Страница 1 из 1

Егр

Добавлено: 13 янв 2018, 10:30
makc188978
https://www.drive2.ru/l/492317602404631063/
Человек с драйва создал интересную тему про его хотелось бы обсудить, но у него комментарии закрыты.

Re: Егр

Добавлено: 13 янв 2018, 10:55
SNOOPER
Тоесть там срача не хотят. Так давай здесь устроим. Я правильно понимаю?
Здесь об этом разве не говорили. И не обсуждали данную систему?
Опять же лично Вам данный способ не грозит. Так как хоть "пиндосы тупые", но такой фортель заметят за один день.

Re: Егр

Добавлено: 13 янв 2018, 16:51
Chumahod
SNOOPER писал(а):Тоесть там срача не хотят. Так давай здесь устроим. Я правильно понимаю?
Здесь об этом разве не говорили. И не обсуждали данную систему?
Опять же лично Вам данный способ не грозит. Так как хоть "пиндосы тупые", но такой фортель заметят за один день.
Меня один только заголовок картинки вштырил. :%): Кому лень по ссылке, ознакомьтесь :

Изображение
Ну а так то Вавил ещё тем же занимался, тоже вроде как доволен.

Re: Егр

Добавлено: 13 янв 2018, 18:14
SNOOPER
Так Европа и Америка две большие разницы. :)

Re: Егр

Добавлено: 13 янв 2018, 22:31
<Вавил>
Человек не верно описал работу ЕГР монтеры. Он в корне отличается от паджеры.
У нас, на монетах, когда перепуск отработанных газов не нужен, ЭМ клапан - он же соленойд (именно так и называют на производстве ЭМ клапан) всегда открыт!!! Вакуум от большего значения (до дроссельной заслонки) до более глубокого (после дроссельной заслонки) - циркулирует по кругу и его силы не хватает для открытия самого клапана перепуска. Более того, в трубке между тройником и коричневой хренью (ничем иным как пневмоакумулятором) вставлен жиклер - ограничивающий переток воздуха в обход дроссельной заслонки! Когда Вы педалируете соленойд начинает открываться. Но делает это часто и кратковременно! Управляет этой частотой ШИМ ЭБУ. Изменение частоты открытия соленойда в связке с пневмоакумулятором и жиклером позволяют не просаживать вакуум до значения во впуске, а удерживать его в определенном диапазоне, необходимом для частичного/не полного открытия клапана перепуска. Степень открытия зависит от нагрузки и оборотов двигла.
Походу, зацикленные на экологии, америкосы считают что так дозирования отработанных газов более точное, соответственно авто более экологичное. У паджер все гораздо проще.
Опять же, считаю эту приблуду не нужной! У себя ее ампутировал. Подал чистый воздух вместо газов. Чиповать не хотел принципиально. ...если вдруг когда погонят, ни дай бох, на ТО то вертается все в зад за полчаса! Подробности там же на Д2 в БЖ
А комментарии закрыты у него - потому что несусветицу он написал, и резнесут его сейчас с этим постом в пух и прах!

Re: Егр

Добавлено: 13 янв 2018, 22:51
SNOOPER
На сим и порешим. :)