Страница 1 из 1

Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 10 янв 2018, 20:37
Пересыпкин Сергей
Мужики не пинайте сразу подскажите пожалуйста. Вообщем тема такая. Поехал к родителям в Армавир с Ростова, туда обратно 560 км. За всю поездку двигатель съел 5 литров масла, вообщем залез в интеркулер а там масла просто не описать, диагноз легла турбина, разобрал отвез на ремонт там все объяснил, профессора посмотрели и сказали что при таком люфте в турбине не должно так много есть масла, вообщем получилось турбина рабочая, посоветовали помереть давление масла, вот на холодную давит 7 очков, по мере прогрева двигателя давление падает до 2х при температуре 80, но опять же при прогретом двигателе на оборотах 3000 давление подымается до 8 очков, и теперь вопрос где искать причину, давление ну очень большое такого не может быть. ДВИГАТЕЛЬ 4М40, ПРОБЕГ 370000 КМ., МАСЛО 10W40.

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 10 янв 2018, 21:43
lumt117
Редукционный клапан. Или не правильно как-то измеряли))

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 10 янв 2018, 23:33
drcham
масло LM 10W40. На горячую на ХХ - около 1.8-2. На холодную мне кажется около 6 давит. На горячую на трассе... я не особо помню. Скажем что очка 4-5 вырастает. На выхах точно гляну.

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 11 янв 2018, 02:10
Неофит
ТС,масляный фильтр какого производителя сейчас стоит?

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 11 янв 2018, 03:32
Lexville
Да, неплохо бы начать "поиск" с фильтра, очень смахивает на непроходимость.

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 11 янв 2018, 06:43
Пересыпкин Сергей
Изменил как положено, механическим манометром!

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 11 янв 2018, 06:44
Пересыпкин Сергей
Масляный фильтр сакура!

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 11 янв 2018, 09:43
Неофит
Пересыпкин Сергей писал(а):Масляный фильтр сакура!
Даже если дело окажется не в фильтре - например,на oil-club.ru масляные фильтры этого производителя ничуть не хвалят...!

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 11 янв 2018, 13:47
Пересыпкин Сергей
я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 13 янв 2018, 05:37
Lexville
Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 13 янв 2018, 14:13
lumt117
Lexville писал(а):
Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.
Я бы посоветовал сразу залезть в клапан. Химией разве что краску с поддона отмыть можно, забить каналы и сразу на капиталку)) Тоже, кстати, вариант))

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 15 янв 2018, 13:03
Lexville
lumt117 писал(а):
Lexville писал(а):
Пересыпкин Сергей писал(а):я замер давления масла делал непосредственно с выхода масла на турбину, соответственно на турбину масло идет через фильтр, значит пропускаемость фильтра нормальная... Но все равно спасибо за советы буду искать причину...
Тогда остается только редукционный клапан. Чаще всего он тупо засорен отложениями, закоксован. Решение: спец химией произвести промывку системы (я бы посоветовал залить "5 минутную промывку", но поездить денек на ней, чтобы наверняка, либо промывочное масло), а вот если не поможет - надо в клапан лезть.
Я бы посоветовал сразу залезть в клапан. Химией разве что краску с поддона отмыть можно, забить каналы и сразу на капиталку)) Тоже, кстати, вариант))
Ну это зря, при грамотном подходе химия чудеса творит )))

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 18 янв 2018, 21:21
Пересыпкин Сергей
сейчас все разобрал, все отмыл была проблема в вакуумном насосе был забит но не знаю эта причина или нет, а вот редукционный клапан чистый, все промыл все почистил, сейчас сборка как соберу отпишусь....

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 18 янв 2018, 21:22
Пересыпкин Сергей
самое интересное редукционный клапан чистенький, ничего там не было...

Re: Чрезмерное давление масло в двигатели 4М40.

Добавлено: 28 мар 2018, 19:52
Пересыпкин Сергей
Пружину какой то ломастер поставил более жесткую, заменил и о чудо на холодную давит 4, проговаривается около 2, на оборотах доходит до 5 потом срабатывает клапан и держит 4.5)))