Недавно приобрел Паджеро 3 коротыш, 3.5 GDI. Сегодня только, сев на корточки, заметил что в бампере дыра оплавленная вокруг выхлопной трубы. Т.е. бампер расплавился вплоть до фонаря. Конечно это расстроило немного. Но вопрос не в том как сделать бампер - это вообщем-то не хитрое дело как мне кажется, а почему это произошло?
Сейчас в питере около 0 градусов, тепло, поездил на машине какое-то время, подошел сзади потрогал трубу, рука терпит, градусов 60 по ощущению. Что могло вызывать ранее такой нагрев трубы на выходе? кто-нибудь сталкивался?

Сзади также стояла защита бампера металлическая, она закрывала это место, видимо поэтому и не заметил, но отверстие в выхлопной ниже ее и вниз идет, т.е. не мешала она выхлопным газам выходить.