Страница 1 из 3
Пропала тяга 6G75
Добавлено: 14 янв 2018, 07:00
Kantor
Собственно сам рассказ: еду себе на рыбалку, как обычно, ночью, за бортом -27, начинает на ровной дороге появляться детонация сзади небольшая, грешу на сайленты задней раздатки(давно пора менять) или волнистость дороги, ладно, вроде пропало...Едем дальше, чуть в горку давлю газ и понимаю, что машина не тянет. Скорость 100-110. Начинаю спускаться с горки, двиг набирает обороты от того, что я давлю на газ, но машина не разгоняется, переключаю коробку в ручное, та же история. Хм. Следующая горка, обхожу пыхтящий черным смрадом грузовик, и тут резко пропадает тяга, кое-как доехал до верха горки. Жму тормоз, ручка на D, двиг пытается заглохнуть, но я его глушу поворотом ключа. Двиглу явно не хватает воздуха или топлива...Открываю капот, туда-сюда, там подергал, тут потрогал, сдернул крышку воздухана, глянул фильтр, как обычно грязный(фильтру три рыбалки, пыль 60/40). Бл. Вызвал друзей, курю бамбук. Через час стало холодно, дай заведу, а вдруг? Машин завелся нормально, прогрелся, тронулся и поехал, как ни в чем ни бывало. Бодро и весело приехал обратно домой со скинутой крышкой фильтра. Уже в гараже стали слегка плавать обороты ХХ, особенно после того, как на работающем двигле пытался поставить обратно крышку фильтра... ДМРВ? Кто что думает?
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 14 янв 2018, 09:50
Lukich111
-27??? скорее вода в бензине замерзла.
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 14 янв 2018, 10:39
Kantor
Lukich111 писал(а):-27??? скорее вода в бензине замерзла.
Хорошо. Замерзла. Через час стояния на морозе с легким ветерком она растаяла и я поехал? Что-то здеся не так..
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 15 янв 2018, 17:37
Lukich111
ну мы ж не знаем всю подноготную... может ледышка отвалилась - прогрелся бензонасос итд... просто расходомер так катастрофически не должен влиять, хотя опять же, не видя всю картину тяжело 100 проц. попасть в точный диагноз.
Моя статистика голосует за бензиновую причину, не за воздушную.
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 15 янв 2018, 21:36
Lebed
Kantor писал(а):... ДМРВ? Кто что думает?
Голосую за него
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 18 янв 2018, 07:30
cment1
Kantor писал(а):Собственно сам рассказ: еду себе на рыбалку, как обычно, ночью, за бортом -27, начинает на ровной дороге появляться детонация сзади небольшая, грешу на сайленты задней раздатки(давно пора менять) или волнистость дороги, ладно, вроде пропало...Едем дальше, чуть в горку давлю газ и понимаю, что машина не тянет. Скорость 100-110. Начинаю спускаться с горки, двиг набирает обороты от того, что я давлю на газ, но машина не разгоняется, переключаю коробку в ручное, та же история. Хм. Следующая горка, обхожу пыхтящий черным смрадом грузовик, и тут резко пропадает тяга, кое-как доехал до верха горки. Жму тормоз, ручка на D, двиг пытается заглохнуть, но я его глушу поворотом ключа. Двиглу явно не хватает воздуха или топлива...Открываю капот, туда-сюда, там подергал, тут потрогал, сдернул крышку воздухана, глянул фильтр, как обычно грязный(фильтру три рыбалки, пыль 60/40). Бл. Вызвал друзей, курю бамбук. Через час стало холодно, дай заведу, а вдруг? Машин завелся нормально, прогрелся, тронулся и поехал, как ни в чем ни бывало. Бодро и весело приехал обратно домой со скинутой крышкой фильтра. Уже в гараже стали слегка плавать обороты ХХ, особенно после того, как на работающем двигле пытался поставить обратно крышку фильтра... ДМРВ? Кто что думает?
Ну так и чем дело кончилось?
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 18 янв 2018, 09:00
Kantor
Закончился только вискарь

поменялся возд.фильтр, ДМРВ почистил карбклинером, поездил по городу, вроде норм. До кучи заказал топл.фильтр, но он ещё в пути. В пятницу дубль два ночью, там будет видно...
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 18 янв 2018, 09:05
cment1
Kantor писал(а):Закончился только вискарь

