Страница 1 из 4

Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 17 янв 2018, 18:28
Медведь51
Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 17 янв 2018, 23:05
Медведь51
Никто не знает что ли? Поиском ничего не нашел чего-то...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 18 янв 2018, 09:43
алексей - Маленький Мук
Вопросы нужно задавать в профильных форумах:- Бензиновый двигатель

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 18 янв 2018, 11:31
Chumahod
Медведь51 писал(а):Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 18 янв 2018, 13:31
Медведь51
Chumahod писал(а):
Медведь51 писал(а):Подскажите, как правильно выставить? Открутить - ввернуть до касания и еще на 1.25 оборотов завернуть...? Так вроде?
С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
В мануале так написано...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 18 янв 2018, 14:27
Chumahod
Медведь51 писал(а):
Chumahod писал(а): С твоей то чего? Винт этот как правило не трогает никто и никогда. Там так то лак ещё залит по периметру.
1,25 оборота - бред, не имеющий отношения к реальности. На заслонках нашего типа зазор выставляют минимально возможным, без закусывания заслонки.
Если лак смыт и есть люфт оси (читай подсос воздуха через ось), то есть смысл заслонку заменить на исправную.
В мануале так написано...
Дык, для исправной заслонки с целым лаком - может быть. Если мне не изменяет память, в моём мануале написано что то типа "отрегулировано на заводе-изготовителе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации". Вечером гляну.
Повторюсь: лак на месте? и какова причина регулировки?

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 18 янв 2018, 23:02
Медведь51
Chumahod писал(а): Дык, для исправной заслонки с целым лаком - может быть. Если мне не изменяет память, в моём мануале написано что то типа "отрегулировано на заводе-изготовителе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации". Вечером гляну.
Повторюсь: лак на месте? и какова причина регулировки?
Причина в том, что шаловливые ручонки сервисменов пытались этим винтом отрегулировать холостой ход авто... Вот и вся причина.. В мануале написано именно так, как я и написал... Открутить - закрутить до касания и еще на 1-1,25 оборота, затянуть гайку, проверить напряжение на датчике с вставленным в зазор щупом 0,65 мм...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 02:35
SNOOPER
Заворачиваешь болт до касания. Затем болт завернуть ещё чуть чуть, чтоб заслонку не закусывало. Хватит даже 0.5 оборота.
Дальше зависит то того какого года машина и естественно датчик положения дросселя.
Если старая и датчик четырехпроводный, то ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм (можно до 1.00 мм) и регулируешь выключатель ХХ на разрыв в этом положении, два нижних контакта. Вытащить щуп, проверить чтоб контакты были замкнуты.
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 07:47
Chumahod
У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... :*DONT_KNOW*: тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 08:12
Unklown
ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм
надо заметить что это для авто без круиза.
с круизом и щуп 1,4 и вставлять внизу надо м.д. приводами заслонки и круиза.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 08:22
dvm99
Chumahod писал(а):У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... :*DONT_KNOW*: тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Может датчик уже того... изношен в начальной зоне?
Ты его доворачиваешь и уходишь с места, где этот дребезг.
Стрелочной Ц-эшкой хорошо такие вещи смотреть...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 08:56
Chumahod
dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):У мну 4 провода, но почему то ни разу не прокатило со щупом... :*DONT_KNOW*: тупит, не едет и т.д, т.е. датчик явно не на месте.
Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
Может датчик уже того... изношен в начальной зоне?
Ты его доворачиваешь и уходишь с места, где этот дребезг.
Стрелочной Ц-эшкой хорошо такие вещи смотреть...
Датчик новый, трогаю его только при подключённом MUT-3. Большой местный гуру тоже смотрел, сказал - забей, просто выставил 620 и всё. При этом торможение двигателем чухает - при отпущенной педали расход 0,0 мультитронкс кажет, а если по MUT, то видно что форсунки отключаются.
По концевику почему то вобще не айс, к "не едет" ещё "клевки" добавляются, когда в пробке при отпущенном сцеплении еле-еле педали газа касаешься и ползёшь медленно. :*DONT_KNOW*: Машинка переходная, 2000г.в., а модельный ряд 2001, но много чего нет от 2001г. Имхо в прошивке какая то хня сидит, до Ёжика ни как не соберусь доехать...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 09:04
SNOOPER
Unklown писал(а):
ставим щуп между болтом и упором заслонки толщиной 0.65 мм
надо заметить что это для авто без круиза.
с круизом и щуп 1,4 и вставлять внизу надо м.д. приводами заслонки и круиза.
Я просто не помнил вторую цифру. :( А искать лень. ::-D:
У меня под это дело загнут крючок толщиной 1.00, им все и выставлю. :)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 09:23
dvm99
Chumahod писал(а):Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
А зачем так точно выставляешь? Есть какая-то разница в поведении мотора при других значениях?
Сейчас глянул мануал, дык там диапазон указан 1000 - 300 мВ.
Так-то ЭБУ каждый раз при запуске обнуляется и считает текущее показание как начальное = заслонка закрыта. А диапазон задан лишь только для проверки исправности ДПДЗ.
Поэтому если б датчик был 3-х проводным, то по сути ему пофигу особая регулировка. И так на большинстве других инжекторных машин.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 09:51
Chumahod
dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):Просто ставлю 620-640 при регулировке, всё ок.
А зачем так точно выставляешь?
Ну как бы из опыта... :*DONT_KNOW*: По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 09:58
dvm99
Chumahod писал(а):По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
В диапазоне от 1000 до 300 не должно никак влиять. А вот если влияет, то вот тут действительно ХЗ. Попробуй поиграйся...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 10:02
Chumahod
dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):По крайней мере, на моей машинке при этих показателях реакции на педаль газа в целом кажутся более оптимальными.
В диапазоне от 1000 до 300 не должно никак влиять. А вот если влияет, то вот тут действительно ХЗ. Попробуй поиграйся...
Не должно, но с "переходными" модификациями через раз так. У Ёжика перезалью прошивку, а там уже играться будем. :)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 10:29
dvm99
Если прошивка родная, то вообще не вижу причин перепрошиваться, ну разве что ЭГР отключить или т.п. Машина ж как-то сошла с конвеера (пусть и давно). И косяки перепрошивкой не поправишь, а вот усугубить вполне можешь... (сугубо имхо)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 10:36
Chumahod
dvm99 писал(а):Если прошивка родная, то вообще не вижу причин перепрошиваться, ну разве что ЭГР отключить или т.п. Машина ж как-то сошла с конвеера (пусть и давно). И косяки перепрошивкой не поправишь, а вот усугубить вполне можешь... (сугубо имхо)
Ёжик не накосячит! :*YES*: Хотя, с моей прошивки - да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем! :) Есть там пара нюансов. :;-):
Да и "родная" будет сохранена - обратно залить не проблема.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 19 янв 2018, 10:51
dvm99
Chumahod писал(а):да, много не выжать (177л.с.). Но он сказал, попробуем! :)
Куда вы всё за мощностями гонитесь! У мну вон вообще 150, и то хромых ::-X: , кобыл... Хватает везде... ::-D: