вопрос по лифту

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
тимур81
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

вопрос по лифту

Сообщение тимур81 »

доброй ночи,читаю уже третий день темы по всему интернету и везде пишут разные вещи!подскажите пожалуйста кто устанавливал лифт комплекты: Ironman,ToughDog,Old Man Emu (OME),Dobinsons,LOVELLS.
имеем 3 паджерик ,дизель,5 дверный,без абсолютно никакого навесного,для езды просто по сельским дорогам,подвеска прошла 220т и как я подозреваю что аморты и пружины ни кто не менял,зубодробиловка даже на 70 профиле утомила просто в край.
хочется изменить клиренс и главное сделать подвеску мягче!с клиренсом понятно а вот с мягкостью нет.
подскажите что из этих комплектов самое мягкое?
спасибо.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение SmoAG »

Любой комплект увеличения клиренса увеличивает жесткость, так как одного без другого не возможно.
Измерьте растояние от центра ступицы до начала арки, если оно 53 см на задней оси и около 50 на передней, то у вас в полне живая подвеска.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
тимур81
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение тимур81 »

[quote="SmoAG"]Любой комплект увеличения клиренса увеличивает жесткость, так как одного без другого не возможно.
Измерьте растояние от центра ступицы до начала арки, если оно 53 см на задней оси и около 50 на передней, то у вас в полне живая подвеска.[/
сзади 54см спереди 52!но машина очень жесткая!так не должно быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение SmoAG »

Ну у меня с зади 52 с переди 49 впполне комфортно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
тимур81
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение тимур81 »

SmoAG писал(а):Ну у меня с зади 52 с переди 49 впполне комфортно
не знаю как обьяснить но очень жестко машина реагирирует на стыки на мостах трещины!у меня на спортивной машине при занижении -50мм стойки супер стрит мягче отрабатывает!неужели не существует комплекта который смягчает ход паджерика?всё уже перерыл!
Аватара пользователя
Веселый Роджер
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
Откуда: Могоча
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение Веселый Роджер »

тимур81 писал(а):
SmoAG писал(а):Ну у меня с зади 52 с переди 49 впполне комфортно
не знаю как обьяснить но очень жестко машина реагирирует на стыки на мостах трещины!у меня на спортивной машине при занижении -50мм стойки супер стрит мягче отрабатывает!неужели не существует комплекта который смягчает ход паджерика?всё уже перерыл!
Такая же фигня даже на полуспущенных 33их МТшках. Сначала аж бесило, щас привык вроде...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение SmoAG »

Странно, у меня АТ на лете была, да и будет, качал ее 3,1 что бы комфортно было в рулежке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: вопрос по лифту

Сообщение Simply Man »

К сожалению это данность подвески Паджеро 3 - мелкие неровности он не отрабатывает вовсе, ни резиной, ни подвеской. При этом крупные глотает не поперхнувшись.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение olegro »

тимур81 писал(а):подвеска прошла 220т и как я подозреваю что аморты и пружины ни кто не менял,.
тимур81 писал(а):сзади 54см спереди 52!
А я подозреваю,что пружины стоят нештатные.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
тимур81
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение тимур81 »

SmoAG писал(а):Странно, у меня АТ на лете была, да и будет, качал ее 3,1 что бы комфортно было в рулежке.
265\70 по 2 атмосферы на хакапелите просто зубодробилка!
тимур81
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение тимур81 »

Simply Man писал(а):К сожалению это данность подвески Паджеро 3 - мелкие неровности он не отрабатывает вовсе, ни резиной, ни подвеской. При этом крупные глотает не поперхнувшись.
дело в том что и крупные тоже не глатает!если попадаешь в крупную яму такой удар что думаю как бы диск не лопнул! средние проходит сносно!
тимур81
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение тимур81 »

olegro писал(а):
тимур81 писал(а):подвеска прошла 220т и как я подозреваю что аморты и пружины ни кто не менял,.
тимур81 писал(а):сзади 54см спереди 52!
А я подозреваю,что пружины стоят нештатные.
может быть так как я второй хозяин,но мало вероятно!всё чего я касался в сервисе по подвеске заводское!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение hc2hunter »

тимур81 писал(а): 265\70 по 2 атмосферы на хакапелите просто зубодробилка!
жестко... мягко... все это результат очень многих составляющих.
начиная от неподрессоренной массы и кончая свойствами пружин и амортизаторов.

Еще один интересный фактор - давление в шинах. Летом поставил себе новые TOYO OpenCountry. Очень мягкая резина считается. Монтажник пощупал ее, помял - качай говорит 2.7 для своей массы, не меньше. Из интереса попробовал привычные 2.0 - зубодробиловка. Накачал как сказал специалист - машину не узнать! МЯгко, легко перелетает любые трещины и рельсы. Такое ощущение, что подвеска ЗАРАБОТАЛА!

Так что, я уверен, не бывает неправильных амов, пружин или сайлентблоков. Просто в каждом конкретном случае нужно подбирать параметры всех составляющих и добиваться их максимальной эффективности при совместной работе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение SmoAG »

Именно эта резина у меня была, до этой осени, вот ее в 17 радиусе я качал до 3.1
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение .kkursor »

А мне жёсткость наоборот нравится. Когда мягкая и не рулится - это ...
У меня щас пружины IRONMAN +50 на штатных амортах. Когда выехал с сервиса - думал катастрофа, что я натворил. Паджер превратился в кисель, мотало его по дороге как непонятно что, а выше 50 по грейдеру ехать было страшно.
Всё изменилось до неузнаваемости после сход-развала. Машину не узнать. Рулёжка снова стала острой, как бритва. Стоит как вкопанный на трассе.
Мелкие кочки и грейдер вообще не замечаю.
Изображение
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
тимур81
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: вопрос по лифту

Сообщение тимур81 »

спасибо за подсказку,поднял давление до 2,5 вроде стало по лучше на небольших ямках,сегодня отдал на проверку схода развала!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»