поменялся возд.фильтр, ДМРВ почистил карбклинером, поездил по городу, вроде норм. До кучи заказал топл.фильтр, но он ещё в пути. В пятницу дубль два ночью, там будет видно...
У меня тоже тяга пропала готовлюсь к чистке форсунок замене топливного а там посмотрим. Двигатель у меня трех литровый араб.
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 18 янв 2018, 09:49
BabyHummer A-328
Было когда-то подобное, но на УАЗе моего друга. Ситуация чем-то похожая. Едем встречать НГ к нему в деревню в 150 км. от Москвы. Выезжаем из Москвы при температуре воздуха около -5, а по дороге температура начинает быстро падать и доходит чуть ли не до -20 за несколько часов. Я еду за ним и вижу, что его УАЗ начинает поддымливать черным дымком - смесь богатит. Причем, дымить начинает все сильнее и сильнее... . По рации сообщаю ему эту новость. Пока переговариваемся его машина перестает тянуть. В результате его машина глохнет(мой УАЗ прекрасно работает, при этом). Останавливаемся и пытаемся найти причину. В результате поисков находим, что в карбюраторе, в его диффузорах и воздушных жиклерах образовался лед, который постепенно и перекрыл дыхание двигателю. Буквально льдышка там намерзла! Через 10-15 минут лед в карбюраторе и воздушном фильтре растаял от тепла двигателя и мы поехали дальше. Причиной этому было то, что на его УАЗе(в отличие от моего) не был сделан зимний режим забора воздуха. И из-за перепада температуры образовался конденсат, который тут же замерзал на впуске,образовывая ледяную глыбу в карбюраторе. На своем я сделал зимний забор воздуха сам за пару лет до этого случая. Именно поэтому мой УАЗ не почуял изменений температуры
Я это к тому, что скорее всего у топикстартера произошла похожая ситуация с обмерзанием впуска и образованием на впуске льда в результате, в том числе и подзабитого фильтра. Пока топикстартер стоял на обочине, звонил друганам и курил бамбук

лед растаял и машина спокойно завелась.
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 19 янв 2018, 02:40
k0mar0ff
против обмерзания у паджеро существовали некоторые заводские плюшки
в виде обогреваемых патрубков
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 19 янв 2018, 04:23
Kantor
cment1 писал(а):cment1
cment1 писал(а):Kantor писал(а):Закончился только вискарь

поменялся возд.фильтр, ДМРВ почистил карбклинером, поездил по городу, вроде норм. До кучи заказал топл.фильтр, но он ещё в пути. В пятницу дубль два ночью, там будет видно...
У меня тоже тяга пропала готовлюсь к чистке форсунок замене топливного а там посмотрим. Двигатель у меня трех литровый араб.
Форсунки я у себя чистил буквально поздней осенью. В аппарате все десять режимов прогнал раза по три))) В ультразвуке полоскал раз пять наверно)) По итогу, все форсунки пришли в норму по факелу, только одна чуть запаздывает. Изначально 3-я и 4-я были подзабиты. После этих процедур расход реально упал литра на полтора. Пробег 150тыс. Тогда и фильтр возд., помню, поменял, и масло, и вычистил весь коллектор впускной, это было тыщи три назад. Кста, о коллекторе, мыть-то там особо и нечего было... Сравнивал свой коллектор с грязью в др. машинах, ездящих на 92,95-ом, у меня, по сравнению, девственно чистый. Езжу только на 98-ом.
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 19 янв 2018, 04:27
Kantor
BabyHummer A-328 писал(а):
Было когда-то подобное, но на УАЗе моего друга. Ситуация чем-то похожая. Едем встречать НГ к нему в деревню в 150 км. от Москвы. Выезжаем из Москвы при температуре воздуха около -5, а по дороге температура начинает быстро падать и доходит чуть ли не до -20 за несколько часов. Я еду за ним и вижу, что его УАЗ начинает поддымливать черным дымком - смесь богатит. Причем, дымить начинает все сильнее и сильнее... . По рации сообщаю ему эту новость. Пока переговариваемся его машина перестает тянуть. В результате его машина глохнет(мой УАЗ прекрасно работает, при этом). Останавливаемся и пытаемся найти причину. В результате поисков находим, что в карбюраторе, в его диффузорах и воздушных жиклерах образовался лед, который постепенно и перекрыл дыхание двигателю. Буквально льдышка там намерзла! Через 10-15 минут лед в карбюраторе и воздушном фильтре растаял от тепла двигателя и мы поехали дальше. Причиной этому было то, что на его УАЗе(в отличие от моего) не был сделан зимний режим забора воздуха. И из-за перепада температуры образовался конденсат, который тут же замерзал на впуске,образовывая ледяную глыбу в карбюраторе. На своем я сделал зимний забор воздуха сам за пару лет до этого случая. Именно поэтому мой УАЗ не почуял изменений температуры
Я это к тому, что скорее всего у топикстартера произошла похожая ситуация с обмерзанием впуска и образованием на впуске льда в результате, в том числе и подзабитого фильтра. Пока топикстартер стоял на обочине, звонил друганам и курил бамбук

лед растаял и машина спокойно завелась.

Что за зимний режим? Электроподогреватель? Как на кондеях стоит на заборе воздуха?
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 19 янв 2018, 04:29
Kantor
k0mar0ff писал(а):против обмерзания у паджеро существовали некоторые заводские плюшки
в виде обогреваемых патрубков
Электричеством или жижей? Есть инфа подробней? Никогда об этом не слышал.
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 19 янв 2018, 08:20
Виктор74
Как октановое число бензина может повлиять на чистоту впускного коллектора?
Это же не степень очистки!

