Перестановка (ротация) направленных шин
Добавлено: 28 дек 2017, 16:05
Большинство зимних шин и некоторые летние имеют направленный рисунок протектора. Оставим докатки пузотёркам, а у нас нормальные внедорожники с нормальной запаской. А поскольку многих из нас заносит в места столь отдалённые, то запаска должна быть не только такого же размера, но и такого же рисунка, ведь плохо ехать по грязи на трёх грязевых или по снегу на трёх зимних колёсах. Более того, независимо от типа раздаточной коробки, желательно чтобы все пять колёс имели одинаковый износ, иначе при установке запаски и сцепные свойства разные, и трансмиссия страдает, и вообще зачем нам 4 изношенных шины и одна новая?
Многие покупают отдельные диски для зимней резины и переставляют резину самостоятельно в удобное время, комплект китайских или российских дисков в Москве окупается за несколько сезонов, да и в очереди стоять не прельщает. На просторах интернета я не нашёл идей по перестановке пяти колёс, поэтому набросал схему сам. Стрелочка показывает перед машины, в кружочке запаска. Звёздочка на запаске означает, что надо заехать на шиномонтаж в удобный момент и поменять ориентацию шины на запаске. В итоге каждая шина одинаковое число раз оказывается на передней и задней оси, все 5 шин изнашиваются равномерно.
Многие покупают отдельные диски для зимней резины и переставляют резину самостоятельно в удобное время, комплект китайских или российских дисков в Москве окупается за несколько сезонов, да и в очереди стоять не прельщает. На просторах интернета я не нашёл идей по перестановке пяти колёс, поэтому набросал схему сам. Стрелочка показывает перед машины, в кружочке запаска. Звёздочка на запаске означает, что надо заехать на шиномонтаж в удобный момент и поменять ориентацию шины на запаске. В итоге каждая шина одинаковое число раз оказывается на передней и задней оси, все 5 шин изнашиваются равномерно.