Страница 1 из 1
Егр
Добавлено: 13 янв 2018, 10:30
makc188978
https://www.drive2.ru/l/492317602404631063/
Человек с драйва создал интересную тему про его хотелось бы обсудить, но у него комментарии закрыты.
Re: Егр
Добавлено: 13 янв 2018, 10:55
SNOOPER
Тоесть там срача не хотят. Так давай здесь устроим. Я правильно понимаю?
Здесь об этом разве не говорили. И не обсуждали данную систему?
Опять же лично Вам данный способ не грозит. Так как хоть "пиндосы тупые", но такой фортель заметят за один день.
Re: Егр
Добавлено: 13 янв 2018, 16:51
Chumahod
SNOOPER писал(а):Тоесть там срача не хотят. Так давай здесь устроим. Я правильно понимаю?
Здесь об этом разве не говорили. И не обсуждали данную систему?
Опять же лично Вам данный способ не грозит. Так как хоть "пиндосы тупые", но такой фортель заметят за один день.
Меня один только заголовок картинки вштырил.

Кому лень по ссылке, ознакомьтесь :

Ну а так то Вавил ещё тем же занимался, тоже вроде как доволен.
Re: Егр
Добавлено: 13 янв 2018, 18:14
SNOOPER
Так Европа и Америка две большие разницы.

Re: Егр
Добавлено: 13 янв 2018, 22:31
<Вавил>
Человек не верно описал работу ЕГР монтеры. Он в корне отличается от паджеры.
У нас, на монетах, когда перепуск отработанных газов не нужен, ЭМ клапан - он же соленойд (именно так и называют на производстве ЭМ клапан) всегда открыт!!! Вакуум от большего значения (до дроссельной заслонки) до более глубокого (после дроссельной заслонки) - циркулирует по кругу и его силы не хватает для открытия самого клапана перепуска. Более того, в трубке между тройником и коричневой хренью (ничем иным как пневмоакумулятором) вставлен жиклер - ограничивающий переток воздуха в обход дроссельной заслонки! Когда Вы педалируете соленойд начинает открываться. Но делает это часто и кратковременно! Управляет этой частотой ШИМ ЭБУ. Изменение частоты открытия соленойда в связке с пневмоакумулятором и жиклером позволяют не просаживать вакуум до значения во впуске, а удерживать его в определенном диапазоне, необходимом для частичного/не полного открытия клапана перепуска. Степень открытия зависит от нагрузки и оборотов двигла.
Походу, зацикленные на экологии, америкосы считают что так дозирования отработанных газов более точное, соответственно авто более экологичное. У паджер все гораздо проще.
Опять же, считаю эту приблуду не нужной! У себя ее ампутировал. Подал чистый воздух вместо газов. Чиповать не хотел принципиально. ...если вдруг когда погонят, ни дай бох, на ТО то вертается все в зад за полчаса! Подробности там же на Д2 в БЖ
А комментарии закрыты у него - потому что несусветицу он написал, и резнесут его сейчас с этим постом в пух и прах!
Re: Егр
Добавлено: 13 янв 2018, 22:51
SNOOPER
На сим и порешим.
