думаю поставить Билштайн,есть у кого опыт валкость достала!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
думаю поставить Билштайн,есть у кого опыт валкость достала!
думаю поставить Билштайн,есть у кого опыт валкость достала!Подскажите какие номера идут, не могу найти!плиз
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбери свою машину в каталоге.
http://www.carparts-cat.com/webkat.asp? ... 016&ROOT=1
А про продукцию Бильштайн можно почитать тут:
http://www.bilstein-online.ru/
http://www.carparts-cat.com/webkat.asp? ... 016&ROOT=1
А про продукцию Бильштайн можно почитать тут:
http://www.bilstein-online.ru/
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Привет Вова пишет тебе официальный представитель Bilstein в МосквеВОВА писал(а):B46-1794 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT
BE5-6425 Амортизатор BILSTEIN - B6 SPORT в EXIST хочу заказать
номера бьються по каталогу.Кто ставил-ПОЖАЛУЙСТА-ваше мнение.

Ты правильно нашел амортизаторы
Передние подходят от обычного второго паджерика B46-1794
А вот задние появились не давно BE5-6425 идут именно для спорта.
Личное мнение: первая машина ваз 2110 стояла на Bilstein B6+ пружины с занижением Eibach доволен остался до сих пор. Сейчас езжу на Спорте. С удовольствием бы поставил себе свои амортизаторы но машина новая и этой проблемы нету. Продал не один комплект таких аморов: Перед практически не изменился разницы клиенты не чуствуют. А вот зад за счет желтого однотрубного строения амортизатора стал пожеще. Проблема пробиваемости подвески исчезла. Могу помочь тебе с такими амортизаторами по сл Цене:
Перед по 2850 руб за 1 штуку.
Задние по 3200 руб за 1 штуку.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Ставь САКС от МПС 1997-2000г. газомасленные. Они ращитаны на короткоходную амплитуду для рессорной подвески , что увеличивает стабелизирующие с-ва, но нужно вместе с амортиками менять и пружины на болие жосткие "СУПЛЕКС" . Иначе родные пружины при переезде несколиких колдобин не будут успевать разжимать амортизатор и будет происходить пробой подвески. При этом газомасленные амортизаторы работающие спружинными элементами недостаточной жесткости убиваются в кратчайшие сроки в отличии от масленных, которые работают на разжатие. (Допуская эту ошибку после винят в качестве производителей и продавцов.) В газомасленном амортизаторе газ служит для гашения мелких колебаний (крен, качение) при сжатии и охлождает масло. Но при уставших или недостаточно жестких пружинах при сжатии получается превышение давление и отсюда перегрев масла , что приводит к пробою клапона амортизатора или повреждению уплотнительных элементов и утечки масла. Также перегрев жидкости приводит к образованию воздушной пробки. (поменяли амортики, все отлично ни пробоев зад не заваливается в поворотах, но через пару тысяч все становится как и было) поэтому перед установкой поменяйте пружины(они не вечные) и нужно прокачать газомасленные амортизаторы амортизаторы и держа только в вертикальном положении на переворачивая установить.
Когда все подобрано и согласовано и комфорт и устойчивость и удовольствие от езды, а несжимать зубы перед незамеченой ямой (ЗНАКОМОЕ ЧЮВСТВО!) .
Когда все подобрано и согласовано и комфорт и устойчивость и удовольствие от езды, а несжимать зубы перед незамеченой ямой (ЗНАКОМОЕ ЧЮВСТВО!) .
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Ксстати по ценам САКС покупал
за передние года полтора назад отдал 100$ за пару
за задние тоже 100$ за пару
и пружины обходились 180$ за пару
Единственное, что после того как я сделал зад и мне все понравилось и купил передние амортизаторы но немного поездив я их снял и опять поставил родные. (держали САКСЫ машину отлично но на мелких клдобинах типа стиральная доска на родных машинка покамфортней была-вобщем на любителя)
Новый владелец по сей день гоняет и нарадоватся не может на моем бывшем ММС.
за передние года полтора назад отдал 100$ за пару
за задние тоже 100$ за пару
и пружины обходились 180$ за пару
Единственное, что после того как я сделал зад и мне все понравилось и купил передние амортизаторы но немного поездив я их снял и опять поставил родные. (держали САКСЫ машину отлично но на мелких клдобинах типа стиральная доска на родных машинка покамфортней была-вобщем на любителя)
Новый владелец по сей день гоняет и нарадоватся не может на моем бывшем ММС.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну мне кажеться что ставить амортизаторы предазначенные для работы с рессорой - не лучший вариант.Leha писал(а):Ставь САКС от МПС 1997-2000г. газомасленные. Они ращитаны на короткоходную амплитуду для рессорной подвески , что увеличивает стабелизирующие с-ва, но нужно вместе с амортиками менять и пружины на болие жосткие "СУПЛЕКС" .
