Страница 1 из 1

5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 09 янв 2018, 08:52
Adressate
Добрый день.
Купил второй автомобиль, и на P2 теперь стало зачастую не хватать времени. Простаивает боец.
Сегодня решил завести, погреть, туда-сюда.
Аккум стоял дома, заряженный, 13В в покое.
Поставил, лампочки горят, сигналка работает, напруга просела до 12.91В, нормально.
Авто не заводится. Когда ключ на старте лампочки гаснут и слышится мощное клацанье. На слух - 5 Герц.
Похоже на втягивающее, конечно.
Обычно оно ведь втягивается и так и торчит втянутым? Отчего оно "пересрабатывает" ?
Или это и не оно вовсе?
Или провернуть не может и не пытается? Теряюсь в догадках.
Буду признателен за любые наводки.

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 09 янв 2018, 09:02
Смайлик
Клеммы проверяй.

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 09 янв 2018, 09:37
Chumahod
Смайлик писал(а):Клеммы проверяй.
+1

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 11 янв 2018, 14:37
Unklown
не клеммы, а массу двигателя

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 11 янв 2018, 19:58
Chumahod
Unklown писал(а):не клеммы, а массу двигателя
С таким же успехом это может быть и плюс на стартере. Кстати, тоже клемма.

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 11 янв 2018, 21:19
dvm99
Adressate, на самом деле погляди массы...
Там к мотору идёт чёрная кишка с жёлтой полосой, но идёт не сразу, а сначала на раму, а потом уже на мотор. Изоляция грубеет, провод переламывается, и масса отваливается. Остаётся ещё одна- тонкая, идущая с моторного щита к ресиверу, по ходу через неё и идёт ток.... Но её не хватает.

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 12 янв 2018, 05:49
Unklown
dvm99 писал(а): Остаётся ещё одна- тонкая,
две
они для помехоподавления

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 12 янв 2018, 06:36
dvm99
Unklown писал(а):две
Ну да, ещё есть на КПП...
Unklown писал(а):они для помехоподавления
Интересно узнать, как замкнутый контур может давить помехи? :)

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 12 янв 2018, 06:46
Unklown
dvm99 писал(а): Ну да, ещё есть на КПП...
всмысле сверху 2ве.
одна под болтом ДЗ, вторая с
другой стороны ресивера.
Unklown писал(а): Интересно узнать, как замкнутый контур может давить помехи? :)
х.з.
так написано в схемах
мошт имеется ввиду если есть утечки ВВ части ?

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 12 янв 2018, 07:14
dvm99
Unklown писал(а):всмысле сверху 2ве.
одна под болтом ДЗ, вторая с
другой стороны ресивера.
На 43-м кузове с 12-иклапанным мотором под ДЗ нету, есть только на ресивере. У меня так на двух машинах было...
И признаков, что ещё какая-то масса где-то была нет никаких. В схемах тоже не вижу.

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 12 янв 2018, 09:29
Unklown
dvm99 писал(а): В схемах тоже не вижу.
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq15 ... 4148711682

cтр 51

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 12 янв 2018, 09:40
dvm99
Unklown писал(а):
dvm99 писал(а): В схемах тоже не вижу.
http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq15 ... 4148711682

cтр 51
Ну и где там к дросселю чего? На ресивер есть одна масса и всё...

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 12 янв 2018, 09:42
Unklown
с мпс попутал.
там 2ве

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 12 янв 2018, 10:04
dvm99
Unklown писал(а):с мпс попутал.
Бывает... :*VICTORY*:

Re: 5 Гц клацанье на старте

Добавлено: 16 янв 2018, 07:41
Adressate
Таки клеммы. Вернее клемма "массы".
1 минута аккуратной работы напильником и всё заработало.
Плёнки окисла даже не было видно, однако проблема была именно в контакте клеммы с "-" аккумулятора.
Сбило с толку то, что энергии хватало на стеклоподъёмники, моторчик печки, фары, сигналку и т.д: думал, что стартер помер.
Какое коварство.
Большое спасибо за подсказки!