Страница 1 из 1
Нужен совет - 4M40 в Pajero 1
Добавлено: 20 дек 2017, 11:10
sm-98
Дорогие кулибины и просто рукастые ребята! занялся переделкой своего Паджеро 1 под категорию спорт. Хочу всавить 2,8 дизель. Может кто строил такой проект? Какие трудности меня ждут помимо переварки подушек и изменения длин карданов? Помогите советом.
Re: Нужен совет - 4M40 в Pajero 1
Добавлено: 20 дек 2017, 11:26
алексей - Маленький Мук
Насколько я знаю такая бричка у Лесник73, П1 коротыш с чмосорак,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=23982
Re: Нужен совет - 4M40 в Pajero 1
Добавлено: 20 дек 2017, 11:32
алексей - Маленький Мук
Но ИХМО для спорта, ( дизель тяжелый)

Re: Нужен совет - 4M40 в Pajero 1
Добавлено: 20 дек 2017, 11:40
sm-98
Согласен что тяжеловат. За всё, про всё разница между П1 и П2 при замене анрегатов 80 кг получается, а это немало. Спасибо, Алексей за совет!
Re: Нужен совет - 4M40 в Pajero 1
Добавлено: 20 дек 2017, 11:59
алексей - Маленький Мук
А в Спорте главное это вес, даже кузова перфорируют что б облегчить

, каждую лишние гайку за борт, все обшивки и тд

а ты тяжеленную дизилябру

Re: Нужен совет - 4M40 в Pajero 1
Добавлено: 20 дек 2017, 12:10
sm-98
У нас один умелец вкорячил 1,9 дизель от гольфа. Никак не могу его найти. Куда пропал не знаю. Но что-то я не уверен что с таким маленьким движком машина идёт. Буду бороться. После движка пойдёт автомат за место механики.....
Re: Нужен совет - 4M40 в Pajero 1
Добавлено: 20 дек 2017, 12:31
алексей - Маленький Мук
Много гимора тебя ждет

, у самого была такая бричка, "Красная" ток с бензинкой в 200 с ликуем кобыл на автомате

На, почти на досуге:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=163212