Страница 1 из 4

Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 19 янв 2018, 11:22
<Вавил>
Прошу совета!
Хочу поставить в свой спорт пневмоблокировку от П2 с, может и большими затратами, но более простыми переделками.
Что имеем: на ММС стоит 9" обычный редуктор с парами на 4,9 и креплением 10ю болтами М10.
Я вижу следующий вариант развития событий:
Покупаю мост от П2 2,8. Он тоже идет с парами 4,9 но только с 9,5" редуктором и креплением 12ю болтами М10. В мой мост он не влезет!
Для этого я возьму еще один мост от ММС 3,5. Он уже идет с 9,5" обычным редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10.
В этот мост я и воткну редуктор из моста от П2.
А теперь вопросы:
1. По схемам посмотрел - крепление моста ММС 3,0 и 3,5 одинаковое. Так ли это? Встанет ли мост от 3,5 "болт он"?
2. Из похожего опыта товарищей https://www.drive2.ru/l/478699326260903976/ понял, что при похожей замене редукторов на 9" надо менять и полуоси т.к. одна на пару сантиметров короче, а вторая наоборот длиннее. По схемам посмотрел - в мосту ММС 3,0 обе полуоси одинаковые, а в мосту от ММС 3,5 есть деление на левую и правую. Может они как и в П2 разной длины и менять их не надо? Если менять их то подходят ли они с моста 9,5" от 2,8 П2 на мост 9,5" от 3,5 ММС?
Такой вариант рассматриваю т.к. не хочу разбирать целиком пневмоблокировку для замены главной пары
Есть ли у кого опыт подобной замены на мостах 9,5"?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 19 янв 2018, 18:54
Dimix
<Вавил> писал(а):Прошу совета!
Хочу поставить в свой спорт пневмоблокировку от П2 с, может и большими затратами, но более простыми переделками.
Что имеем: на ММС стоит 9" обычный редуктор с парами на 4,9 и креплением 10ю болтами М10.
Я вижу следующий вариант развития событий:
Покупаю мост от П2 2,8. Он тоже идет с парами 4,9 но только с 9,5" редуктором и креплением 12ю болтами М10. В мой мост он не влезет!
На этом астанавливаешься, берёшь свой мост и мост донор и срезаешь крепления и перевариваешь крепления со стока.

НО
с этим ты ознакомился? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

там загвоздка в переднем редукторе может возникнуть

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 19 янв 2018, 18:56
Dimix
<Вавил> писал(а): 1. По схемам посмотрел - крепление моста ММС 3,0 и 3,5 одинаковое. Так ли это? Встанет ли мост от 3,5 "болт он"?
2. Из похожего опыта товарищей https://www.drive2.ru/l/478699326260903976/ понял, что при похожей замене редукторов на 9" надо менять и полуоси т.к. одна на пару сантиметров короче, а вторая наоборот длиннее. По схемам посмотрел - в мосту ММС 3,0 обе полуоси одинаковые, а в мосту от ММС 3,5 есть деление на левую и правую. Может они как и в П2 разной длины и менять их не надо? Если менять их то подходят ли они с моста 9,5" от 2,8 П2 на мост 9,5" от 3,5 ММС?
Такой вариант рассматриваю т.к. не хочу разбирать целиком пневмоблокировку для замены главной пары
Есть ли у кого опыт подобной замены на мостах 9,5"?
1) крепеж одинаковый
2) Полуоси РАЗНЫЕ по длине с блоком и без блока, поэтому берут редуктор в сборе с полуосями.

и как следствие траблы с АБС ( разные датчики и шестерни на П\О)

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 19 янв 2018, 20:13
алексей - Маленький Мук
Вот науа создавать темы, все уже украдено до нас: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=47629 , ;) хоть бы поиском прошлись

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 19 янв 2018, 21:15
kyzya11
Леш, объедини их, тем таких пруд пруди

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 19 янв 2018, 21:22
Дроныч
Леха не совсем правильную ссылку дал! В ней не совсем то, о чем вопрос!!!
Вот пуля в пулю :8-): :

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73893

Это я переделывал ::-[:

По опыту могу сказать, что логичнее делать как Инженер в Лехиной ссылке, потому что большой редуктор чаще цепляет гребень колеи и блокировка не поможет :*DONT_KNOW*: и чулок менять не надо!!!

