вопрос по лифту
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
вопрос по лифту
доброй ночи,читаю уже третий день темы по всему интернету и везде пишут разные вещи!подскажите пожалуйста кто устанавливал лифт комплекты: Ironman,ToughDog,Old Man Emu (OME),Dobinsons,LOVELLS.
имеем 3 паджерик ,дизель,5 дверный,без абсолютно никакого навесного,для езды просто по сельским дорогам,подвеска прошла 220т и как я подозреваю что аморты и пружины ни кто не менял,зубодробиловка даже на 70 профиле утомила просто в край.
хочется изменить клиренс и главное сделать подвеску мягче!с клиренсом понятно а вот с мягкостью нет.
подскажите что из этих комплектов самое мягкое?
спасибо.
имеем 3 паджерик ,дизель,5 дверный,без абсолютно никакого навесного,для езды просто по сельским дорогам,подвеска прошла 220т и как я подозреваю что аморты и пружины ни кто не менял,зубодробиловка даже на 70 профиле утомила просто в край.
хочется изменить клиренс и главное сделать подвеску мягче!с клиренсом понятно а вот с мягкостью нет.
подскажите что из этих комплектов самое мягкое?
спасибо.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: вопрос по лифту
Любой комплект увеличения клиренса увеличивает жесткость, так как одного без другого не возможно.
Измерьте растояние от центра ступицы до начала арки, если оно 53 см на задней оси и около 50 на передней, то у вас в полне живая подвеска.
Измерьте растояние от центра ступицы до начала арки, если оно 53 см на задней оси и около 50 на передней, то у вас в полне живая подвеска.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос по лифту
[quote="SmoAG"]Любой комплект увеличения клиренса увеличивает жесткость, так как одного без другого не возможно.
Измерьте растояние от центра ступицы до начала арки, если оно 53 см на задней оси и около 50 на передней, то у вас в полне живая подвеска.[/
сзади 54см спереди 52!но машина очень жесткая!так не должно быть!
Измерьте растояние от центра ступицы до начала арки, если оно 53 см на задней оси и около 50 на передней, то у вас в полне живая подвеска.[/
сзади 54см спереди 52!но машина очень жесткая!так не должно быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: вопрос по лифту
Ну у меня с зади 52 с переди 49 впполне комфортно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос по лифту
не знаю как обьяснить но очень жестко машина реагирирует на стыки на мостах трещины!у меня на спортивной машине при занижении -50мм стойки супер стрит мягче отрабатывает!неужели не существует комплекта который смягчает ход паджерика?всё уже перерыл!SmoAG писал(а):Ну у меня с зади 52 с переди 49 впполне комфортно
- Веселый Роджер
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 07:55
- Двигатель:: 6g74 MPI,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 XLS
- Откуда: Могоча
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вопрос по лифту
Такая же фигня даже на полуспущенных 33их МТшках. Сначала аж бесило, щас привык вроде...тимур81 писал(а):не знаю как обьяснить но очень жестко машина реагирирует на стыки на мостах трещины!у меня на спортивной машине при занижении -50мм стойки супер стрит мягче отрабатывает!неужели не существует комплекта который смягчает ход паджерика?всё уже перерыл!SmoAG писал(а):Ну у меня с зади 52 с переди 49 впполне комфортно
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: вопрос по лифту
Странно, у меня АТ на лете была, да и будет, качал ее 3,1 что бы комфортно было в рулежке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: вопрос по лифту
К сожалению это данность подвески Паджеро 3 - мелкие неровности он не отрабатывает вовсе, ни резиной, ни подвеской. При этом крупные глотает не поперхнувшись.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: вопрос по лифту
тимур81 писал(а):подвеска прошла 220т и как я подозреваю что аморты и пружины ни кто не менял,.
А я подозреваю,что пружины стоят нештатные.тимур81 писал(а):сзади 54см спереди 52!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос по лифту
265\70 по 2 атмосферы на хакапелите просто зубодробилка!SmoAG писал(а):Странно, у меня АТ на лете была, да и будет, качал ее 3,1 что бы комфортно было в рулежке.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос по лифту
дело в том что и крупные тоже не глатает!если попадаешь в крупную яму такой удар что думаю как бы диск не лопнул! средние проходит сносно!Simply Man писал(а):К сожалению это данность подвески Паджеро 3 - мелкие неровности он не отрабатывает вовсе, ни резиной, ни подвеской. При этом крупные глотает не поперхнувшись.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос по лифту
может быть так как я второй хозяин,но мало вероятно!всё чего я касался в сервисе по подвеске заводское!olegro писал(а):тимур81 писал(а):подвеска прошла 220т и как я подозреваю что аморты и пружины ни кто не менял,.А я подозреваю,что пружины стоят нештатные.тимур81 писал(а):сзади 54см спереди 52!
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: вопрос по лифту
жестко... мягко... все это результат очень многих составляющих.тимур81 писал(а): 265\70 по 2 атмосферы на хакапелите просто зубодробилка!
начиная от неподрессоренной массы и кончая свойствами пружин и амортизаторов.
Еще один интересный фактор - давление в шинах. Летом поставил себе новые TOYO OpenCountry. Очень мягкая резина считается. Монтажник пощупал ее, помял - качай говорит 2.7 для своей массы, не меньше. Из интереса попробовал привычные 2.0 - зубодробиловка. Накачал как сказал специалист - машину не узнать! МЯгко, легко перелетает любые трещины и рельсы. Такое ощущение, что подвеска ЗАРАБОТАЛА!
Так что, я уверен, не бывает неправильных амов, пружин или сайлентблоков. Просто в каждом конкретном случае нужно подбирать параметры всех составляющих и добиваться их максимальной эффективности при совместной работе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: вопрос по лифту
Именно эта резина у меня была, до этой осени, вот ее в 17 радиусе я качал до 3.1
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: вопрос по лифту
А мне жёсткость наоборот нравится. Когда мягкая и не рулится - это ...
У меня щас пружины IRONMAN +50 на штатных амортах. Когда выехал с сервиса - думал катастрофа, что я натворил. Паджер превратился в кисель, мотало его по дороге как непонятно что, а выше 50 по грейдеру ехать было страшно.
Всё изменилось до неузнаваемости после сход-развала. Машину не узнать. Рулёжка снова стала острой, как бритва. Стоит как вкопанный на трассе.
Мелкие кочки и грейдер вообще не замечаю.

У меня щас пружины IRONMAN +50 на штатных амортах. Когда выехал с сервиса - думал катастрофа, что я натворил. Паджер превратился в кисель, мотало его по дороге как непонятно что, а выше 50 по грейдеру ехать было страшно.
Всё изменилось до неузнаваемости после сход-развала. Машину не узнать. Рулёжка снова стала острой, как бритва. Стоит как вкопанный на трассе.
Мелкие кочки и грейдер вообще не замечаю.

А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вопрос по лифту
спасибо за подсказку,поднял давление до 2,5 вроде стало по лучше на небольших ямках,сегодня отдал на проверку схода развала!