Страница 1 из 2
Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 01:10
MerkYuri
Всем привет! Столкнулся с проблемой. На улице -10, а печка, даже выставленная на 20-21 градус дует так, что приходится окна открывать. Такое впечатление, что нагрев всегда максимальный, независимо от положения регулятора. Только если до упора на минимум ставишь, перестает кипятком дуть.
Что это? Куда смотреть и что лечить?
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 01:21
maildx
MerkYuri писал(а):Всем привет! Столкнулся с проблемой. На улице -10, а печка, даже выставленная на 20-21 градус дует так, что приходится окна открывать. Такое впечатление, что нагрев всегда максимальный, независимо от положения регулятора. Только если до упора на минимум ставишь, перестает кипятком дуть.
Что это? Куда смотреть и что лечить?
Зачем ты издеваешься над хорошими людьми, злыдень?
Тут у половины форума не греет, а ты..
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 01:22
sn1
Может с датчиком чё не то, лазил кто нить и сорвал разъём или провода оторвал.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 03:48
mamont56
мож просто антифриза мало

Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 08:03
SmoAG
А причем тут мало антифриза? Она бы и не грела вовсе.
Заслонка смешивания потоков работает? Нужно в ногах смотреть работу приводов и поворот заслонки
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 10:10
Lukich111
,были проблемы с неадекватной регулировкой климата по температуре. Лечили люди переносом датчика в центральной консоли ЕМНИП.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 13:20
MerkYuri
Вряд ли дело в переносе датчика. У других же нормально. С проводами и.б. Но комп ошибок вроде не выдавал. У меня на Volvo был похожий глюк. Оказалось что помер блок управления подогревом пассажирского сиденья и от этого в компе мозги съехали. Но, опять же, сканером это диагностировалось. Поезжу понаблюдав еще и на неделе в сервис запишусь.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 13:22
MerkYuri
SmoAG писал(а):А причем тут мало антифриза? Она бы и не грела вовсе.
Заслонка смешивания потоков работает? Нужно в ногах смотреть работу приводов и поворот заслонки
Спасибо. Проверю. М.б. В этом причина. При разных направлениях потока по разному греет вроде.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 13:26
VAZ
Всё у тебя нормально, при коротких поездках эффект именно такой. Если будешь ехать с открытыми окнами, температура так и не настроится. Уже писалось неоднократно, что это Покимоны такой неадекватный климат-контроль сделали (за Курильские острова мстят цуки

). Х/з, где там у них датчик температуры в салоне стоит, но пока температура на датчике не выйдет на настроенный режим 20 град, климат жарит, что есть мОчи. Ниже 20 настроек нет, как только переключаешь на крайнее нижнее положение просто херачит холодным воздухом. Минут через 20-30 езды по трассе температура в салоне выходит на режим и только тогда климат начинает работать боле-мене адекватно, порой даже прибавить хочется . СтОит открыть двери, например на заправке или по нужде и вся песня опять с начала. Ну правда уже побыстрее (салон то прогрелся), минут 5-10 в зависимости от того, сколько будете стоять с открытыми дверями. Действительно была где то тема по переносу датчика, но лично я не делал, так и отъездил 9 лет (типа жар костей не ломит), но пассажиры бывало жаловались. Сейчас МПС III купил, там вроде по адекватнее работает.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 13:46
MerkYuri
VAZ писал(а):Всё у тебя нормально, при коротких поездках эффект именно такой. Если будешь ехать с открытыми окнами, температура так и не настроится. Уже писалось неоднократно, что это Покимоны такой неадекватный климат-контроль сделали (за Курильские острова мстят цуки

