Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
anri36
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Машина 2006 года. За это время прокладки крышек клапанов не менялись! Текли сильно. Пытался подтягивать результата ноль!
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.
Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?
Заранее благодарен.
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.
Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?
Заранее благодарен.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
- Azan
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
А химией не пробовал? http://liquimoly.ru/item/3623.html или подешевле VICTOR REINZanri36 писал(а):Машина 2006 года. За это время прокладки крышек клапанов не менялись! Текли сильно. Пытался подтягивать результата ноль!
Конечно снятие впускного коллектора головняк еще тот, особенно откручивание со стороны аккумулятора всех креплений.
Итак:
Крышки были сняты и выяснилось следующее. Резиновые прокладки превратились в пластиковые! Намертво прикипели к крышке. Есть подозрения что они просто так от крышек не отстанут. Пробовал поддеть отверткой, просто крошатся, в таком же состоянии и уплотнители свечных колодцев. Есть все новое оригинальное. Но возникает вполне обоснованны вопрос! Не проще ли просто тупо поставить крышки на высокотемпературный герметик?
Есть подозрения что очистка старых мало того что займет много времени так и еще не факт что получиться это сделать хорошо. И самое главное даже нет идей как это сделать, т.к. такое ощущение что они намертво прикипели к крышке.
Покупать новые крышки не вариант.
Что посоветуете?
Упражняться с очисткой старых прокладок и колец?
Просто поставить все на герметик?
Заранее благодарен.
70-31415-00
Средство для удаления герметика
Последний раз редактировалось Azan 14 янв 2018, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57039
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4698 раз
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Покупаете новые прокладки и кольца свечных колодцев.
Дальше берете газовую горелку.

И прогреваете ей место где стоит прокладка изнутри больше, снаружи поменьше чтоб краску не сжечь.
И все получится.
Дальше плоскогубцами ровняете паз, после своих подтяжек, и ставите все на место с новыми прокладками.
Дальше берете газовую горелку.

И прогреваете ей место где стоит прокладка изнутри больше, снаружи поменьше чтоб краску не сжечь.
И все получится.
Дальше плоскогубцами ровняете паз, после своих подтяжек, и ставите все на место с новыми прокладками.
-
anri36
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
спасибо ребята за советы. попробую сначала феном а потоом буду горелкой. Если честно пожалел что не отдал на сервис, решил ковыряться сам. работенка головняковая! лучше бы денег заплатил ))) Правда проблема в том что в Эмиратах паки и индусы делают на соплях, а русские ребята запросили цену и мне показалось много, а как оказалось нормально
-
Титаник 876
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Сегодня тоже ковырял эти прокладки , грел горелкой пока резина не обожглась и маленькой отвёрткой , по часу на прокладку убил , потом кёрхером и на батарею сушить .
-
anri36
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Не так страшен черт как его малюют! Но все же прокладки не стал трогать т.к. не было пром.фена. А они прикипели намертво! такое ощущение что их никто не менял все 200 000 км. Промазал герметиком и поставил новые кольца свечных колодцев. Поменял свечи! походу их тоже столько же не меняли! Собрал все намного быстрее чем разбирал)
При прикручивании кронштейна со стороны масляного шупа забыл одеть резин трубку. При заводке машина глохла. одел все завелось )
Все болты скидывал в одну кучу, но при сборке получилось так что интуитивно все понятно что куда крутить. Проводв ВВ не проблема. Онми определенной длинны и по другому их ни как не разместить. При разборке будьте осторожны с гребенками на крышках в которые укладываются провода, они пересыхают и легко ломаются, одна сломалась. пришлось делать самому из плоастиковой кухонной доски и лобзиком . Получилось зачетно! Также в контактах отлетели фиксаторы, от времени они ссыхаются и ломаются! Надеюсь это не критично! Менять контакты по моему гемор! Да и где их найти.
Болты которые притягивают впускной коллектор к двигу по длинне тоже не перепутать, каждый имеет свой размер и подходит только на свое место.
Теперь поеду куплю пром фен и если потечет поменяю прокладки. Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
Отпишусь как полет попозже!
Всем Бобра и Добра
При прикручивании кронштейна со стороны масляного шупа забыл одеть резин трубку. При заводке машина глохла. одел все завелось )
Все болты скидывал в одну кучу, но при сборке получилось так что интуитивно все понятно что куда крутить. Проводв ВВ не проблема. Онми определенной длинны и по другому их ни как не разместить. При разборке будьте осторожны с гребенками на крышках в которые укладываются провода, они пересыхают и легко ломаются, одна сломалась. пришлось делать самому из плоастиковой кухонной доски и лобзиком . Получилось зачетно! Также в контактах отлетели фиксаторы, от времени они ссыхаются и ломаются! Надеюсь это не критично! Менять контакты по моему гемор! Да и где их найти.
Болты которые притягивают впускной коллектор к двигу по длинне тоже не перепутать, каждый имеет свой размер и подходит только на свое место.
Теперь поеду куплю пром фен и если потечет поменяю прокладки. Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
Отпишусь как полет попозже!
Всем Бобра и Добра
-
anri36
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
наивно пробовал греть феном жены)))) Обломался ) Теперь куплю промышленный, благо тут в Дубае на китайском рынке их как грязи и по бросовой цене!алексей - Маленький Мук писал(а):Грей феном, отстанут
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57039
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4698 раз
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
Это о каком моторе речь?anri36 писал(а): Пркладки на самом деле разные для правой и левой крышек!
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Re: Замена прокладок крышек клапанов на 6G72. Есть вопрос.
наивно пробовал греть феном жены)))) Обломался ) Теперь куплю промышленный, благо тут в Дубае на китайском рынке их как грязи и по бросовой цене