Ну и могу предложить (попутно) железяки для переделки (правда не дешего ::-[: ):

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=165893

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 19 янв 2018, 22:21
flamer
Дроныч , не спеши отдать. Разберётся со страховой заберём на 51%. Чулок на 101%, остальное повскрытию.

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 19 янв 2018, 22:58
<Вавил>
О как. Т.е. есть вариант в 9" дюймовый чулок вставить редуктор с блоком на 5,285? А что в этом случае с полуосями надо делать?
А в запчастях редукторов с 4,9 не увидел...

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 20 янв 2018, 00:30
Дроныч
flamer писал(а):Дроныч , не спеши отдать. Разберётся со страховой заберём на 51%. Чулок на 101%, остальное повскрытию.
Все нормуль!
У меня пара комплектов есть :8-):

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 20 янв 2018, 00:34
Дроныч
<Вавил> писал(а):О как. Т.е. есть вариант в 9" дюймовый чулок вставить редуктор с блоком на 5,285? А что в этом случае с полуосями надо делать?
А в запчастях редукторов с 4,9 не увидел...
Полуоси надо тоже от двойки.
Номерочки на них 81 и 82.
С АБСом нужно помудрить будет, потому как на этих мостах (с полуосями 81 и 82) датчики стоят не в чулке, а на опорном щите.
Можно гребенку переставить с родной 87-й полуоси, только переходное колечко выточить, у меня так и сделано.

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 20 янв 2018, 08:28
<Вавил>
Читал, что некоторые свои полуось ставят. Одну обрезают и все.
Или ну на?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 20 янв 2018, 08:57
алексей - Маленький Мук
Дроныч писал(а):Леха не совсем правильную ссылку дал! В ней не совсем то, о чем вопрос!!!
Вот пуля в пулю :8-): :

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73893

Это я переделывал ::-[:

По опыту могу сказать, что логичнее делать как Инженер в Лехиной ссылке, потому что большой редуктор чаще цепляет гребень колеи и блокировка не поможет :*DONT_KNOW*: и чулок менять не надо!!!

Ну и могу предложить (попутно) железяки для переделки (правда не дешего ::-[: ):

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=165893
Я
Я ссыль дал для примера, тем таких тьма.

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 20 янв 2018, 09:02
алексей - Маленький Мук
<Вавил> писал(а):Читал, что некоторые свои полуось ставят. Одну обрезают и все.
Или ну на?
Да так делают, но от "без рыбья" шансов срезать на такой полуоси шлицы на порядок больше. Ну и лочные полуоси не ток 81-82, на рестайлах и до рестайлах поздних годов стояли уже полуоси с АБС гребенкой в чулке :) , номеров их не помню . Для больших редукторов (9.5) 57-58, на поздних 7-8

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 20 янв 2018, 23:33
<Вавил>
Т.е. если и брать мост донора, то лучше с П2 поздних годов? Тогда полуось встанут как родные?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 21 янв 2018, 02:19
Дроныч
С П2 с АБСом в чулке да!!!

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 21 янв 2018, 09:34
<Вавил>
Дроныч писал(а):С П2 с АБСом в чулке да!!!
И с 4,9 он соответственно 9,5"? Верно?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 21 янв 2018, 10:55
алексей - Маленький Мук
Да с 4.9 от 2.8(9.5) номера полуосей могу посмотреть ток завтра, лежат такие на работе( с абс в чулке)

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 21 янв 2018, 12:56
<Вавил>
Буду благодарен!

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 21 янв 2018, 18:49
алексей - Маленький Мук
номера полуосей 7-8 :) у их гребенка в чулке :)

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 22 янв 2018, 11:13
<Вавил>
Итак подытожим - Для оптимальной переделки нужно:
1. мост от ММС 3,5. С 9,5" обычным редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10.
2. мост от П2 рестайл или до рестайл поздних годов с 9,5" редуктором с такими же парами на 4,9 и креплением 12ю болтами М10. с АБС гребенкой в чулке с номерами полуосей 7-8.
всё верно?