Вот именно по этой причине.Leha писал(а): Иначе родные пружины при переезде несколиких колдобин не будут успевать разжимать амортизатор и будет происходить пробой подвески.
Тут трудно не согласиться с уважаемым LehаLeha писал(а): При этом газомасленные амортизаторы работающие спружинными элементами недостаточной жесткости убиваются в кратчайшие сроки в отличии от масленных, которые работают на разжатие. (Допуская эту ошибку после винят в качестве производителей и продавцов.)
Вот тут уважаемый Lehа не совсем прав: газ в амортизаторы придумали закачивать для уменьшения вспенивания масла, т.к. чем выше давление, тем меньше масло вспенивается. А чтобы что то охлаждать, тепло нужно куда то отводить. (Напрмер двигатель - тепло от двигателя отнимает охлаждающая жидкость и переносит его в радиатор, который и рассеивает его в окружающем воздухе).Leha писал(а): В газомасленном амортизаторе газ служит для гашения мелких колебаний (крен, качение) при сжатии и охлождает масло.
Куда будет его отводить газ, закачанный в замкнутый объем?
Гораздо лучше тепло отводиться через стенки амортизатора в воздух.
Скорее не перегрев масла убивает амртизаторы в данном случае (когда стоят "неправильные пружины"), а работа его с неправильной амплитудой. Полное раскрытие как и полное складывание амртизатора его убъет гораздо быстрее нежели перегрев. Но характер повреждений такой и будет - повреждение клапанов и утечка масла. А у газовых ещё и утечка газа. И потеря соответственно потеря первоначальных характеристик и стук (разделительного поршня).Leha писал(а):
Но при уставших или недостаточно жестких пружинах при сжатии получается превышение давление и отсюда перегрев масла , что приводит к пробою клапона амортизатора или повреждению уплотнительных элементов и утечки масла.
В исправном амртизаторе воздуха быть не должно. Иначе от гидроударов клапаны очень быстро выйдут из строя. То есть именно ВОЗДУШНОЙ пробке образовываться неизчего.Leha писал(а):
Также перегрев жидкости приводит к образованию воздушной пробки.
Ну а если Вы имеете ввиду пробку из паров масла - в ыпредставляете до какой температуры нужно мало разогреть! Боюсь что амортизаторы при этой температуре будут бордового цвета от нагрева

Как говориться: эксперимент критерий истины!Leha писал(а):
(поменяли амортики, все отлично ни пробоев зад не заваливается в поворотах, но через пару тысяч все становится как и было) поэтому перед установкой поменяйте пружины(они не вечные)
Хотя не открою ни для кого америки если скажу, что жесткость пружины и характеристики амортизатора должны быть согласованы. Иначе ничего хорошего не получится - и комфорт растеряем, и улучшения управляемости не добъемся.
Видимо в данном случае имеем удачное попадание.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Читал в журнале,что только Бильштайн кроме чёрной серии испытовает
свои амо на авто.А все остальные только в теории-жёсткость пружин,вес моста,авто и вперёд-покупай народ.Исключение конечно-заказы конвеерные,опядьже характеристику амов подбирают и под комфорт средне-статического как-бы человека-и некоторым это неподходит,кто-то
любит поспортивней,кто-то как америкосы поболтаться.
Кстати монтеро-спорт изначально делали для и по запросу американцев
-нужна была тачка дешевле монтеры-отсюда я уверен её валкость.
А ВОТ НАСЧЁТ ГАЗА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ЗАБЫЛИ-
бильштайн-спорт,монро адвентура?
БОЛЬШАЯ прозьба может кто знает как отлечить настоящий Вильштайн от левака?
свои амо на авто.А все остальные только в теории-жёсткость пружин,вес моста,авто и вперёд-покупай народ.Исключение конечно-заказы конвеерные,опядьже характеристику амов подбирают и под комфорт средне-статического как-бы человека-и некоторым это неподходит,кто-то
любит поспортивней,кто-то как америкосы поболтаться.
Кстати монтеро-спорт изначально делали для и по запросу американцев
-нужна была тачка дешевле монтеры-отсюда я уверен её валкость.
А ВОТ НАСЧЁТ ГАЗА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ЗАБЫЛИ-
бильштайн-спорт,монро адвентура?
БОЛЬШАЯ прозьба может кто знает как отлечить настоящий Вильштайн от левака?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.