Страница 1 из 1

Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 17 янв 2018, 09:09
ZAMPRED
Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 17 янв 2018, 10:55
seleganov_d
ZAMPRED писал(а):Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).
Та же ситуация после морозов появилась ... автомобиль такой же. Чуть греешь включаешь R выезжаешь включаешь D ничего не происходит

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 17 янв 2018, 11:48
ZAMPRED
seleganov_d писал(а):
ZAMPRED писал(а):Парни, такой трабл. С наступлением морозов ( при чем не особо-то и больших в районе -10 по цельсию) если машин простоит больше 5-6 часов, при этом прогреть ее в течении всего 3-5 минут НЕ включается D, R включается с хорошим пинком (без удара) при этом индикация R на панели НЕ загорается, не включается камера заднего вида, появляются значки скользкая дорога, асц офф. , если греть минут 15 таких проблем нет. И вообще на прогретой при езде с короткими стоянками такой проблемы не наблюдается Ингибитор ? Тогда при чем камера и значки на панели ? На ходу коробка не пинает, все работает штатно, единственное заметил - подкатываешь к светофору, останавливаешься, через 5-10 секунд снизу слышен легкий удар (по ощущениям - трансмиссия, система приводов, тормоза. Т.е. НЕ топливо в баке, мелочь в багажнике и т.п.), при этом не постоянно, а редко периодически как-то выскакивает и ни от чего не зависит (ни от манеры езды, не эффективности торможения).
Та же ситуация после морозов появилась ... автомобиль такой же. Чуть греешь включаешь R выезжаешь включаешь D ничего не происходит
Ну у тебя скорее всего ингибитор - смазка в нем замерзает и тупо до D не доводит, у меня немного другое - тут и значки появляются по волшебству и пинок назад при не горящем R и камера не включается...

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 17 янв 2018, 15:32
Simply Man
В ветке АКПП - часто такие симптомы дает трещина в фильтре акпп или низкий уровень жидкости в акпп.

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 17 янв 2018, 21:17
ZAMPRED
Simply Man писал(а):В ветке АКПП - часто такие симптомы дает трещина в фильтре акпп или низкий уровень жидкости в акпп.
Спасиб ! Почитал - симптомы похожие, просто я после замены и фильтра и масла в коробке (поддон чистейший был, ни намека на пыль не то что стружку) даже 10 000 еще не наездил, не думал что проблемы могут с ней начаться...Посмотрю на днях уровень масла, мож через трубки радиатора ушло...

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 17 янв 2018, 22:47
SmoAG
Частая проблема после смены, так как уровень выставляют по щупу в теплом боксе, а машина стоит на улице. Но никто не учитывает температурный коэффициент жижи. Хотя возможна и проблема с акпп, типо не плотно посаденого фильтра, разрыва уплотнителя, трещины. Поэтому всегда стоит начинать с проверки и доливки масла, а потом уже думать что с акпп.

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 18 янв 2018, 09:26
ZAMPRED
Но при этом все равно загадка - как уровень масла в коробке может ТАК (как в моем случае) влиять на электронику ? :%): :*DONT_KNOW*:

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 18 янв 2018, 09:34
SmoAG
Ну а жгут ингибитора и акпп вы проверяли? Ну и сам ингибитор
Работа акпп с камерой ведь ни как не связана, вот с работой ингибитора более вероятно.

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 18 янв 2018, 09:48
Simply Man
Надо различать две проблемы: если индикация выбранного режима корректная, но никуда не едем - фильтр и уровень масла. Индикация некорректная - смотрим ингибитор, если с ним хорошо - проводку.

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 18 янв 2018, 11:45
ZAMPRED
Индикация НЕкорректная. Проблема ТОЛЬКО на морозе ниже 8-10 градусов и при малом прогреве 3-5 минут, если прогрел 10 минут - проблем нет. Ингибитор разбирался, чистился и смазывался вместе с заменой масла в коробке. Буду хорошо прогревать и - смотреть и масло и ингибитор :)

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 18 янв 2018, 12:21
SmoAG
А чем мазался ингибитор?
Вот как бы совет: неисправность возникшую после вмешательства в узел, нужно начинать с повторного вмешательства, так как часто бывает всякое. Ну типо болтик забыли дотянуть и потеряли и тд и тп. В вашем случае не исключено использование смазки высокой вязкости или вообще не подходящей для контактов. обьясняется тем что после нагрева любпюая смазка становится более эластичной. Так что посмотрит может ее туда напихали много или еще чего то.

Re: Проблема с переключением на холодную П4 3,8 07г

Добавлено: 18 янв 2018, 12:24
ZAMPRED
У мастера спрошу, чем мазал.