Страница 1 из 1
Свист от турбины
Добавлено: 23 дек 2017, 12:29
товарищ прапорщик
Всем привет! Развейте сомнения: появился свист от турбины в районе 2.000 оборотов. Раньше вроде не было, а вроде и было, но в последнее время приходится кататься на десятке разных авто. Так у всех свистит или это чему то хана приходит? Машина П3 дизель
Re: Свист от турбины
Добавлено: 23 дек 2017, 13:06
SmoAG
Ну как бы на 1800 включение в работу турбины сопровождается свистом, можно это так назвать, но словами передать свист тяжело, может вы звук запишите? Так же свист взлетающего боинга часто бывает когда во впуске появляется дырка, там тоже саист, но он другой.
Re: Свист от турбины
Добавлено: 23 дек 2017, 13:54
товарищ прапорщик
SmoAG писал(а):Ну как бы на 1800 включение в работу турбины сопровождается свистом, можно это так назвать, но словами передать свист тяжело, может вы звук запишите? Так же свист взлетающего боинга часто бывает когда во впуске появляется дырка, там тоже саист, но он другой.
Кстати, про впуск не подумал. А как его правильно проверить?
Re: Свист от турбины
Добавлено: 23 дек 2017, 17:13
SmoAG
Ну дибо сканер, либо старый дедовский способ с пережиманием патрубка, когда на месте газуют. Но сканером точнее получается
Re: Свист от турбины
Добавлено: 26 дек 2017, 09:37
zenit4ik
Проверь:
1) люфт вала турбины, снять подводящий патрубок от воздушного фильтра и покачать вал пальцами верх-вниз небольшой люфтик должен быть, вперед -назад вал двигаться не должен.
2) на выходе из турбины в патрубке воздушном если присутствует масло то плохо дело.
Если эти два момента присутствуют - готовь новую турбину, масло с фильтром и воздушный фильтр.
Ездить на неисправной турбине выйдет дороже.
Ну а причин ее поломки много. Читай в дизельной ветке либо в сети.
Re: Свист от турбины
Добавлено: 26 дек 2017, 10:00
товарищ прапорщик
Все оказалось гораздо проще - фиговая прокладка на свежем воздушном фильтре. Его подменили и звук вроде как прошел. Пробные поездки около сервиса звук не выявили.
Re: Свист от турбины
Добавлено: 26 дек 2017, 10:01
SmoAG
Да что вы говорите? Ну у меня присутствует масло и есть небольшой люфт турбины (не осевой) и так уже более 100000 км. Масло попадает из сапуна, и на дизелях это нормально, даже нановой машине, не говоря уже про то что на машинах с пробегом, маслоотделитель, выполненный в кк уже давно не работает.
И интересно как вы смогли определить смерть турбины без основных вводных. Тс хотя бы аудио запись бы выложил и стало бы понятно. А так все наши предположения в пустоту.