Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.
Добавлено: 17 янв 2018, 18:28
Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.Медведь51 писал(а):Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
В мануале так написано...Chumahod писал(а):С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.Медведь51 писал(а):Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
Дык, для исправной заслонки с целым лаком - может быть. Если мне не изменяет память, в моём мануале написано что то типа "отрегулировано на заводе-изготовителе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации". Вечером гляну.Медведь51 писал(а):В мануале так написано...Chumahod писал(а): С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
Причина в том, что шаловливые ручонки сервисменов пытались этим винтом отрегулировать холостой ход авто... Вот и вся причина.. В мануале написано именно так, как я и написал... Открутить - закрутить до касания и еще на 1-1,25 оборота, затянуть гайку, проверить напряжение на датчике с вставленным в зазор щупом 0,65 мм...Chumahod писал(а): Дык, для исправной заслонки с целым лаком - может быть. Если мне не изменяет память, в моём мануале написано что то типа "отрегулировано на заводе-изготовителе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации". Вечером гляну.
Повторюсь: лак на месте? и какова причина регулировки?
надо заметить что это для авто без круиза.ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм
Может датчик уже того... изношен в начальной зоне?Chumahod писал(а):У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом...тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Датчик новый, трогаю его только при подключённом MUT-3. Большой местный гуру тоже смотрел, сказал - забей, просто выставил 620 и всё. При этом торможение двигателем чухает - при отпущенной педали расход 0,0 мультитронкс кажет, а если по MUT, то видно что форсунки отключаются.dvm99 писал(а):Может датчик уже того... изношен в начальной зоне?Chumahod писал(а):У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом...тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Ты его доворачиваешь и уходишь с места, где этот дребезг.
Стрелочной Ц-эшкой хорошо такие вещи смотреть...
Я просто не помнил вторую цифру.Unklown писал(а):надо заметить что это для авто без круиза.ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм
с круизом и щуп 1,4 и вставлять внизу надо м.д. приводами заслонки и круиза.
А зачем так точно выставляешь? Есть какая-то разница в поведении мотора при других значениях?Chumahod писал(а):Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Ну как бы из опыта...dvm99 писал(а):А зачем так точно выставляешь?Chumahod писал(а):Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
В диапазоне от 1000 до 300 не должно никак влиять. А вот если влияет, то вот тут действительно ХЗ. Попробуй поиграйся...Chumahod писал(а):По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
Не должно, но с "переходными" модификациями через раз так. У Ёжика перезалью прошивку, а там уже играться будем.dvm99 писал(а):В диапазоне от 1000 до 300 не должно никак влиять. А вот если влияет, то вот тут действительно ХЗ. Попробуй поиграйся...Chumahod писал(а):По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
Ёжик не накосячит!dvm99 писал(а):Если прошивка родная, то вообще не вижу причин перепрошиваться, ну разве что ЭГР отключить или т.п. Машина ж как-то сошла с конвеера (пусть и давно). И косяки перепрошивкой не поправишь, а вот усугубить вполне можешь... (сугубо имхо)
Куда вы всё за мощностями гонитесь! У мну вон вообще 150, и то хромыхChumahod писал(а):да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем!![]()