И так что я вынес
выскакивала ошибка Р0173 и Р0125
Тут главное их правильно прочитать , а для этого надо смотреть МИТЧЕЛ именно на эту машину.
Почитал я про ошибки и сделал вывод что скорее всего дат. кислорода который стоит до католизатора . ( хотя смотрел осцилографом время нарастания 100м Сек- норма на обоих)
Меняю местами левый с правым ( так-то они одинаковые , но разъёмы разные пришлось разбирать разъёмы ) в общем поменял при долгой езди и при резком газе опять выскочила Р0125
Да к стати ещё смотрел долгосрочную и краткосрочную лямбду , естественно по 1 башке были обе завышены
После смены местами , и выскакивания ошибки Р0125 опять посмотрел значения Лямбды и оказалось что теперь она завышена по 2-й башке
ВЫВОД ЯСЕН - датчик кислорода не работает ( хотя ещё раз оговорюс осцилограммы были все в норме)
Надо менять датчик , а стоит 7000, дай ка думаю засуну другой .
Главным критерием в поиске стало сопротивление подогрева оно у родного 6,3 Ом. ( и это важно т.к. нагрев включен через транзистор на землю и на него подаются импульсы ) Датчиков из 5-6 мной осмотреных с таким сопротивлением не обнаружено купил от Жигулей новый 9 Ом ( на старом 2,5Ом) грется думаю будет дольше зато транз-р выходной не сгорит. Поставил поехал Как только на газ машина начинает троить, выскакивает ошибка 5-го цилиндра и ЭБУ переходит в аварийный режим , дальше едет всё нормально. Думаю надо осцилографом посмотреть( для интереса -что не подходит и так ясно) И что я вижу скорости спада и главное нарастания сигнала все в норме , но по всему сигналу идёт помеха амплитудой аж 10 Вольт и длинной 2-3 мСек.
ОТКУДА?? Разбиратся не стал .
Заказал новый родной нашёл за 4850р ,ну и любознательность обошлась в 970 р ( стоит от Жигулей)
Вот вобщем и ВСЁ
Кому что ещё интересно пишите
Во всех сервисах говорили ВЫКИНУТЬ католизатор , а я не поверил....
