35 резина на Паджеро 2

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Lordя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:14
Откуда: Якутск

35 резина на Паджеро 2

Сообщение Lordя »

Вопрос таков: Возможно ли поставить 35 резину на Паджеро 2 4D56т?
если да, то потянет ли ее двигатель? На сколько придется лифтовать кузов от рамы? и не будет ли цеплять колесо за раму при повороте?

Заранее спасибо за ответ
__________________
П2, 2D56T, 92 г.в., коротыш фендеровый
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

поставить можно, но требуется лифтовать где-то на 8 см, может больше. Движок потянет, но ездить будет совсем печально.

Я на 35 тапках видел Пыжик с 6G72, но он все-же помощнее будет 56го.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

В теме оффроад тюнинг есть пара топиков про 35тую резину.
Движка маловато будет, но потянет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Возмущен этим вопросом в разделе про Дизель.
Ничего не буду рассказывать. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Alfa7 писал(а):поставить можно, но требуется лифтовать где-то на 8 см, может больше. Движок потянет, но ездить будет совсем печально.

Я на 35 тапках видел Пыжик с 6G72, но он все-же помощнее будет 56го.
Где он мощнее 56-го? На 3000-х оборотах.
А на 1000-1500?
А именно здесь и ездица на 35-х!
С твоим дрыгом не сравниваю - слюна течь начинает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Да уж тема не совсем про дизель)))

Лифтавать достаточно на 6 см + резать арки.

Отличный пример Vo-Ha у него как раз так сделано.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Аркадий ака JustFOX У Vo-ha движок на пределе работает, 36 симексы уже не шутка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

drcham

Не готов комментировать этот аспект.

Я говорил ТОЛЬКО о лифте кузова и арках.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Lordя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 09:14
Откуда: Якутск

Сообщение Lordя »

Жипер писал(а):Возмущен этим вопросом в разделе про Дизель.
Ничего не буду рассказывать.
Извиняюсь, может и не туда написал, но основной вопрос, который недает мне начать все это дело - потянет ли движок :)
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Lordя писал(а): потянет ли движок :)
У моего отца: Паджеро, 93 года, 4д56, на ручке, 5 дверей лифт кузова где-то 10см, подвески где-то 3-4 см.
Так вот стоят у него БФГ 35 дюймов мад террэйн.
По тяги скажу - хватает, по городу - однозначно, в грязи тоже не плохо. Только вот у сцепление повышеный износ.
При этом расход в городе где-то 16л
Правда у него еще стоит т.н. Нулевик и Прямоток - но чесно не знаю какое влияние оказывает на тягу...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

У моего отца: Паджеро, 93 года, 4д56, на ручке, 5 дверей лифт кузова где-то 10см, подвески где-то 3-4 см.
Так вот стоят у него БФГ 35 дюймов мад террэйн.
Вот бы на фото, хоть одним глазком посмотреть. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

дя, фотки в студию.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

quq писал(а):дя, фотки в студию.
В принципе, при наличии интереса у вас, без проблем, могу также осветить некоторые технические вопросы по лифту (где, как, и на сколько, естно с фото)
Подскажите только как можно фото на форум загрузить :roll:

На память: Задние пружины MudJason, торсионы, разрезная балка(или тяга, точно не знаю как назвать) тоже от этой фирмы, шаровые стоят не над верхним рычагом, а под ним, подтянуты торсионы, амортизаторы передние РАНЧо(5-ть позиций), задние тоже были ранчо, оторвались нижние крепления, сейчас стоят оригинальный не регулируемые, . Кузов поднят над рамой, стальными проставками. Силовой бампер, лебедка не спратана в него, а стоит перед ним из соображений неудобства смотки в бампере. Примечательно: запаска 33 дюйма - больше не влазит на стандартное крепление. Такая пришла из японии, только лебедку и багажник ставили здесь...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»