Страница 1 из 1
Аммортизаторы Monomax
Добавлено: 30 апр 2007, 21:48
lancer396
Уважаемые! Расскажите может кто ставил себе этот девайс? Не могу нигде найти номера по каталогу KYB на Montero Sport....
Добавлено: 01 май 2007, 01:54
Аркадий ака JustFOX
Дядь, а они тебе зачем???
Просто для городской езды жестковато ИМХО.
Или ты под трофи строиться собралсо?
Добавлено: 01 май 2007, 09:44
ВОВА
Аркадий ака JustFOX писал(а):Дядь, а они тебе зачем???
Просто для городской езды жестковато ИМХО.
Или ты под трофи строиться собралсо?
А ЗАЧЕМ!Ну вы-же спецы выложели:на каких дорогах с какими амо
лучше где хуже видёт машина,чего нового подходит,и народбы потянулся.А вообще напряг какойто все даже в магазинах как партизаны.
Скорее всего сами не ..ера не знают.
А ЖЕСТКОВАТО ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ,МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК ЭТО И ИЩЕТ. ОТ МЯГКОСТИ НЕКОТОРЫМ И БЛЕВАТЬ ОХОТА!!!
Добавлено: 01 май 2007, 23:44
Аркадий ака JustFOX
ВОВА
Честно говоря своим постом Вы поставили меня в тупик.
Задавайте вопросы, ответим))
Просто ИМХО мономакс несколько не для повседневной городской езды.
Давайте поступим так, я поищу инфо про амортизаторы на Sport и буду выкладывать ее здесь.
Если конечно это кому то интересно???
Добавлено: 02 май 2007, 01:22
SNOOPER
Аркадий ака JustFOX писал(а):ВОВА
Честно говоря своим постом Вы поставили меня в тупик.
Задавайте вопросы, ответим))
Просто ИМХО мономакс несколько не для повседневной городской езды.
Давайте поступим так, я поищу инфо про амортизаторы на Sport и буду выкладывать ее здесь.
Если конечно это кому то интересно???
Ну что, за базар придётся отвечать

Добавлено: 02 май 2007, 20:13
ВОВА
Не ну действительно ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО какие и на каких дорогах как себя чувствуют!Потому как этот вопрос в башке уже год -сразу после покупки нового 2006года авто.На нивовском сайте зачитался сколько людей и как подробно делятся впечатлениями и сравнениями,на нашем паджеровском только по два слова:жёсче,также,хуже,лучше хрен пойми где и как!Или на нивах ездят люди попроще. По опыту водил нив чтоли ставить себе амо на паджеро!
Добавлено: 02 май 2007, 21:01
lancer396
Я только ЗА!!!
Заранее благодарен.
Добавлено: 03 май 2007, 01:47
Аркадий ака JustFOX
Ок.
Дайте мне пару-тройку дней на сбор информации.
Добавлено: 03 май 2007, 08:32
SNOOPER
Ждёмсс

Добавлено: 03 май 2007, 11:26
DeDyWka
А раньше была инфа, что на зад на Спорта Мономахов нетути

Добавлено: 05 май 2007, 21:32
ВОВА
Интересная статья о монро-адвентура-может кто ставил поделись инфой,
бильштайны-спорт хвалят но номера на ПС небьються ненайду.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... monroe.htm
Добавлено: 19 июн 2007, 08:24
sancho
Читали.
Monroe adventure ставил год назад вкруг.
Хватило ровно на год. Никаких восторгов. Достаточно средненько и бюджетно.
Добавлено: 19 июн 2007, 09:05
Валерик
Надоели уже со своими Мономахами
Ставте себе на МПС Bilstein B6

, у меня правда машина прошла только 6 тыс не хочу меня а так их бы воткнул.
Кстати вот ссылка для
Аркадий ака JustFOX здесь
http://www.bilstein-online.ru/ можно почитать про характеристики и поведение амортизаторов Bilstein. Жалко что на МПС и просто Паджерики он делает только серии B4 и B6
Правда они не маленких денег стоят, но зато однотрубники, я своим знакомы ставил говорят отлично.
Добавлено: 20 июн 2007, 01:30
Leha
Лично я считаю, что у ММС изначально какойто прощет толи в жесткости, толи в ходах задней подвески, или ращеты не для наших савковых условий эксплуатации. Ведь изначально машинка делалась для америкосов.
Эксплуатируя третий ММС (все 2000г.в. из США 3л., 3,5л.,3,5л.,) я пришол ктому, что заменой только амортизаторов необойтись иначе им в скором времени приходит кабздец (так на первой машине сложил пару "Монро" и "Ранчо 9000"). В начале все просто класс, дже пробои подвески пропадают но буквально через 10т. начинаеш понимать что все становится как и было. Поменяв пружины (на рынке попросил у продавца усиленные пружины на ММС и он принес какието без всяких опознавательных знаков) и подтянув торсионы постввил по кругу "САКС" от МПС до 2000г.в. и спокойно откатал 100т. км., после чего в связи с определенными потребностями начал эксперементы с подушками.
Считаю что при замене только амортизаторов какой либо марки дискусии о надежности вести бесмысленно так как у каждого свои условия эксплуатации, своя манера езды и свои ощющения притом, что у наших железных коней задняя подвеска недаработаная (исходя из жалоб на пробои или раскачку), вот и нужно доробатывать комплексно, хотябы поменяв пружины на болие жосткие или чуть выше, чтобы увеличить ход подвески. Иначе ставя новые амортики мы их просто "палим" при перегреве масло пенится и образует пробку либо от расширения потихоньку выдавливается наружу и никакой газ (который в первую очередь служит дли охлаждения, а только потом гасит при сжатии колебания) с этим не справляется.
Добавлено: 20 июн 2007, 01:34
Leha
Кстати у ралийных амортизаторов при всей насколько можно жесткости подвески всеравно стоят расширительные бочки .
Добавлено: 23 июн 2007, 22:11
ВОВА
Leha писал(а):Кстати у ралийных амортизаторов при всей насколько можно жесткости подвески всеравно стоят расширительные бочки .
да нерасшерительные это вроде бочки,а вроде как ёмкость для накачки газа(ТИПА ПОДСТРОЙКИ ПОД УСЛОВИЯ ГОНКИ.)
Добавлено: 23 июн 2007, 22:16
ВОВА
sancho писал(а):
Читали.
Monroe adventure ставил год назад вкруг.
Хватило ровно на год. Никаких восторгов. Достаточно средненько и бюджетно.
А я поставил взамен родных- очень доволен,кстати а что у них накрываеться-газ чтоль выходит?Может левака много на рынке?
Добавлено: 10 авг 2007, 09:06
Петрович
Как я понимаю, тема с Мономаксами умерла.
Добавлено: 10 авг 2007, 11:00
Инженер
Буду себе переваривать крепления для задних амортизаторах под верхний шток и впендюривать Мономах от Второго Паджеро. Потому что, не делают на Спорты хороших задних амортизаторов.