). Х/з, где там у них датчик температуры в салоне стоит, но пока температура на датчике не выйдет на настроенный режим 20 град, климат жарит, что есть мОчи. Ниже 20 настроек нет, как только переключаешь на крайнее нижнее положение просто херачит холодным воздухом. Минут через 20-30 езды по трассе температура в салоне выходит на режим и только тогда климат начинает работать боле-мене адекватно, порой даже прибавить хочется . СтОит открыть двери, например на заправке или по нужде и вся песня опять с начала. Ну правда уже побыстрее (салон то прогрелся), минут 5-10 в зависимости от того, сколько будете стоять с открытыми дверями. Действительно была где то тема по переносу датчика, но лично я не делал, так и отъездил 9 лет (типа жар костей не ломит), но пассажиры бывало жаловались. Сейчас МПС III купил, там вроде по адекватнее работает.
Спасибо! Было и такое подозрение у меня. Понаблюдаю.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 13:57
sn1
По факту приходится пользоваться зимой "автоматическим климат контролем" так: заводим на режиме стекло/авто/20(17), чистим снег или стоим или с автозапуска. Начинаем движение, как только стало душновато первую крутилку ставим между "ноги/стекло" и "ноги". Если стекло начинает потеть, то ставим "стекло/ноги" или "стекло" временно потом обратно ближе к "ноги"
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 14:06
VAZ
sn1 писал(а):По факту приходится пользоваться зимой "автоматическим климат контролем" так: заводим на режиме стекло/авто/20(17), чистим снег или стоим или с автозапуска. Начинаем движение, как только стало душновато первую крутилку ставим между "ноги/стекло" и "ноги". Если стекло начинает потеть, то ставим "стекло/ноги" или "стекло" временно потом обратно ближе к "ноги"
Так он же в таком режиме на автозапуске или во время "чистим снег" 1500об. холостых молотит. Движок не жалко? Лично я, пока не тронусь климат вообще не включаю (только ж... грейку в сидушке), а там дальше да, режим авто и стекло-ноги, действительно самое адекватное положение.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 17:33
sn1
VAZ писал(а):sn1 писал(а):По факту приходится пользоваться зимой "автоматическим климат контролем" так: заводим на режиме стекло/авто/20(17), чистим снег или стоим или с автозапуска. Начинаем движение, как только стало душновато первую крутилку ставим между "ноги/стекло" и "ноги". Если стекло начинает потеть, то ставим "стекло/ноги" или "стекло" временно потом обратно ближе к "ноги"
Так он же в таком режиме на автозапуске или во время "чистим снег" 1500об. холостых молотит. Движок не жалко? Лично я, пока не тронусь климат вообще не включаю (только ж... грейку в сидушке), а там дальше да, режим авто и стекло-ноги, действительно самое адекватное положение.
Ну не 1500, а 1200. Что ему будет то на 1200 без нагрузки? А бензинку когда заводишь у неё какие обороты?
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 17:54
lesnik5000
sn1 писал(а):VAZ писал(а):sn1 писал(а):По факту приходится пользоваться зимой "автоматическим климат контролем" так: заводим на режиме стекло/авто/20(17), чистим снег или стоим или с автозапуска. Начинаем движение, как только стало душновато первую крутилку ставим между "ноги/стекло" и "ноги". Если стекло начинает потеть, то ставим "стекло/ноги" или "стекло" временно потом обратно ближе к "ноги"
Так он же в таком режиме на автозапуске или во время "чистим снег" 1500об. холостых молотит. Движок не жалко? Лично я, пока не тронусь климат вообще не включаю (только ж... грейку в сидушке), а там дальше да, режим авто и стекло-ноги, действительно самое адекватное положение.
Ну не 1500, а 1200. Что ему будет то на 1200 без нагрузки? А бензинку когда заводишь у неё какие обороты?
Да пофигу на бензинку, у нас машины дизельные, и гремят на холодную страшненько.

Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 18:24
Dimon 71
lesnik5000 писал(а):
Да пофигу на бензинку, у нас машины дизельные, и гремят на холодную страшненько.