)
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 19 янв 2018, 23:08
Lukich111
ну типа 98й менее бодяжный и лучше чистит не из-за октана, а про вообще )))
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 20 янв 2018, 07:11
Виктор74
Lukich111 писал(а):ну типа 98й менее бодяжный и лучше чистит не из-за октана, а про вообще )))
Вот именно за счет бодяжки из того же 92-го часто делают 95-й и 98-й)
Присадками.
И эти присадки иногда не есть хорошо в первую очередь для свечей.
А база у бензинов условно одинакова.
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 20 янв 2018, 17:48
BabyHummer A-328
Kantor писал(а):

Что за зимний режим? Электроподогреватель? Как на кондеях стоит на заборе воздуха?
Нет. Все было проще устроено.

Забор воздуха в зимнем режиме осуществлялся от выпускного коллектора. В межсезонном режиме - от коллектора и как обычно(среднее положение). Переключение осуществлялось вручную, посредством "тройника"от АЗЛК с рычажком переключения положения заслонки. Потом я переделал эту систему на автомат(от какой-то иномарки). В "тройнике" был установлен термостат, который сам регулировал заслонку в зависимости от температуры забортного воздуха. В ту поездку у меня уже автомат был установлен, если я правильно помню. Эта система позволяла двигателю работать в оптимальных режимах при любых температурах и погоде.
Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 22 янв 2018, 13:20
Kantor
Виктор74 писал(а):
И эти присадки иногда не есть хорошо в первую очередь для свечей.
Хз...Насчет бенза спорить можно сколько угодно

Но утверждать что-то может только тот, кто хотя бы на производстве или около того находится, как чё делается и из чего, не в обиду. По чистоте коллектора...

Я чистил прадовский, мотор 2,7, тот ездит тока на 92-ом, пробег 160, грязи по всей площади внутри, миллиметра три толщиной, деготь конкретный. Чистил на лёхе 470-ом, на нём умер стартер, устал его разбирать

, побочно чистил и его, американец, пробег 180, грязи не меньше...Чистил коллектор ауриса, подруге, пробег 220, там милимов пять накипи... Они все ездят на 92,95-ом. У меня в коллекторе легкий напыл, как из херового пульверизатора краской брызгает, так можно охарактеризовать. Попрыскал 1000-кой, само всё стекло

На всех перечисленных машинах пришлось менять по несколько форсунок, не промылись. На аурисе ставил новые. На пыже промылись все. Пыж с нова нюхал только 98-ой, редко ездил на 92-ом, еще реже на 76-ом(приходилось заправлять тем, что было в Торчихуевках и Пиздадрищевках, в том числе и бензом для лод.моторов(с маслом):) Присадки пользую Хайгировские, повышающие окт. число и чистящие, иногда, не знаю, есть ли польза, но объективно, имхо, мотор становится на какое-то время резвее. Почему 98-ой? Потому что я высчитал, что на нём ездить дешевле на 270 рублей, чем на 95-ом, при полной заправке моего бака. При этом, есть возможность подорвать, когда нужно, в отличие от других бензов. А подрывать, по закону подлости, приходится в затяжных горках, обгоняя:) Что не есть хорошо, но бывает необходимо. Ну, а по разборке коллектора, могу сделать вывод о том, что сгорает он красиво. Об этом так же говорит и нагар на цилиндрах, и состояние свечей, которые сменил на 150 и каталики, которые хотел удалить, после прошивки, но не стал, по причине того, что они девственно чисты.

Вспомнил, решил добавить: опять же, 98-ой приятней пахнет, а узнаёшь об этом,
когда в очередном говне приходится цеплять буксир, чтоб дружбана вытащить на 80-ке..или сафаре... или 120-ке... А вот, ползая под 469-ым, чтоб отцепить буксир, которым был привязан мой пыжик, воняло, бл, не вкусно

Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 22 янв 2018, 13:39
Kantor
По сабжу: съездил на рыбалку, 1300 туда-обратно, мороз местами -32, такой ерунды больше не было. Что сделал: почистил ДМРВ GUNK Carb Medic, после него дунул GUNK ElectricMotorCleaner, на пару часов положил на батарею сохнуть. Сменил возд. фильтр. Потёр тряпочкой возд. тракт

Нахожусь в поиске подогрева воздуха, принимаю любые предложения, но не такие "простые", как у BabyHummer A-328

Изящно, но не охота возиться, Андрей, хоца просто прикрутить какую-нить х-ню в возд. тракт, и успокоиться

Re: Пропала тяга 6G75
Добавлено: 22 янв 2018, 13:46
onoff
Kantor писал(а):Изящно, но не охота возиться, Андрей, хоца просто прикрутить какую-нить х-ню в возд. тракт, и успокоиться

Сколько воздуха проходит?
температура оного?
потом посчитайте сколько нужно ватт на нагрев оного до нужной вам температуры.