Страница 1 из 1
охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 18:26
DemianR24
Друзья, Товарищи!!! Выручайте!!!
достался мне на днях паджеро 2, с мотором 4М40 (2,8 турбо-дизель), АКПП, пруль.
Сразу за радиаторной решеткой стоит радиатор (маленький такой примерно 30 на 30 см) от него идут трубки металлические, вот одна трубка сгнила и из нее сочится странная жижа красноватого цвета (вроде ATF, но не факт), так вот я понимаю это трубки охлаждения Автомата или ГУРа?
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 19:05
drcham
Это радиатор АКПП
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 19:11
DemianR24
drcham писал(а):Это радиатор АКПП
а от него могут трубки идти на бачек ГУРа ?
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 19:15
atas80
Категорично НЕТ
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 19:18
DemianR24
atas80 писал(а):Категорично НЕТ
тоесть, я правильно понял что вот этот маленький радиатор, это радиатор АКПП? получается что масло автомата охлаждается в двух радиаторах? основном и маленьком?
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 19:29
atas80
ЭЭЭ... я бы сказал, что основной его подогревает

Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 19:38
DemianR24
atas80 писал(а):ЭЭЭ... я бы сказал, что основной его подогревает

прошу извинения, но я просто с дизелем не сталкивался никогда.
жуть, теперь вообще ничего не понял. один подогревает, а второй (маленький ) охлаждает?

Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 20:00
atas80
Ну если меня никто не поправит, то я бы утвердил, что контур в основном радиаторе нужен для того, чтобы АТФ прогревалась во время прогрева двигателя.
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 20:29
DemianR24
atas80 писал(а):Ну если меня никто не поправит, то я бы утвердил, что контур в основном радиаторе нужен для того, чтобы АТФ прогревалась во время прогрева двигателя.
понятно, я просто думал что автомат охлаждается и нагревается только в основном радиаторе, а маленький нужен для охлаждения жидкости ГУРа.
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 20:33
мах578
скажем, основной (тосольный)- стабилизирует,(но имхо больше охлаждает) постоянно, низ радиатора почти всегда холодный, доп охлаждает на ходу, так, что фанерку ставить приходится. у меня стоит показометр А/Т шкала с 40 до 150, так вот зимой на трассе стрелка стремится в - со шкалы убежать.

Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 20:42
DemianR24
мах578 писал(а):скажем, основной (тосольный)- стабилизирует,(но имхо больше охлаждает) постоянно, низ радиатора почти всегда холодный, доп охлаждает на ходу, так, что фанерку ставить приходится. у меня стоит показометр А/Т шкала с 40 до 150, так вот зимой на трассе стрелка стремится в - со шкалы убежать.

Короче, я правильно понял, что автомат охлаждается двумя радиаторами, а гур вообще не охлаждается.правильно?

Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 22 янв 2018, 20:46
DemianR24
и тогда вопрос другой, можно ли временно (пока холодно) отключить маленький радиатор, просто сгнила трубка которая из маленького радиатора идет.
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 23 янв 2018, 07:10
алексей - Маленький Мук
Гипотетически можно, но перегреть коробку можно и зимой. по буксовав гденить

от резь сгнивший кусок и со едини шлангом давления там почти нет

Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 23 янв 2018, 09:46
atas80
Да ладно нет... У меня там шланг раз надорвался на ходу - давануло так что все стекло лобовое было в АТФке
Менял шланг - опять порвался. В итоге поставил газовый шланг ГОСТовый - 5 лет полет нормальный.
Нашел -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... нг#p947875
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 23 янв 2018, 09:55
DemianR24
всем спасибо за ответы, буду пробовать воткнуть шланг.
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 23 янв 2018, 09:58
atas80
Конечно если без фанатизма, можно скинуть радиатор с трубками, соединить все шлангами хорошими. Свозить радиатор с трубками на сварку или замену. Потом все собрать как полагается. Удачи.
Re: охлаждение АКПП на 4М40
Добавлено: 23 янв 2018, 16:02
алексей - Маленький Мук
родные шланги даж не армированые