кстати, а что там гремит ?
Сейчас , при - 10 , обороты до 1550 поднимаются.. , но через 1-2 мин падают до 1100.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 19:05
VAZ
sn1 писал(а):VAZ писал(а):sn1 писал(а):По факту приходится пользоваться зимой "автоматическим климат контролем" так: заводим на режиме стекло/авто/20(17), чистим снег или стоим или с автозапуска. Начинаем движение, как только стало душновато первую крутилку ставим между "ноги/стекло" и "ноги". Если стекло начинает потеть, то ставим "стекло/ноги" или "стекло" временно потом обратно ближе к "ноги"
Так он же в таком режиме на автозапуске или во время "чистим снег" 1500об. холостых молотит. Движок не жалко? Лично я, пока не тронусь климат вообще не включаю (только ж... грейку в сидушке), а там дальше да, режим авто и стекло-ноги, действительно самое адекватное положение.
Ну не 1500, а 1200. Что ему будет то на 1200 без нагрузки? А бензинку когда заводишь у неё какие обороты?
Ну вольному воля, продолжай прогревать дизель на холостых с работающими тенами и вентилятором печки. Правда на самом деле это невозможно, если даже ты на ходу прогрел дизель до температуры при которой электротены уже не включаются и холостые, как и положено держатся ниже 1000, достаточно постоять некоторое время на холостых, особенно с работающей печкой и движок снова остывает до температуры, при которой включаются тены и холостые заскакивают за 1000, ну 1200 или 1500 я точно не возьмусь сказать, потму что для меня такой режим, как серпом по яйцам. Я в этом случае сразу печку выключаю, пока снова не тронусь.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 19:31
MerkYuri
sn1 писал(а):По факту приходится пользоваться зимой "автоматическим климат контролем" так: заводим на режиме стекло/авто/20(17), чистим снег или стоим или с автозапуска. Начинаем движение, как только стало душновато первую крутилку ставим между "ноги/стекло" и "ноги". Если стекло начинает потеть, то ставим "стекло/ноги" или "стекло" временно потом обратно ближе к "ноги"
Ну да, самый гуманный режим, при котором откровенно горячим не шпарит, именно стекло/ноги. Так и езжу.
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 22:34
sn1
VAZ писал(а): Ну вольному воля, продолжай прогревать дизель на холостых с работающими тенами и вентилятором печки. Правда на самом деле это невозможно, если даже ты на ходу прогрел дизель до температуры при которой электротены уже не включаются и холостые, как и положено держатся ниже 1000, достаточно постоять некоторое время на холостых, особенно с работающей печкой и движок снова остывает до температуры, при которой включаются тены и холостые заскакивают за 1000, ну 1200 или 1500 я точно не возьмусь сказать, потму что для меня такой режим, как серпом по яйцам. Я в этом случае сразу печку выключаю, пока снова не тронусь.
Ну я как бы в первую очередь себе не враг, а двигателю ну ровным счётом пох на 1200, соседям разве что не очень комфортно рано утром, но я стараюсь рано и поздно не шуметь

Двигатель я не грею, я нигде это не писал, подогреваю я салон, чтобы ж... не морозить
ПС
Просьба про процессы работы дизелей мне не залечивать!
Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 22:43
Saur
sn1 писал(а):По факту приходится пользоваться зимой "автоматическим климат контролем" так:
Пока салон холодный климат-контроль нет смысла включать
Если в городе - завел минуты на 3 - поехал - тэны включены . Как стрелка температуры до 1 деления дошла - уже двиг теплый - включаем печку на ручной режим - ставим вентилятор на 2-3 палки и все.
А вот на трассе авторежим удобен включил и отвлекаться не нужно .
Печка в Паджеро отличная - это единственная машина , в которой всегда ноги в тепле - хоть спереди хоть сзади

Re: Печка греет дико сильно
Добавлено: 21 янв 2018, 23:11
sn1
Saur писал(а):
Пока салон холодный климат-контроль нет смысла включать
:
В смысле? Если его не включать, то он и не станет тёплым!
ПС
Давайте с понятиями определяться! "Климат контроль" - это печка, вентиляция, кондиционер, тэны и т.д. Всё это выключено на положении средней крутилки OFF, все другие положения этой крутилки = "климат контроль" включен. Если речь о зелёной лампочке, то кондиционер я включаю зимой раз в месяц для профилактики на несколько минут в оттепель.