.р. доставка из Приморья.
Так, что если родной бак уже гнилой и сильно битый, не факт что бак из нержавейки будет сильно дороже, а дополнительный плюс будет иметь.
1. Не будет бак на п2 сильно дешевле. Скорее дороже - ибо толщина нужна соответствующая. По ссылке за эти деньги толщина 1-1.5 мм. Это хрень.
2. Без защиты этот бак нужно делать из тройки и весить он будет очень неслабо.
3. по выделенному - ну и что? нет у бака боковых ударов.
4. борьбу с коррозией можно решить намного дешевле - бак из полиэфирки. :)
С затратами, я ошибся, не посмотрел текущие цены, 20 под ключ у меня вышло в 2012-м, 25 в 2013-2014м.
1. Ссылка для примера. Цены на нержавейку http://ooo-novstal.ru/prod/list.htm или http://apex-metal.ru/articles/nerzhavej ... _2_3_5_mm/. По материалу сейчас около 20 т.р. плюс работа. Ну в 30 я думаю можно уложиться.
2. Вес около 60 кг.
3. Вертикальные стенки не от боковых ударов, а как ребра жесткости от удара снизу. Внутри бака еще два ребра.
4. Можно. Баком из нержавейки решается в комплексе.
1. Ага - из жести 46, а из толстой стали - 30? Сам то веришь, в то что пишешь?
2. БИНГО!!!! Родной бак + защита из АМГ будут весить в 3 раза легче и стоить в 3 раза дешевле.
4. Если много дурных денег, то да. Только вес никуда не денется.
Кривая в общем идея. :)

и кстати, почему нержа? логичнее из АМГ.
Вес легче, прочность как минимум не хуже.