У нас у метро продают П1 с высокой крышей.
Внешний осмотр говорит и нехорошем состоянии кузова ( гнилой ).
Осмотр рамы невозможен из-за низкой резины т.е. явно по буеракам на нем не прыгали.
Дизель, как я понимаю, 2.3литра.
Есть ли смысл брать его ( кататься год, два ) подкопить денег и полностью перестроить ?
Какие вообще места на п1 куда надо смотреть вперед ?
Определенности с выбором машины у меня нет, но ездить по лесу, на мой взгляд, ничего более крутого не надо.
Покупка дизельного П1 как основу для оффроад тюнинга.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
дядя Паша
Джимни куда дороже и меньше.
Хочешь пофлудить - давай.
Позвонил мужику - говорит как всегда "типа делал для себя"
кузов, говорит, впорядке - хотя точно видно, что гниль есть.
Движок масло не ест, технически впорядке.
Говорит брал за 4 и вложил 2.
2 года назад переваривал.
Хочет 150000р. либо $7000
Джимни куда дороже и меньше.
Хочешь пофлудить - давай.
Позвонил мужику - говорит как всегда "типа делал для себя"
кузов, говорит, впорядке - хотя точно видно, что гниль есть.
Движок масло не ест, технически впорядке.
Говорит брал за 4 и вложил 2.
2 года назад переваривал.
Хочет 150000р. либо $7000
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon